908.1 не могу качнуть (надо региться..а не хота )..да и шнурок может попалить (вдруг). вроде нашелся вариант работы с 409...
подскажите, где можно в машине покопаться. А то у подъезда как то не очень. Мож у кого гараж, мастерская есть?
Всем привет! Все же вернусь я к теме про неравномерное смесеобразование по головам. Сразу оговорюсь что про газ речь идти будет (просто на бензе статистикой не занимался еще..да и думаю для теории не обязательно). В долговременной коррекции такие цифиры: 0,2 8,2 0,1 -7,5 т.е на ХХ все как бы в шоколаде, а вот под нагрузкой...не алё. Причем если начинаю богатить газовою смесь (карту) получаются качели. По первой банке начинает идти смесь к "0", но зато по второй к -15.. и наоборот, если беднить. Рампы с форсами менял местами. Все тоже самое. Вопрос. Почему под нагрузкой то так улетает смесь? Ведь если подсосы, то на ХХ мах разряжение и кака должна больше там вылазить... Может на мысли какие нить натолкнете? Собрался купить все резинки по впуску (коллектор там...колечки форсунок...ДЗ...). И обидно было бы просто выбросить деньги...
На бензине у себя поглядываю иногда коррекцию и не замечал никакого расхождения. Подозреваю, что проблемма конкретного экземпляра. Про газ ничего сказать не могу...
Да фиг с ним.. с газом. Тот же "шприц" только рядом с бензовым. Я ж говорю..если кивать на то что форсы (газовые) по разному дуют, так я их менял целой рампой слева на право. Ничего не изменилось... как бедная смесь по 1 л.з. была, так и осталась.
Лана..ничего страшного. Делал без снятия радиаторов, но в следующий раз снимать буду точно морду...надо попутно еще и гену и стартер проверит.. и т.д.
Привет от ренегата-иноверца! Тут подъехал клубень мой - счастливый обладатель прошлого АЛГ. Так вот: выпустил он всё таки ВКГ на улицу и не нарадуется ещё больше! И так зверь ещё тот, а тут грит буксует, аж ЕСР не справляется и расходу меньше на литруху. Я как то эксперементировал с этим делом - коллеги не поддержали. Но я боченок сепаратор оставлял, глушил только патрубок на эжекционнике. Он же пошел дальше: заглушил слив в ДЗ. Чистота и порядок. Тормоза усиливаются - ведь отсос коллектора только из вакуумника. Смесеобразование улучшается, КПД увеличивается, ДВСу легче дышится.
Трубка №12 заканчивается бочёнком-сепаратором. Типо отделяет масло из газа. Верхний выход к "эжекционному насосу" - через который вп.коллектор сосёт у вакуум в тормоза(в усилитель). От этих газов эжекционник засирается и зависает клапанокв нём,скапливается конденсат, кот. зимой мёрзнет и ты остаёшся без тормозов! Нижний выход "боченка" идет в дроссель,забивая заслонку гарью, сажей и маслом. От чего мы(вы) её чистите? От этого. Так вот : нужно подобрать пробочку полиэтил. по Д в дырку ДЗ, заткнуть тонкий патрубок эжекционника. Но решить : оставлять боченок или нет. - если да, то верхний выход купоришь, а нижний удлиняешь и выводишь. - если нет(что лучше), то обрезаешь после 3-ка(где сошлись газы с голов) и там удлиняешь и выводишь подальше, чтоб не воняло.
от чего подходит хотя бы примерно? То,что я красным подрисовал - снимаешь с дросселя и удлиняешь,правильно? Или как вариант,обрезаешь,там где я черным подрисовал и тоже удлиняешь? Тогда с дросселя его можно не снимать,а просто заглушить боченок там где отрезал,так?