Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    подергиваний стало значительно меньше. вернее я их вообще не замечаю если не топлю в пол. а в пол я не топлю, тк знаю, что задергается. пропали дергания на повышенной (например на 25кмч включая 3ю передачу) это проверяется особенно легко, тк раньше ( с лямбдами) его колбасило только в путь.
     
  2. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #82 Remautotula, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Что у Вас несопоставимо то ?
    Если отбросить посты "турба вас всех уделает потому что она турба" и "не может быть чтоб она так ехала - ведь у меня не так едет" и "не может быть такого потому что не может быть" а вычленить цифры то получается очень интересная картина :

    1) Передаточное отношение у всех кто отписался по оборотам-скорости разное:
    2) По разгону - книжные цифры это одно , реальность другое . Тем не менее что криминального в том что они
    практически совпали (по мануалу моя машина должна до сотни разгонятся за 8сек , я разогнал за 7.6-спишем эти несчастные 0.4сек на погрешность измерения или на отсутствие катализаторов ).
    Причем тут спорткары - если двигатель , его системы , трансмисия , ходовая в отличном состоянии то почему она не должна разгоняться согласно заявленных производителем величин ?

    3) Сравнивать впрямую "аудь с АСК порвет аудь с ААН потому что у него больше л.с и н\м по графику" стоит с поправкой на :
    а) состояние а\м с этими моторами (мы же не новые машины сравниваем -тот же более мощный АСК и изношенными ЦПГ и ГРМ , неисправной ЭСУД явно не прибавит сил к тому "что было с завода в нем")
    б) передаточное отношение трансмиссии а\м с этими моторами (надеюсь понятно как сильно это влияет на динамику а\м ?)
    в) внесенные изменения в конструкцию т\с (удаление катализаторов к примеру)

    Вообще тема "кто кого порвет" очень скользкая и неодназначная тема - кто постарше наверно хорошо помнят как ИЖ Гольцова "рвал" как хотел ВАЗовскую команду с ее цифрами л.с и н\м.

    Так смысл скатываться в нее в таком случае ?
    Если уж сравнивать то хотя бы приводить цифры для сравнения - замеры динамики , передаточное отношение ,состояние двигателя (хотя бы по косвеным показателям-компрессии, расходу масла и т.п) , не забывать о внесеных изменениях (те же каты к примеру) .

    Давайте не будем все-таки "чиста по пацански мерица длиной" ?

