Овощи - не то слово. Это дикий ужас просто Да и на мехе ничего выдающегося нету ИМХО. Бэха Е-39 530 даже на автомате оставит далеко позади А6 С5 о трех литрах
Жор масла с ВКГ на улице - тоже совпадение. Ни какой сепарации паров не происходит и вылетающее масло в картер не сливается, а загаживает ДЗ и впуск. АВАНТ! Чем тебе динамика не устраивает? Нужно прочухать своё авто , знать чего она хочет и что может. На субботней встрече разъяснишь! Конечно, если заливать по "умной подсказке" 92-й или от газа хотеть прыти как от 98-го - тада "овосчь"! Почаще слушайте "музыку флейты" и драйв вам понравится. Переходите в городе на 3-ку, а в колонне по трассе на 4-ку. Меньше дёргайте Типом.
Я это могу объяснить только так: у меня последний год владения машиной текли прокладки гидронатяжителей цепей (пробег был 200 тыс. км.), когда забился патрубок ВКГ - расход масла резко увеличился в два раза (до 3 литров), прокладки ГНЦ потекли ручьём, снял ВКГ промыл, почистил и установил обратно, но при этом обратил внимание, что внутри патрубка - клапан просто болтался и не работал, расход масла пришел в норму, но не давала покоя мысль, что клапан не работает правильно, решил выкинуть совсем патрубок ВКГ, потом заметил, что без патрубка расход масла поднялся до 2 литров, но это скорее всего из-за текущих прокладок ГНЦ, т.к. в картере всё равно создается небольшое давление газов при снятом патрубке и они выходят в атмосферу за счет этого небольшого избыточного давления, а когда патрубок стоит на месте - то в картере создается небольшое разрежение и через прокладки ГНЦ не давит так сильно масло, поэтому думаю, что заменив бы тогда эти прокладки ГНЦ, расход масла упал бы до 1 литра даже со снятым патрубком ВКГ.
Вот у меня такой момент - после покупки авто тоже текли прокладки ГНЦ. А щас как-то вроде успокоились и почти не текут почему-то (тьфу тьфу). И если следовать этой твоей Петр теории,то если я выведу ВКГ на улицу,прокладки опять могут активно потечь,так получается?
Ни разу 92 не лил. А по поводу овоща, так это давно всем известно,что ауди на свой литраж,особенно на АКПП НЕ ЕДУТ .
Просто пугали, что два разных есть конуса...и вот какой именно наш...что б не лохануться (с рук OOOO комплект предложили за 500$) Вот думаю...стучит слегка пока один (нижний прямой).
Левый меняется легко и без проблем, т.к. он короткий. А вот правый немного сложнее, т.к. он длинее и подлезать к рейке не удобно.
что у тебя за резина... чёт у меня не буксует тачка даже на механике тока зимой можно побаловатся а вот летом хрен заставишь!