Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    там 3.11 и 908.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    908.1 не могу качнуть (надо региться..а не хота :) )..да и шнурок может попалить (вдруг). вроде нашелся вариант работы с 409...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Да, шнурок нужен другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Товарищи, ну предложите чтоли решение для затыкания отверстий в пластиковой коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    А с 13той трубкой что сделали?
    До насоса с низу надо под лазить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    подскажите, где можно в машине покопаться. А то у подъезда как то не очень. Мож у кого гараж, мастерская есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Всем привет!
    Все же вернусь я к теме про неравномерное смесеобразование по головам.
    Сразу оговорюсь что про газ речь идти будет (просто на бензе статистикой не занимался еще..да и думаю для теории не обязательно).
    В долговременной коррекции такие цифиры:
    0,2 8,2 0,1 -7,5
    т.е на ХХ все как бы в шоколаде, а вот под нагрузкой...не алё.
    Причем если начинаю богатить газовою смесь (карту) получаются качели.
    По первой банке начинает идти смесь к "0", но зато по второй к -15.. и наоборот, если беднить. Рампы с форсами менял местами. Все тоже самое.
    Вопрос. Почему под нагрузкой то так улетает смесь? Ведь если подсосы, то на ХХ мах разряжение и кака должна больше там вылазить...
    Может на мысли какие нить натолкнете? Собрался купить все резинки по впуску (коллектор там...колечки форсунок...ДЗ...). И обидно было бы просто выбросить деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На бензине у себя поглядываю иногда коррекцию и не замечал никакого расхождения. Подозреваю, что проблемма конкретного экземпляра. Про газ ничего сказать не могу...
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да фиг с ним.. с газом. Тот же "шприц" только рядом с бензовым. Я ж говорю..если кивать на то что форсы (газовые) по разному дуют, так я их менял целой рампой слева на право. Ничего не изменилось... как бедная смесь по 1 л.з. была, так и осталась. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    А я еще питал надежды самому это делать, да ну на, смотреть то страшно!!!!!! :))))
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Блин,работы на 6 минут,а у меня в сервисе берут за это 5 т.руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    :shock::confused:
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :lol:
    Лана..ничего страшного. Делал без снятия радиаторов, но в следующий раз снимать буду точно морду...надо попутно еще и гену и стартер проверит.. и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет от ренегата-иноверца!
    Тут подъехал клубень мой - счастливый обладатель прошлого АЛГ. Так вот: выпустил он всё таки ВКГ на улицу и не нарадуется ещё больше! И так зверь ещё тот, а тут грит буксует, аж ЕСР не справляется и расходу меньше на литруху.
    Я как то эксперементировал с этим делом - коллеги не поддержали.
    Но я боченок сепаратор оставлял, глушил только патрубок на эжекционнике. Он же пошел дальше: заглушил слив в ДЗ. Чистота и порядок.
    Тормоза усиливаются - ведь отсос коллектора только из вакуумника. Смесеобразование улучшается, КПД увеличивается, ДВСу легче дышится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Блин,давайте еще раз разжуем,что затыкать надо?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Трубка №12 заканчивается бочёнком-сепаратором. Типо отделяет масло из газа. Верхний выход к "эжекционному насосу" - через который вп.коллектор сосёт у вакуум в тормоза(в усилитель). От этих газов эжекционник засирается и зависает клапанокв нём,скапливается конденсат, кот. зимой мёрзнет и ты остаёшся без тормозов!
    Нижний выход "боченка" идет в дроссель,забивая заслонку гарью, сажей и маслом. От чего мы(вы) её чистите? От этого.
    Так вот : нужно подобрать пробочку полиэтил. по Д в дырку ДЗ, заткнуть тонкий патрубок эжекционника.
    Но решить : оставлять боченок или нет.
    - если да, то верхний выход купоришь, а нижний удлиняешь и выводишь.
    - если нет(что лучше), то обрезаешь после 3-ка(где сошлись газы с голов) и там удлиняешь и выводишь подальше, чтоб не воняло.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #800 Alex_z, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    от чего подходит хотя бы примерно?

    То,что я красным подрисовал - снимаешь с дросселя и удлиняешь,правильно?

    [​IMG]


    Или как вариант,обрезаешь,там где я черным подрисовал и тоже удлиняешь? Тогда с дросселя его можно не снимать,а просто заглушить боченок там где отрезал,так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...