Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Там в крышках трубки торчат на которые паук одевается, если туда палец сунуть то почувствуешь сапун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Ну по крайне мере не почувствовал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Чем дырки затыкал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Из чего можно сделать затычки на даче? Конечно из дерева. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вижу - пошла борьба народная за чистоту дыхания! Молодцы!
    Вы бы знали как я с трактористами нашими с ЕГРовской системой боролся! Это вам не ВКГ-пустячок. Там у нас 1/3выхлопа с сажей во впуск снова подаётся,весь впуск в саже, клапана виснут, цилиндры в задирах,воздуху не хватает и т.п. Жесть короче.
    А всё для того, чтобы быстрей загубить хорошие движки - это постанова наших автопроизводитей! Вот мы и боремся с ними, а они с нами.

    Вы бы тоже с ЕГРом разобрались - клапана-грибки на выпускных коллекторах. Закиснут, встанут в откр.положении и пойдет постоянный подсос-троение-непонятки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Привет!
    На нем, на родимом, там где у всех этот клапан клапан стоит у меня только место под него и на коллекторе заглущка , чему и радуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так нету вроде на наших машинах ЕГР-а то :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну как так нету?? На выпуск.коллектора посмотри - там грибки увидешь. К ним шланги идут от эл.клапана,что над ДЗ. Один клапан "флейту" включает, другой вроде как их-ЕГРы - его еще клапаном Х.Х.иногда зовут.
    Может что и не так - тогда этим голову себе не забивал. Разберетесь сообща!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это видимо система продувки катализаторов или т.н. "система вторичного воздуха". Я тоже раньше думал,что это ЕГР. Но как сказали в соседней теме,это другое. На наших машинах ЕГР-а нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #850 Guru, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
    А вот так! Нееетууу. :)
    Грибки эти сидят на головах (3 отверстия)
    [​IMG]
    С другой стороны к ним подходит железная трубка
    [​IMG]
    соединяющая "пылесос" с башкой (выпускным коллектором) через эти самые клапана.

    Управляется вся эта байда программно, по какой то известной немцам логике. Электро-клапан с площадки падает вакуум к клапану..ну и стартует "пылесос"...начинается вентиляция выхлопа и продувка катализаторов свежим воздухом.
    А к выхлопу и его утилизации никаким боком. :)
    И называется, как правильно сказал Alex_z37, система вторичного воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Называется эта байда проще - "Утренний пылесос"! Ну прям удивили.
    Весчь ваще ненужная, даже если каты есть. А если их нет,то её снимать. Вот только как програмно удалить,чтоб без ЧЕКа? В принципе взамен "пылесоса" сопротивление подобрать и на фишку одеть.
    Когда начинает эта ерунда по утрам свистеть/скрипеть/жужжать - все бросаются гены перебирать и натяжители менять. А её менять(эл.мотор с пропеллером) - себе дороже.
    ЕГРа нет и радуйтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #852 Ratkov, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Вместо пылесоса не надо никакое сопротивление ставить.
    Просто отсоединяешь фишку с него и всё.
    П.С.
    У меня в гараже лежат два таких пылесоса - рабочие.
    Один от А6, второй от А8.
    Машины продал без пылесосов.
    Могу отдать за пиво кому очень надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Во как! Да ты,брат, тоже "ренегат"!?? :hi: Уж ни как не ожидал тебя в тди увидеть!
    Для меня так загадкой и осталось, как без "пылесосов" кобылы добавляются? Научи молодежь!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это наверное чисто профессионально, т.к. в кузове 4F нет нормальных бензиновых моторов, вот и пересел на ТДИ. :nod:
    Я уже где-то писал, как немного добавить на 2.4 и 2.8
    1. Снимаем фишку с пылесоса (насос СВВ).
    2. Снимаем сам пылесос и два патрубка от него
    (один идет от воздушного фильтра к пылесосу, второй от пылесоса к металлической трубе, которая показана на фото выше)
    Дырку в коробе воздушного фильтра глушим, а металлическую трубу оставляем открытой обязательно.
    3. Снимаем вакумные шланги с электромагнитного клапана управления пневмоклапанов СВВ и соединяем их напрямую, тем самым пневмоклапана будут всегда открыты.
    4. Снимаем вакумный шланг с регулятора давления топлива и глушим шланг.
    5. Вырезаем катализаторы и ставим пламягасители.
    Запускаем двигатель, спереди двигателя, где открытый конец металлической трубы, с которого сняли патрубок, идущий на пылесос, будет подсасывать воздух, продувая датчики кислорода (можно сунуть палец в трубу и проверить подсасывание).
    Эти все манипуляции дают более чуткую реакцию на педаль газа и немного повышают крутящий момент на малых и средних оборотах.
    Максимальная мощность двигателя при этом увеличивается только из-за отсутствия катализаторов и не более, т.к. датчики кислорода при полной нагрузке не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    бредполный!
    имею А6 2,8 пробег более 300000 проблем не доставляет а динамика потрясная
    может у автора мертвый пепелац?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поздравьте меня.
    У меня 3333 сообщений на форуме. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Поздравляем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Покатался так пару недель. Не знаю,может это конечно совпадение,но сильно увеличился расход масла. Может это быть как-то связано или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я почти целый год так ездил, с расходом масла 1-1,5 литра на 10 тыс. км.
    Потом продал машину человеку с форума, расход масла до сих пор без изменений.
    П.С.
    Связи давления топлива и расхода масла не вижу.
    Скорее всего совпадение.
    А вот когда ездил 2-3 месяца без патрубка ВКГ - расход масла увеличился до 1,5-2 литров на 10 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    На механике да,а вот машины с автоматом овощи .