Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вроде веселее на 4_ой с 90 до 140-150 идет..не замечаешь...еще поюзаю. Туман сильный за городом..не рискнул гонять.

    Насос справа стоит. Под фарой. Там же где и емкость для кондея.
    Просто снял и все. Фишку бросил по капот. Патрубок на место вернул.

    Да. На его вход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    К нему доступ свободный? Фару,бампер не надо снимать? И ошибки никакой не загорелось после снятия фишки?
    И зачем его вооще снимать? Фишку отсоединил бы и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #963 Guru, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    Дык снят у меня бампер был... Да и нафига его катать...снял и снял. Без снятия бампера даже не знаю...трудно из за угла. Ошибки пока не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nazaroff

    Nazaroff Новичок

    28 окт 2010
    15
    A6/С4 2.8 ACK QM.
    Всем привет! Прочитал весь пост....)) Появилась вибрация на холостых.., не сильная, но не приятная. Замена свечей не исправила положение, ВВ провода свежие... Вроде то с машиной все хорошо, еде прекрасно, но вибрация раздражает... Расход в городе 11.7-14.3 в зависимости от езды. Может кто что подскажет... А может как-нить встретиться всем у кого 2.8?)))
     
  5. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    2.8 AQD на МКПП есть у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    да, да...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Попробуй еще форсы почисть. И на подсосы по ним заодно проинспектируй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Пришёл мой паук с ebay получилось 57 доллирев с доставкой. Брал у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    #969 Митяй, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    На очереди Лавр. Кстати сколько лить в цилиндр при объёме 2,8? разобрался, надо 200 мл.Может у кого и яма есть? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    дык кинул бы ссылку на сам деывйс.. это только клапан с тройником? или?
    Я 2 бутыли по 330 ml имел. Получилось по 110 ml в каждый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Пауком в народе называют деталь 078103224R под номером 12 на картинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    110 мл- это если б у тебя был рядный мотор а т.к. у тебя шестерка то надо в каждый целиндр 200 мл. По этому у тебя такая чехарда и получилась. Делай заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А у тебя промывка в комплекте шла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это откуда такие цифры? в рядный вроде рекомендовано всего по 40 мл лить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    По формуле усечённого цилиндра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Столько лавра с ума сойдешь закупать. Лучше тогда ацетона с керосином набухать туда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Тоды так: Заезжаешь сначала правой стороной на бордюр градусов на 20 и обрабатываешь правую сторону залив 110 мл а потом также левую, так будет в два раза меньше жидкости уходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это где жа такой бордюр гигантский найти,чтобы на 20 град. машину опрокинуть? :confused:
    Да и не комильфо как-то на улице такими делами заниматься

    Тогда уж в гараже на домкрате поднять на сколько можно одну сторону,потом другую. Токо растянется это фсе на 2 дня
    Только вот там по инструкции катать надо машину туда-сюда чтобы поршни шевелить. А на домкрате не покатаешь
    Нда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Ну не на два дня а по часу на сторону.
    Вы о чём? Какое катать? :eek: Нет там такого. Там надо просто движок покрутить и всё! :umnik:
    Час киснет, накрываете тряпкой движок (чтоб жидкость не выплёскивалась) и крутите движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Вот выдержка из инструкции:
    1. Жидкость для раскоксовывания двигателя
    при помощи шприца вносится в камеру сгорания через доступные тех-
    нологические отверстия: свечи, форсунки, свечи накаливания.

    2. При попадании жидкости для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202
    Anti Coks Fast на поверхность поршня - начинается интенсивное испарение
    летучих компонентов в ее составе для воздействия на всю камеру сгорания.
    Пары жидкости конденсируются на стенках камеры сгорания, и устанав-
    ливается динамическое равновесие между жидкостью, пропитавшей нагар,
    ее парами и жидкостью на поверхности поршня. Жидкость с поверхности
    поршня просачивается через кольца в масляную систему, тем самым про-
    питывать нагар, который лежит в канавках.
    Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере
    сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое,
    желеобразное состояние. Часть отложений при этом растворяется в составе.

    3. Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непро-
    сочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбра-
    сывается вращением двигателя с вывернутыми свечами.

    4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя.
    Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...