А меня все руки чешутся что-нибудь сделать с машиной Петр,глушить надо сам шланг или сосок на регуляторе давления?
Ребят, подскажите пожалуйста как проверить ваг комом лямбда зонды?А то машина ни с того ни с сего начала литра на 2 больше кушать бензина! Если после зимы у меня получалось до 15 литров, а в основном 13\14, то сейчас 15 как минимум. На дачу, с дачи,4 раза на работу по пробкам итог пробег ~220 км а пол бака как небывало. Форсунки мыл, свечи новые, хх ровный, в динамике изменений не вижу.Ошибок нет никаких.
Насколько я понял,нужно смотреть 32-ю группу двигателя,там показывает лямбды Но лучше наверно продублировать вопрос в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=50 Мне и самому интересно,ибо тоже такое ощущение складывается,что расход скачет.Иногда нормальный (12,5 - 13,0),а иногда поднимается (14,5-15,0)
Да, там я смотрел накопленную адаптацию по смеси Нечетные окошки - адаптация на ХХ Четные окошки - адаптация под нагрузкой Т.е. можно посмотреть какая в системе смесь (какой ее видят лямбды) - бедная (от -5 и ниже) или богатая (от 5 и дальше) В диапазоне -5,,,5 вроде как не обращать внимания. В идеале "0,0" во всех окошках Как отрабатывает лямбда в движении (т.е. динамику) смотреть: Двигатель - 001 группу - 3_е и 4_ое окошки.
Недавно взял а6 2.8 APR, что за двигатель такой? У меня расход на кваке с типтроником 15-17, это нормально? ЕСли нет, то что проверить надо? шнурок недавно купил.
Вопросик, поменял цепи с натяжителями вроде всё в порядке, едит,заводится, работает.......Но ВАГком пишет ошибку: "механическое повреждение регуляторов фаз", я уже и из памяти неисправностей их тёр, всё равно выскакивает. В чём может быть проблема?
Игорь, привет! Давно не пересекались тут с тобой. Я тоже с лямбдами ковыряюсь по причине расхода. Только вагком у меня их не читает. Меняю превентивно на новые.
Как предположение.. Так как электрическая часть работает (ошибок нет) , то скорее всего распредвал не поворачивается на нужный угол, и так как система не может определить растянута ли цепь..или не сломался ли виток пружины внутри натяжителя или какое давление в нем, то логично предположить, что бдит оная величину угла поворота при определенных условиях. И когда что то не совпадает то... пишет ошибку. ИМХО. Почему недоворот..не знаю.
Подскажите заказал Китайский шнурок VAG TACHO USB 3.01 EEPROM KEY PIN + OPEL IMMO TOOL OBD2 DIAGNOSTIC INTERFACE NEW он будет работать с VAG-COM 311
Вот и я отом же, чё за хрень. Может тама после замены, чего адаптировать надо или прописывать или кодировать?