Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот и "рукодельник" наш подтянулся, звать не пришлось. Все вопросы к АВАНТУ.

    Был вопрос от ГУРУ вроде, для чего танцы все эти? Конечно же для "свежего дыхания"! А это означает : нормальное смесеобразование - увеличение мощности,чистый впуск и не забитая ДЗ.
    Потрескается гофра - заменить не проблема. Забиться ей трудно будет. Перемерзнуть не вариант.

    Я уже писал, что и на Каролле жене это сделал - пробег не большой, масла не ест ни капли - резвость увеличилась сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Тут скорее вопрос чистоты дорог , вездесущая пыль и грязь для машин беда, второй момент, в Европе (где чистота и порядок) машинам ТО по L.L. в основном проводят и замены через 30 тысяч соответственно.
    Ну а раз масло меняешь через 10 тык, то меняй и фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MinistRy

    MinistRy Bad e-mail

    28 июл 2006
    64
    A6 (C5) V6 ALG
    #823 MinistRy, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Именно так и выходит - зима-лето.
    В идеале - поменять в нагрузку воздушный, топливный и салонный фильтры.

    Салют солнечной Лиепаи ! :hi:

    Ну дык, Европа, она и в Европе - Европа. :)
    Guru подтвердит, а мы Шо, не европеидные, Летланд - экологически чистая страна. И на дорогах - уже порядок.

    Всем привет ! :beer:
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот все ломаю голову,зачем боченок убирать? Если можно просто стянуть с него трубку (эту трубку удлинить под днище),а образовавшуюся дыру в боченке заткнуть?

    И какие два отверстия? Одно - на боченке после съема трубки. А второе где?

    зы.... извините за тупость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нашел я фен строительный,только не знаю как им пользоваться,чтобы эти трубки не испортить

    Можно примерно описать способ нагрева? Сколько греть,до какого состояния трубок (степени мягкости)? Фен вплотную прижимать к разогреваемым элементам или на некотором отдалении? Если там регулируется температура,то какую ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Уже писал, "бочёнок" для того что бы через него воздух из-за дроссельного пространства не попадал во впускной коллектор,соответственно больше разряжение и лучше тормоза ,причём последние становятся реально чувствительнее и мощнее.
     

    Вложения:

    • DSC02665.JPG
      DSC02665.JPG
      Размер файла:
      47,4 КБ
      Просмотров:
      97
    1 человеку нравится это.
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо за картинку! Теперь вроде понятно: стянутую с бока боченка трубку ВКГ удлиняем. Сверху боченка трубочку тоже снимаем и ее затыкаем. Отсоединяем оставшийся узел от дросселя и вход в дроссель тоже затыкаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Феном пользоваться исключительно по собственным ощущениям-греть трубку и пальчиками (в перчатках !) пробовать на мягкость, затем тянуть,греть и тянуть.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А если потом надумаю назад трубку одеть - оденеться? Тоже разогревать надо будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Не пробовал :) и думаю не понадобиться :nod: .
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Интересно..а вот влагу сосать в себя вся эта "кастрированная" систма не будет через открытый конец шланга? Как состояние зимой у вас (снявших) под клапанной? А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Думал об этом и о том ,что возможно, в каких то режимах ВКГ может работать на всос .
    Но по опыту негатива быть не должно,был у меня форд который уже при покупке был со шлангом,хотя не дымил, и ничего, "кастрированная система" за несколько лет усиленной эксплуатации не подвела,зимой не замерзала,летом пылью не забивалась :nod:
     
  14. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Сегодня на даче решил заняться отводом КГ. Снять всё целиком не получилось, вся трубка разваливалась в руках. Поэтому пока на время оставлю так, придёт паук с Ебея, поменяю и сделаю по уму. Поменял сразу датчик температуры, потому что прежний был не оригинал и барахлил, кстати когда я его снял вместо уплотнительной резинки было какое-то чёрное желе, которое я выскребал отвёрткой. Поменял эжекционник, заткнул тонкий вывод, заткнул дыру в ДЗ и вывил газы под днище. Если честно- то изменений я не заметил, ни какой прыткости, ни какой пробуксовки и т.д. но машина задышала, потому, что трубки были забиты асфальтом, кстати надо будет и маслоотсекатили почистить.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #835 Guru, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Ссылку не кинешь? По чем выходит вся система...
    Я так пока что сделал -
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/11_08-018.jpg
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/11_08-020.jpg
    до клапана еще все держится...
    А еще таких веселых мест хватает - трубки ОЖ железные под впускным коллектором и соединительная между бошками...везде эти колечки.
    Как хорошо что все это заменено... :)
    это в самих крышках? что то я их снимал и ничего такого что чистить не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Тормоза тоже без изменений ?
     
  17. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Читаю и думаю - как же мне хорошо что у меня нет этого клапана и стоит заглушка ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Привет :hi:
    Это на каком двигателе ? На ААН вроде никаких заглушек нет, с голов напрямую в коробку до заслонки.
     
  19. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    подскажите,а на BDV 2.4 так-же,как на ALG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Молодец. Вообще вечная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...