Если буксует, да ещё и на автомате - это передний привод. Полный на автомате, даже на мокрой дороге хрен буксануть заставишь.
Господа одноклубники скиньте пожалуйста схему подключения вакуумных шлангов. ААН А4 1996 спасибо. Этот вариант не подходит.
А на ААН что с ВКГ делать? на нем смотрю с голов сразу в пластик.коробку перед дроселем без всяких клапанов и маслоотделителей.
А тут одни АСК-шники собрались. Им не интересно-своя тусовка.Значед так: система ВКГ на AAH устроена слегка иначе, поэтому мыть и чистить там нужно другое. А именно: Изначально картерные газы выводятся наверх по каналам блока в головы. То есть никакого соска на лючке в развале там попросту нет. После через сетки в крышках головок и гофрированные шланги в коллектор. Эжекционный насос на машинах с палкой отсутствует. То есть если есть признаки забитости ВКГ, то следует снимать крышки ГБЦ (предварительно купив прокладки новые) и основательно мыть ядовитыми жидкостями сетки. Я мыл Виннсом и карбклинером. Сетки эти имеют соты в несколько слоев. На масле, склонном к коксованию и образованию грязи забиваются на раз-два. Гофрированные шланги довольно немаленького сечения и забиться до состояния полной непроходимости не могут. Так что работать ершиком, как некоторые делают, здесь ни к чему.
Могут.Жаль не сфотал когда разбирал и чистил все это хозяйство Кстати эти шланги решили судьбу авто -прежний хозяин устал доливать масло, которое перло со всех щелей и отверстий по причине избыточного давления в картере и избавился от убитой на его взгляд машины Шламом забиты были не только трубки но и вся коробка пластиковая Ужос -еле очистил. Причина (на мой взгляд)-тихая езда на короткие расстояния(двигатель, а вернее масло, не успевает прогреваться, и вместо того чтобы очищать -шлакует мотор, конденсат по зиме забивает вентиляцию и масло начинает давить сальники уплотнения и тд )
Каким образом? Чиповал эбу мотора или акпп. У меня АСК+АКПП+кватра нифига не едет.( Не в плане максималки, а в плане разгона.
Как раз наоборот. Не знаю как на АСК, но на ААН именно сетки являются узким местом, и количество шлака, способное забить шланги еще должно вылезти. Даже если шланг забит наполовину, врядли это станет препятствием выходу газа. Приложите фото полностью забитого шланга по возможности.
Разбирал на даче недели две назад, сапуны забиты или нет проверить возможности небыло а вот трубки (особенно с левой головы) были забиты намертво как асфальтом, еле проковырял отвёрткой. Если найду на даче остатки трубки- сфотую.
Про сетки в кк согласен полность. Чистить их нужно периодически и желательно вместо них поставить железные губки для мытья посуды. Про трубки не согласен категорически. У меня на предыдущем А6 ААН эти трубки(родные в виде гофры) были забиты до непроходимости. Вместо них поставил обычные шланги из тазолобаза. Так как прочистить родные очень сложно. Их гофрированная структура очень хрупкая и легко загрязняетса. Трубки не просто были забиты, а даже не продувались воздухом от компрессора.
Ребят, про трубки критика принята. Сетки, кстати, я бы выкорчевал совсем. Но не стал вникать как их снимать. Мыл прям с крышками. Идея с губкой подразумевает ее регулярную замену, я так понимаю?
Интересно, сколько шлака будет выплевывать, если сеток не будет вовсе и ВКГ выведена на улицу неродными шлангами. И не будет ли пережор масла еще больший.
Как раз сапун (маслоотражатель) для этого и стоит, чтоб житкое масло оставалось в двигателе а газообразное уходило, без них ни как. Жор увеличиться, но не критично.
Во первых губка дешевая и по мере загрязнения её можно выкидывать и ставить новую. Во вторых очень хорошо осаждает масло и пропускает газы на дожиг во впуск. Сетки из кк можно снять но нужно развальцовывать соединение.
Согласен Но тут немцы конечно ,,съекономили'' на копейках-можно же было сделать путь выхода подлиннее(типа лабиринта) А вот насчет расхода масла-тут результат даст только эксплуатация-но думаю расход возрастет,и чем больше будут обороты тем ситуация будет хуже Будем ждать результатов. Р.С-у себя сеточки оставил И еще-в двигателе забита больше нагаром была левая половина (вот трубки (особенно с левой головы) были забиты намертво как асфальтом, еле проковырял отвёрткой-сообщение Митяя)Но я связал это с тем что отсутствовала маслоотражательная крышка(наверное при сборке забыли поставить на место) а оказывается не совсем так-это уже особенность данного моторчика
есть проблема, устал кормит сервисы, дергается двигатель на холостых оборотах, пишет ошибку неисправность форсунки 6-го цилиндра - поменял, дергается еще сильнее. до кучи заменили вторичный насос наддува воздуха. На свечах и форсунках масляничный нагар. Может кто подскажет что нужно лечить? поменять остальные форсунки или проблема в другом?
Если ты в профиле не ошибся и у тебя действительно машина 2008,здесь вряд ли подскажут. Здесь старушки обсуждают. попробуй задать в вопрос в ветке про 4F
Так смысл-то, чтоб отсечь масло и оставить его в движке а не в "лабиринте", чтоб оно в итоге превратилось в гудрон.