Вроде веселее на 4_ой с 90 до 140-150 идет..не замечаешь...еще поюзаю. Туман сильный за городом..не рискнул гонять. Насос справа стоит. Под фарой. Там же где и емкость для кондея. Просто снял и все. Фишку бросил по капот. Патрубок на место вернул. Да. На его вход.
К нему доступ свободный? Фару,бампер не надо снимать? И ошибки никакой не загорелось после снятия фишки? И зачем его вооще снимать? Фишку отсоединил бы и все?
Дык снят у меня бампер был... Да и нафига его катать...снял и снял. Без снятия бампера даже не знаю...трудно из за угла. Ошибки пока не видел.
Всем привет! Прочитал весь пост....)) Появилась вибрация на холостых.., не сильная, но не приятная. Замена свечей не исправила положение, ВВ провода свежие... Вроде то с машиной все хорошо, еде прекрасно, но вибрация раздражает... Расход в городе 11.7-14.3 в зависимости от езды. Может кто что подскажет... А может как-нить встретиться всем у кого 2.8?)))
На очереди Лавр. Кстати сколько лить в цилиндр при объёме 2,8? разобрался, надо 200 мл.Может у кого и яма есть?
дык кинул бы ссылку на сам деывйс.. это только клапан с тройником? или? Я 2 бутыли по 330 ml имел. Получилось по 110 ml в каждый.
110 мл- это если б у тебя был рядный мотор а т.к. у тебя шестерка то надо в каждый целиндр 200 мл. По этому у тебя такая чехарда и получилась. Делай заново.
Тоды так: Заезжаешь сначала правой стороной на бордюр градусов на 20 и обрабатываешь правую сторону залив 110 мл а потом также левую, так будет в два раза меньше жидкости уходить.
Это где жа такой бордюр гигантский найти,чтобы на 20 град. машину опрокинуть? Да и не комильфо как-то на улице такими делами заниматься Тогда уж в гараже на домкрате поднять на сколько можно одну сторону,потом другую. Токо растянется это фсе на 2 дня Только вот там по инструкции катать надо машину туда-сюда чтобы поршни шевелить. А на домкрате не покатаешь Нда...
Ну не на два дня а по часу на сторону. Вы о чём? Какое катать? Нет там такого. Там надо просто движок покрутить и всё! Час киснет, накрываете тряпкой движок (чтоб жидкость не выплёскивалась) и крутите движок.
Вот выдержка из инструкции: 1. Жидкость для раскоксовывания двигателя при помощи шприца вносится в камеру сгорания через доступные тех- нологические отверстия: свечи, форсунки, свечи накаливания. 2. При попадании жидкости для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast на поверхность поршня - начинается интенсивное испарение летучих компонентов в ее составе для воздействия на всю камеру сгорания. Пары жидкости конденсируются на стенках камеры сгорания, и устанав- ливается динамическое равновесие между жидкостью, пропитавшей нагар, ее парами и жидкостью на поверхности поршня. Жидкость с поверхности поршня просачивается через кольца в масляную систему, тем самым про- питывать нагар, который лежит в канавках. Пропитанный нагар на поверхности поршня, поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое, желеобразное состояние. Часть отложений при этом растворяется в составе. 3. Дальнейшее удаление нагара происходит при откачивании непро- сочившейся жидкости шприцем с поверхности поршня, либо выбра- сывается вращением двигателя с вывернутыми свечами. 4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.