Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если буксует, да ещё и на автомате - это передний привод. Полный на автомате, даже на мокрой дороге хрен буксануть заставишь.
     
  2. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    Господа одноклубники скиньте пожалуйста схему подключения вакуумных шлангов. ААН А4 1996 спасибо. Этот вариант не подходит.
     

    Вложения:

    • Bbs5uwbU.jpg
      Bbs5uwbU.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      81
  3. Базян

    Базян Новичок

    14 авг 2010
    59
    100 С4 2,8 квака 91
    А на ААН что с ВКГ делать? на нем смотрю с голов сразу в пластик.коробку перед дроселем без всяких клапанов и маслоотделителей.
     
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    А тут одни АСК-шники собрались.:) Им не интересно-своя тусовка.:hi:Значед так: система ВКГ на AAH устроена слегка иначе, поэтому мыть и чистить там нужно другое. А именно: Изначально картерные газы выводятся наверх по каналам блока в головы. То есть никакого соска на лючке в развале там попросту нет. После через сетки в крышках головок и гофрированные шланги в коллектор. Эжекционный насос на машинах с палкой отсутствует. То есть если есть признаки забитости ВКГ, то следует снимать крышки ГБЦ (предварительно купив прокладки новые) и основательно мыть ядовитыми жидкостями сетки. Я мыл Виннсом и карбклинером. Сетки эти имеют соты в несколько слоев. На масле, склонном к коксованию и образованию грязи забиваются на раз-два. Гофрированные шланги довольно немаленького сечения и забиться до состояния полной непроходимости не могут. Так что работать ершиком, как некоторые делают, здесь ни к чему.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Не подумав написали? Да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Базян

    Базян Новичок

    14 авг 2010
    59
    100 С4 2,8 квака 91
    Спасибо,собирался поменять прокладки клап.кришек сопливит!итуда залезу.
     
  7. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Могут.Жаль не сфотал когда разбирал и чистил все это хозяйство Кстати эти шланги решили судьбу авто -прежний хозяин устал доливать масло, которое перло со всех щелей и отверстий по причине избыточного давления в картере и избавился от убитой на его взгляд машины Шламом забиты были не только трубки но и вся коробка пластиковая Ужос -еле очистил. Причина (на мой взгляд)-тихая езда на короткие расстояния(двигатель, а вернее масло, не успевает прогреваться, и вместо того чтобы очищать -шлакует мотор, конденсат по зиме забивает вентиляцию и масло начинает давить сальники уплотнения и тд )
     
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Каким образом? Чиповал эбу мотора или акпп.
    У меня АСК+АКПП+кватра нифига не едет.( Не в плане максималки, а в плане разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Как раз наоборот. Не знаю как на АСК, но на ААН именно сетки являются узким местом, и количество шлака, способное забить шланги еще должно вылезти. Даже если шланг забит наполовину, врядли это станет препятствием выходу газа. Приложите фото полностью забитого шланга по возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Спасибо за мнение. Здесь уже аргументированно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Разбирал на даче недели две назад, сапуны забиты или нет проверить возможности небыло а вот трубки (особенно с левой головы) были забиты намертво как асфальтом, еле проковырял отвёрткой. Если найду на даче остатки трубки- сфотую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Про сетки в кк согласен полность. Чистить их нужно периодически и желательно вместо них поставить железные губки для мытья посуды.
    Про трубки не согласен категорически. У меня на предыдущем А6 ААН эти трубки(родные в виде гофры) были забиты до непроходимости. Вместо них поставил обычные шланги из тазолобаза. Так как прочистить родные очень сложно. Их гофрированная структура очень хрупкая и легко загрязняетса.
    Трубки не просто были забиты, а даже не продувались воздухом от компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Ребят, про трубки критика принята.:) Сетки, кстати, я бы выкорчевал совсем. Но не стал вникать как их снимать. Мыл прям с крышками. Идея с губкой подразумевает ее регулярную замену, я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Интересно, сколько шлака будет выплевывать, если сеток не будет вовсе и ВКГ выведена на улицу неродными шлангами. И не будет ли пережор масла еще больший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Как раз сапун (маслоотражатель) для этого и стоит, чтоб житкое масло оставалось в двигателе а газообразное уходило, без них ни как. Жор увеличиться, но не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Во первых губка дешевая и по мере загрязнения её можно выкидывать и ставить новую.
    Во вторых очень хорошо осаждает масло и пропускает газы на дожиг во
    впуск.
    Сетки из кк можно снять но нужно развальцовывать соединение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Согласен Но тут немцы конечно ,,съекономили'' на копейках-можно же было сделать путь выхода подлиннее(типа лабиринта)
    А вот насчет расхода масла-тут результат даст только эксплуатация-но думаю расход возрастет,и чем больше будут обороты тем ситуация будет хуже Будем ждать результатов. Р.С-у себя сеточки оставил И еще-в двигателе забита больше нагаром была левая половина (вот трубки (особенно с левой головы) были забиты намертво как асфальтом, еле проковырял отвёрткой-сообщение Митяя)Но я связал это с тем что отсутствовала маслоотражательная крышка(наверное при сборке забыли поставить на место) а оказывается не совсем так-это уже особенность данного моторчика
     
  18. Алексей Ф.

    Алексей Ф. Новичок

    16 сен 2011
    1
    А6 2.8 2008
    есть проблема, устал кормит сервисы, дергается двигатель на холостых оборотах, пишет ошибку неисправность форсунки 6-го цилиндра - поменял, дергается еще сильнее. до кучи заменили вторичный насос наддува воздуха. На свечах и форсунках масляничный нагар. Может кто подскажет что нужно лечить? поменять остальные форсунки или проблема в другом?
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Если ты в профиле не ошибся и у тебя действительно машина 2008,здесь вряд ли подскажут. Здесь старушки обсуждают. попробуй задать в вопрос в ветке про 4F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Так смысл-то, чтоб отсечь масло и оставить его в движке а не в "лабиринте", чтоб оно в итоге превратилось в гудрон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...