1. Удлинять ту,что с дросселя наверное хуже.Т.к.не знам какая проходимость у этой херни вниз. И еще придется затыкать верхнюю трубку и вход в эжекц.нас. 2. вернее обрезать по "черной метке" за тройником и вывести вниз. Затыкаем эжекционник и дырку в ДЗ. Я увидел у своего красивую синию пробочку в ДЗ, типо от аптекарской баночки. Подберешь. В эжекционник болт подберешь.
Слышал и другое.. Но может и не правда. Типа картерным газам (а их по отзывам на V6 не мало) нужен именно отсос... иначе сопротивление в системе ВКГ при "самотеке" недостаточно для удаления КГ. Что скажешь, Кроко?
Может где и есть подвох, но глубоко. Сам прикинь : КГазов много и им нужен отсос? Где их закупоривает, что сами выйти не могут. Раз "их много", то сами себя и выдавят. И ра "их много" , то в рабочей смеси больше хлама, чем паров бенза. Есть предположение, что в "лютый мороз" конденсат перемерзнет в удлинительной трубке и закупорит ВКГ. Представить можно, но встречалось чаще закупоривание на морозе нашего "паука ВКГ" и выдавливание масла через пробку. У самого перемерзал клапан в эжекционнике в -35С на трассе и я оставался без тормозов!
Действительно очень часто встречаются случаи замерзания клапана ВКГ, при этом выдавливает резиновые пробки распредвалов сзади двигателя и масло ручьём течёт на выпускные колектора, из-за чего происходит возгорание масла и подкапотного пространства.
Самый лучший способ от избавления системы ВКГ, это установка трёх отдельных патрубков с выходом в атмосферу: 1) от правой ГБЦ, 2) от левой ГБЦ, 3) от БЦ под впускным колектором. П.С. Правда будьте готовы к небольшому увеличению расхода масла. Особенно при частой работе на х/х.
Т.е. , как я себе понимаю, при пассивном "течении" КГ могут быть те же яйца с замерзанием? При просасывании все же теплым (хоть и слабым) потоком больше шансов разморозить ВКГ? Или все пляски только для хорошего дыхания движка?
клапан ВКГ замерзает во время стоянки, после пуска заглушки вылетают ещё до того как двигатель набирает 90 градусов. П.С. Я два раза с разницей в неделю тушил свою А8 прошлой зимой, пока не понял в чём причина.
Вот и я того же мнения. К тому же гофрированные патрубки со временем растрескиваются. Стоимость одного около 3 круб. А если ездить со снятыми с голов патрубками вся вонь выхлопа из голов попадает под капот и далее в салон. Полагаю, если дыхание правой и левой головы соеденить через тройник и вывести куда нибудь в район коробки и там закрепить, эти газы на ходу будет утягивать под днище машины. А с чего масла перерасход? Вроде, с ним как раз и боремся среди прочих причин. По поводу затыкания корпуса дросселя: спрашивал об этом тут дважды. Реакций-ноль. Может на эпоксидку пробочку туда какую засадить?
С помощью строительного фена рассоединить трубки по "чёрной линии" и вывести КГ в район коробки 25ой электрогофрой. А я знаю,что у новой рядной четвёрки прорыв газов в картер около 70 литров в минуту. Можно только догадываться какой объём прорывается на наших далеко не новых V6...
Образовавшуюся дыру на боченке надо заткнуть,так? И может быть можно что-то придумать вместо строительного фена более распространенное так сказать? Чтобы безвозвратно не кромсать конструкцию,а иметь потом возможность восстановить в сток
Друзья, огородники, внесу и я свои пять копеек. Тема, смотрю, раскручена. Скажу сразу, всё не читал, листал выборочно. Поделюсь опытом на ALG (стоковая, моно, типтроник). Кушает практически по заводским стандартам. На трассе радует - круиз-90-100 - 6.5-7.5 литров 95-го. По городу - 10-14 л (спокойный режим), кондишн или печка + спорт - до 16-18 л. Диски и резина не жмут, авто не тяжело. Идёт резво, ускорение в любом режиме. Запас прыти достойный. По обслуживанию - меняю расходники - тормоза, подвеска, маслА. Детские болезни устранены. 2.8 на с5 кузове, по моему мнению, достойный атмосферник. На 39-м кузове, на А8-ой (масса) или же на 7-ом танке (масса) - его не воспринимаю. Вопрос к аудитории - менять ли масляный фильтр, который рассчитан на 30000 км / 2 года, при замене масла через 10000 км ?
А при чем здесь БМВ? Совсем разные машины и моторы. Думаю пятерка с движкой 2,8 оставит далеко позади аудюху с тем же объемом Мн кажется при цене фильтра,равной или чуть большей цены литра масла вопрос странноватый. Что тут сэкономишь? Зачем так не любить свою машину?
Мне кажется что нужно объяснить товарищу , почему в Российский реалиях нужно менять масло и фильтр сильно чаще чем рассчитывал завод.
Про бмв - сам объём 2.8 не внушает, когда есть 3.0, 3.5 бенз. На авдее - данный двиг не промежуточный, в этом соль. Про оставит далеко позади - можно спорить, ибо тестировал 2.8, 3.0 на 39-ом, никуда они не уходили. На мокром покрытии почти стояли - степ vs тип (моно). Плюс, навыки вождения играют роль. Про фильтр - конечно, расходник копеечный. Не менять - себе дороже. Единственное, интересует - на кой такой пробег ?
Здесь я, господа-товарищи, в другой категории, живу в Европейский реалиях, поэтому и интересуюсь. Бенз не подяжат, масло левое не гонят, по наблюдениям.
Да ладно..европеец... По регламенту все менять. Раз в 10 000 или раз в год. При чисто городском режиме рекомендуют раз в сезон (зима\лето). Естественно вместе с фильтром.
"Бочёнок" убрать, что бы не было сообщения до-после заслонки (рисунок не точный,смотреть по месту). Два образовавшихся отверстия закрыть . Чем закрыть,тут уже вопрос творческий,я использовал резиновые втулки от гидропресса . Разъединить трубки, да так что бы в дальнейшем можно было восстановить схему,по моему возможно только строительным феном -трубки очень жёсткие и не нагрев (сильно) стянуть их не реально.