Вижу - пошла борьба народная за чистоту дыхания! Молодцы! Вы бы знали как я с трактористами нашими с ЕГРовской системой боролся! Это вам не ВКГ-пустячок. Там у нас 1/3выхлопа с сажей во впуск снова подаётся,весь впуск в саже, клапана виснут, цилиндры в задирах,воздуху не хватает и т.п. Жесть короче. А всё для того, чтобы быстрей загубить хорошие движки - это постанова наших автопроизводитей! Вот мы и боремся с ними, а они с нами. Вы бы тоже с ЕГРом разобрались - клапана-грибки на выпускных коллекторах. Закиснут, встанут в откр.положении и пойдет постоянный подсос-троение-непонятки!
Привет! На нем, на родимом, там где у всех этот клапан клапан стоит у меня только место под него и на коллекторе заглущка , чему и радуюсь
Ну как так нету?? На выпуск.коллектора посмотри - там грибки увидешь. К ним шланги идут от эл.клапана,что над ДЗ. Один клапан "флейту" включает, другой вроде как их-ЕГРы - его еще клапаном Х.Х.иногда зовут. Может что и не так - тогда этим голову себе не забивал. Разберетесь сообща!
Это видимо система продувки катализаторов или т.н. "система вторичного воздуха". Я тоже раньше думал,что это ЕГР. Но как сказали в соседней теме,это другое. На наших машинах ЕГР-а нету
А вот так! Нееетууу. Грибки эти сидят на головах (3 отверстия) С другой стороны к ним подходит железная трубка соединяющая "пылесос" с башкой (выпускным коллектором) через эти самые клапана. Управляется вся эта байда программно, по какой то известной немцам логике. Электро-клапан с площадки падает вакуум к клапану..ну и стартует "пылесос"...начинается вентиляция выхлопа и продувка катализаторов свежим воздухом. А к выхлопу и его утилизации никаким боком. И называется, как правильно сказал Alex_z37, система вторичного воздуха.
Называется эта байда проще - "Утренний пылесос"! Ну прям удивили. Весчь ваще ненужная, даже если каты есть. А если их нет,то её снимать. Вот только как програмно удалить,чтоб без ЧЕКа? В принципе взамен "пылесоса" сопротивление подобрать и на фишку одеть. Когда начинает эта ерунда по утрам свистеть/скрипеть/жужжать - все бросаются гены перебирать и натяжители менять. А её менять(эл.мотор с пропеллером) - себе дороже. ЕГРа нет и радуйтесь.
Вместо пылесоса не надо никакое сопротивление ставить. Просто отсоединяешь фишку с него и всё. П.С. У меня в гараже лежат два таких пылесоса - рабочие. Один от А6, второй от А8. Машины продал без пылесосов. Могу отдать за пиво кому очень надо.
Во как! Да ты,брат, тоже "ренегат"!?? Уж ни как не ожидал тебя в тди увидеть! Для меня так загадкой и осталось, как без "пылесосов" кобылы добавляются? Научи молодежь!
Это наверное чисто профессионально, т.к. в кузове 4F нет нормальных бензиновых моторов, вот и пересел на ТДИ. Я уже где-то писал, как немного добавить на 2.4 и 2.8 1. Снимаем фишку с пылесоса (насос СВВ). 2. Снимаем сам пылесос и два патрубка от него (один идет от воздушного фильтра к пылесосу, второй от пылесоса к металлической трубе, которая показана на фото выше) Дырку в коробе воздушного фильтра глушим, а металлическую трубу оставляем открытой обязательно. 3. Снимаем вакумные шланги с электромагнитного клапана управления пневмоклапанов СВВ и соединяем их напрямую, тем самым пневмоклапана будут всегда открыты. 4. Снимаем вакумный шланг с регулятора давления топлива и глушим шланг. 5. Вырезаем катализаторы и ставим пламягасители. Запускаем двигатель, спереди двигателя, где открытый конец металлической трубы, с которого сняли патрубок, идущий на пылесос, будет подсасывать воздух, продувая датчики кислорода (можно сунуть палец в трубу и проверить подсасывание). Эти все манипуляции дают более чуткую реакцию на педаль газа и немного повышают крутящий момент на малых и средних оборотах. Максимальная мощность двигателя при этом увеличивается только из-за отсутствия катализаторов и не более, т.к. датчики кислорода при полной нагрузке не работают.
бредполный! имею А6 2,8 пробег более 300000 проблем не доставляет а динамика потрясная может у автора мертвый пепелац?
Покатался так пару недель. Не знаю,может это конечно совпадение,но сильно увеличился расход масла. Может это быть как-то связано или нет?
Я почти целый год так ездил, с расходом масла 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Потом продал машину человеку с форума, расход масла до сих пор без изменений. П.С. Связи давления топлива и расхода масла не вижу. Скорее всего совпадение. А вот когда ездил 2-3 месяца без патрубка ВКГ - расход масла увеличился до 1,5-2 литров на 10 тыс. км.