Вот и "рукодельник" наш подтянулся, звать не пришлось. Все вопросы к АВАНТУ. Был вопрос от ГУРУ вроде, для чего танцы все эти? Конечно же для "свежего дыхания"! А это означает : нормальное смесеобразование - увеличение мощности,чистый впуск и не забитая ДЗ. Потрескается гофра - заменить не проблема. Забиться ей трудно будет. Перемерзнуть не вариант. Я уже писал, что и на Каролле жене это сделал - пробег не большой, масла не ест ни капли - резвость увеличилась сразу.
Тут скорее вопрос чистоты дорог , вездесущая пыль и грязь для машин беда, второй момент, в Европе (где чистота и порядок) машинам ТО по L.L. в основном проводят и замены через 30 тысяч соответственно. Ну а раз масло меняешь через 10 тык, то меняй и фильтр.
Именно так и выходит - зима-лето. В идеале - поменять в нагрузку воздушный, топливный и салонный фильтры. Салют солнечной Лиепаи ! Ну дык, Европа, она и в Европе - Европа. Guru подтвердит, а мы Шо, не европеидные, Летланд - экологически чистая страна. И на дорогах - уже порядок. Всем привет !
Вот все ломаю голову,зачем боченок убирать? Если можно просто стянуть с него трубку (эту трубку удлинить под днище),а образовавшуюся дыру в боченке заткнуть? И какие два отверстия? Одно - на боченке после съема трубки. А второе где? зы.... извините за тупость
Нашел я фен строительный,только не знаю как им пользоваться,чтобы эти трубки не испортить Можно примерно описать способ нагрева? Сколько греть,до какого состояния трубок (степени мягкости)? Фен вплотную прижимать к разогреваемым элементам или на некотором отдалении? Если там регулируется температура,то какую ставить?
Уже писал, "бочёнок" для того что бы через него воздух из-за дроссельного пространства не попадал во впускной коллектор,соответственно больше разряжение и лучше тормоза ,причём последние становятся реально чувствительнее и мощнее.
Спасибо за картинку! Теперь вроде понятно: стянутую с бока боченка трубку ВКГ удлиняем. Сверху боченка трубочку тоже снимаем и ее затыкаем. Отсоединяем оставшийся узел от дросселя и вход в дроссель тоже затыкаем
Феном пользоваться исключительно по собственным ощущениям-греть трубку и пальчиками (в перчатках !) пробовать на мягкость, затем тянуть,греть и тянуть.
Интересно..а вот влагу сосать в себя вся эта "кастрированная" систма не будет через открытый конец шланга? Как состояние зимой у вас (снявших) под клапанной? А?
Думал об этом и о том ,что возможно, в каких то режимах ВКГ может работать на всос . Но по опыту негатива быть не должно,был у меня форд который уже при покупке был со шлангом,хотя не дымил, и ничего, "кастрированная система" за несколько лет усиленной эксплуатации не подвела,зимой не замерзала,летом пылью не забивалась
Сегодня на даче решил заняться отводом КГ. Снять всё целиком не получилось, вся трубка разваливалась в руках. Поэтому пока на время оставлю так, придёт паук с Ебея, поменяю и сделаю по уму. Поменял сразу датчик температуры, потому что прежний был не оригинал и барахлил, кстати когда я его снял вместо уплотнительной резинки было какое-то чёрное желе, которое я выскребал отвёрткой. Поменял эжекционник, заткнул тонкий вывод, заткнул дыру в ДЗ и вывил газы под днище. Если честно- то изменений я не заметил, ни какой прыткости, ни какой пробуксовки и т.д. но машина задышала, потому, что трубки были забиты асфальтом, кстати надо будет и маслоотсекатили почистить.
Ссылку не кинешь? По чем выходит вся система... Я так пока что сделал - http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/11_08-018.jpg http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/11_08-020.jpg до клапана еще все держится... А еще таких веселых мест хватает - трубки ОЖ железные под впускным коллектором и соединительная между бошками...везде эти колечки. Как хорошо что все это заменено... это в самих крышках? что то я их снимал и ничего такого что чистить не видел...
Привет Это на каком двигателе ? На ААН вроде никаких заглушек нет, с голов напрямую в коробку до заслонки.