Прочитал. Но у меня система ВКГ не такая как у всех. Нет ни этого грибка, клапанные крышки между собой соединяютса одним патрубком и все. Нет ни клапанов на головах, ни пылесоса, ни в целом этой системы продувки катов.
Тоесть такой фигни у меня нет Посмотреть вложение 234835 А есть только такая №6 и эжекционник Посмотреть вложение 234836
Ну это никак к ВКГ не относится и на динамику эта ситсема не влияет А че ты заморачиваешься,ты же вроде продаешь ее?
привет комрады! такой вопрос по 2.8 142kw а4 чет порой не пойму 1. машинка порой начинает завышать обороты до 1700 на холодном моторе, на горячем нормально работает. 2. бывает при разгоне порой передергивает. ошибок нет по Вагу, лямбды\раснодомер работают в норме
Кхм...ну вот собствнно добрался до кастрации ВГК.. Клапан дуется на ура в обе стороны...полная заслонка масла. Пока отрезал нахрен этот клапан. Буду думать чем заткнуть ДЗ. Попутно вопрос про эжекционник. У меня к нему от коллектора идет шланг и рядом же к клапану от ДЗ и все это сходится в один шланг к вакуумнику. Вопрос - для чего прямой канал (коллектор - трубка к вакуумнику) эжекционника? Т.е. его (эжекционник) трогать\заменять просто клапаном обратным ни при каких условиях нельзя? А полез я тудой из за потекших шлангов печки (в районе коллектора). Там соединения быстросъемные + рядом врезка газовых шлангов для редуктора. Так вот эти быстросъемные на простые реально заменить? Или искать только родные? Делал кто?
Я взял пробку от коньяка (верх пластиковый,сама часть - что в бутылку вставляется - соотвественно пробковая). Намотал несколько слоев изоленты и прекрасно заткнул дыру эту. Очень плотно вошло. Количество витков изоленты подбирал опытным путем,постепенно убирая лишнее и примеряя зы... искал от шампанского пробку,но не нашел. Мне кажется,она вообще размер в размер с дырой
Не..от шампика мимо. Ищу еще варианты... Трубки печки успешно сдернуты. Сегодня поиск колечек будет проистекать + недоработки газовиков как то исправлять (по соединениям/врезке) надо. Кстати какие хомуты предпочитаете? Эти винтовые не хотелось бы...кака они а не хомуты. Лямбды удачно выкрутил рожковым ключом. Практически не парясь. Продолжаю ковырять авто .................
ну а от конъяка? с изолентой? у меня отлично стоит вооще думаю можно любую меньшую по диаметру хорошую пробку довести до нужного путем наматывания изоленты ты их меняешь? какие ставит будешь?
не..ну это вообще не предмет для беспокойства..(чем заткнуть) По одной ранее была ошибка в проводке..потом ошибка по КЗ какому то...а потом одня лямбда тупо говорила что смесь богатая (и иногда зависала на +24), а вторая я при этом молчала и говорила что все ОК. Менял рампы (газовые) местами - та же песня. Ну и раз уж по случаю досталась одна лямбда (жаль вторую прошляпил) по цене 40$ (Hella оригинал), а вторую (Bosch универсальную) подарили. Вот и меняю... И еще спереди масло сопливит, сцУко (правая бошка). Но..не распред и не Холл... неужели прокладка (в июне только менял) могла потечь так что стенка отражателя (железный кожух) аккурат над геной вся в масле + накапало на шланги..защиту..гену...). На левой год назад такую же поставил - все пучком.
Ошибка не такая ? : 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая У меня вот периодически выскакивает,раздражает очень. Куда смотреть?
Да эта. А куда смотреть то? Ну передернул штекер на переборке..все. Остальное провода и сама лямбда. Чуть позже выскочила к.з. на плюс (номер не помню). Потом ошибки пропали, а лямбда начала дурить. Плюс расход показался подросшим. Вот я и решил ее..ара.