Имею два авто, один запасной вариант сотня двигло 2.8 AAH АКПП, на трассе мало кто может угнаться, хоть 174 лошади но машина относительно легкая, с 40 литрами бензика 1380, вторая а6 193 л.с. кватро, на снегу и мокрой поверхности уходит как танк, не знаю проблем с мощностью не испытаваю, машина рвет хорошо, на 2.7т не ездил, не знаю сравнивать не с чем, на трассе мало опять же кто обгоняет, да и вообще я так посмотрел, не знаю властелины колец за городом самые динамичные, не то что всякие бмв и мерсы, ну может я ошибаюсь ну как-то аудихи легко набирают скорость. Возможно у автора первого поста уже совсем убитый двигло, поэтому машина не едет. Но вообще следующую хочу 4.2 вот там думаю сила будет вообще
Навеяло темой... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246745 решил профилактику сделать.. И вот: промыл я как описано в технологии. Иииии: 1 - после установки свечей - не завелась (компрессии не было..вращалась легко...); 2 - добавил по 15 гр. масла в каждый горшок - с трудом и чихая завел; 3 - по первости валил дым, но это вроде так должно быть...потом поутихло, даже прездив на малых оборотах не дымит (ну не видно по крайней мере мне); 4 - если газануть (от 3 и выше) в выхлопе синева не детская... (правда я не катал ее еще толком..попутно другими вещами занят с ней); Кстати в каждый вдул по 110 мл. лавра, а на утро все сухое было в цилиндрах.... К чему готовится? Или....????
Ну а в чем криминал-то? Покатайся,дай ей жару,чтобы остатки кокса выгорели. Потом контролируй расход масла. Вот тогда что-то можно будет говорить. А щас-то что?
то что я туда налил - выгорит за 5 минут... а я на хх 20-30 минут стоял + поездил 2,,5 км. Эффект тот же..но буду надеяться... блин.
Когда я делал раскоксовку у меня тоже вся жижа в низ стекла, это я точно могу сказать, так как при раскоксовки снимал и поддон(сетку чистил) и визуально наблюдал как капает черная жидкость с блока. Но у меня завелась сразу и дыма было не много, буквально пару минут первых. Потом поездил сразу около 20 минут на 140-150км/ч. Потом выыхлоп чистый был. Правда раскоксовывал не ЛАВРом, а керосин+ацетон+растворитель 646.
Владею A6 C4 2.8 AAH (174 коня), после того как прочел выше что на 100 кмч на пятой у людей порядка 2 тыс оборотов, вспомнил что у меня порядка 2.6-2.8 тыс при этом было. решил поразбираться, вылезли на поверхность проблемы со сцеплением (не до конца диски сходились, выработали ресурс). сейчас на подъемнике висит, ставлю новое сцепление, посмотрю через несколько дней как дела обстоять будут. btw в таком тех.состоянии расход по трассе Нижний Новгород - Владимир составил 8.4 литра на сотню (лукойловский 95 экто) при скорости 140 кмч, имхо совсем не плохо для шести поллитровых котлов по городу (Рязань - вечные пробки, светофоры и переходы) резко хуже - в среднем 15 литров (с кондеем), связываю опять же с тем что сцепление не сразу схватывало. надеюсь после ремонта вальяжность при разгоне уйдет в прошлое.
Дак что тревожит-то? Дым? Ну давай держи нас в курсе.А то я,блин,сам хотел этой фигней через недельку заняться. Теперь что то боязно
Я пару недель назад тоже делал раскоксовку. Из цилиндров всё утекло, завелась не очень (я на старых свечах заводил), день дымила и воняла жесть. Теперь все в норме... так-что поезди, а там посмотришь
Хочу уточнить Вот такая ошибка : 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи 1я - это которая лямда,если лицом к мотору стоять? Левая (другими словами правая по ходу движения)?
Да, если мордом к мотору, то справа. Кстати (боюсь сглазить) прогнал на 4ой 120-140 минут 10-15. Вроде дыи пропал..совсем пропал... Тут вот кое что из того что наделал по кастрации систем (ВКГ и вторички) своих и по мелочам. Кстати на патрубок подошла заглушка от аэрозольного баллончика. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/Remont_07.html
Ну вот,а ты боялся. Теперь еще по расходу масла посмотри.Интересно,понизится? Прибавку в динамике так и не почуствовал? Расскажи поподробней про эту вторичку,что делал? Снял насос и еще что? (кстати,этот насос где стоит? у тебя на фотке откуда вид на него?) Имеешь ввиду на вход в дроссель?