    Я вот еще о чем думаю . А не может быть такого что более поздние выпуски одних и тех же моторов оказываются несколько "придушеными" в плане динамики за счет возросшего класса экологии ?Например в грузовом сегменте в котором я работаю это общепризнаный факт
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Насчет "помериться длиной" я в топике не узрел, если честно...Сами по себе обороты, скорости и передаточные отношения (лично меня) постольку поскольку интересуют.
    Скорее всего, лично мне, хотелось бы узнавать и делиться техническими тонкостями \ особенностями обслуживания данных моторов (и не только моторов) и информацией по каналам VAGCOM_вской диагностике, как просто анализом данных и ошибок, так и вариантами кодинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Ну что сказать... Собраться всем на Москва-Доне и гонять, и гонять...:) А то какашко-закидатели с графиками не успокоятся.:) Кстати, как правильно следует измерять разгон? Ведь большое влияние оказывает время переключения. В принципе можно и на одной второй с места до 100, а здесь я где-то читал первая-вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #85 Remautotula, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Просто пошли уже на эту тропу сворачивать.
    Полностью согласен про тонкости \обслуживание \ремонт всей линейки моторов . Особенно после того как воткнулся с давлением масла и до многого пришлось доходить самому (что-то немцы подсказали),в итоге все оказалось весьма просто.
    Вообще моё мнение- достаточно удачный двигатель - полностью устраивает и по мощности и по расходу , да и по обслуживанию не так все страшно (все делал сам-ГРМ ,система смазки , обвязка).
    Особого специнструмента практически не требует (планку для фиксации распредвалов сделать нетрудно).
    Стоимость расходников и запчастей- не сказать что космическая (максимальные вложения были в систему смазки , самый дорогой компонент насос = 12килорублей).
    Точно !! На М4 посередине между Тулой и МСК чтоб все приехали (смеюсь).
    Первая вторая это я так замерял (и писал) , ну там время переключения полсекунды от силы можно пренебречь наверно.
    Да и не будет такой динамики если сразу со второй трогаться наверное , не знаю , не пробовал )))
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Раз пошла такая пьянка, то пойдём последовательно:
    Если на 5-ой передаче при оборотах двигателя 2000 = 90 км/ч,
    то при 3000 об/мин должно быть точно 135 км/ч, а при скорости 200 км/ч обороты составят - 4444 об/мин, т.е. при 4200-4300 об/мин скорость авто 189-193,5 км/ч.
    А теперь самое интересное - максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об/мин, на которых будет максимальная скорость авто - 220 км/ч.
    Но по вашим цифрам получается при 5500 об/мин на 5-ой передаче скорость не менее 250 км/ч, а на 4-ой передаче не более 200 км/ч.
    Всё это говорит только об одном - не линейное увеличение погрешности спидометра с увеличением скорости.
    Или у вас изменяемое передаточное число на 5-ой передаче?
    Причём погрешность вашего спидометра довольно велика.
    Что также не линейно и с большой погрешностью влияет на время в ваших замерах:
    П.С.
    А вот, можно сказать, самые точные данные:
    1000-40
    2000-80
    3000-120
    4000-160
    5000-200
    5500-220
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #87 Guru, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А тут вообще получается следующее:
    2000-100
    3000-150
    4000-200
    5000-250
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Думаю, не в последнюю очередь здесь влияет размерность колес, а они мало у кого сейчас "как в книжке". Мои данные были получены при 195/65/15. Для вычисления погрешности берем любой шинный калькулятор.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Что же про мои говорить, у мну 17" 235/45 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Позновательная наверное инфа, но я в инглише не силён....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #92 Remautotula, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Лавры Шумахера (или того же Гольцова) не дают покоя ?
    Вкупе с лаврами "дознавателей истины" 30х-50х г-в Вышинского и Руденко ("кругом враги и гонево-мы выведем их на чистую воду и показательно заставим каятся а после либо в лагеря либо к стенке")?
    Хорошо будем последовательны :
    ---------------------------------------
    1)Цитировать мои слова из поста #17 :
    после того как я в следуюшем своем посте #31 посмотрел с точностью до деления и сам себя и поправил :
    это как раз в духе Вышинского - "кайся контра недобитая" (пардон но я же сам об этом и написал с целью большей точности- когда еще не завели разговор о оборотах)
    -----------------------------------------
    2) Где Вы нелинейность в моих данных увидели ??? Любой пятикласник с учетом этих данных расчитает Вам ту же самую линейку. С учетом того что я час назад экспереминтируя с оборотами разогнался по М2 до 160 по спидометру и (обороты 3500) то все вполне укладывается в картину, все очень линейно получается .

    а) Разделим 3500 на 160 = 21.875 . Запомним это число (общее передаточное трансмисии ) и пожалуйста - проверяем все те цифры которые у меня получаются на практике. Итак :
    2000 об \ 21.875 = 91.4 км\ч
    3000 об \ 21.875 = 137.1 км\ч
    3500 об \ 21.875 = 160 км\ч
    Все линейно и все то же самое и получается по расчету что у меня получилось эмпирическим путем (ну можете попенять за то что написал 140 а не 137 км\ч - так Вы увидите эти 3км\ч на аналоговом спидометре ???)
    Посчитаем дальше линейно :
    4000 об \ 21.875 = 182.8 км\ч
    4300 об \21.875 = 196,6 км\ч (вот они те самые 4300 об которые я увидел разогнавшись "до 200").
    Будьте добры - покажите нелинейность , или расхождение с теми цифрами которые я писал в предыдущих постах ???
    ----------------------------------------
    б) Я собственно и писал в своих постах о погрешности измерения :
    Зачастую эта погрешность заранее закладывается в КИП , причем в плюсовую сторону (специфика стандарта - КИП может показать большую скорость относительно скорости движения). Однако немцы и тут не подкачали - что по ДОПОГовскому "маячку" (пардон но его поверяет ЦСМС два раза в год), что по косвенному методу (измерение времени прохождения известного по протяжености участка ) если фактическая скорость 120км\ч так и на спидометре у меня 120 а не 110 и не 130. Т.е близко показывает к истине.
    ---------------------------------------
    в ) ссылаясь на данные Homer Simpson как на эталон :
    Вы упускаете из вида то что у нас с ним видимо не совпадает передаточное число (если посчитать то у него получается 25 против моего 21.875) . Почему оно у многих разное - это вопрос к производителю но никак не к нам .
    -----------------------------------------
    г) Все что нам доступно в изменении передаточного числа - это игрища с размером резины , но любой шинный калькулятор легко посчитает что погрешность спидометра при уходе с 195\65\15 на 215\55\16 на 160км\ч будет всего 2км\ч.
    ------------------------------------------
    Все очень просто - просто разное передаточное отношение у наших машин . И с учетом этого становится понятно и то что люди в теме пишут то что в первом прочтении наводит на мысли "все ауди с этим мотором разные":
    а)
    а я свою спокойно разогнал до 100 на второй и обороты были 5000 на которых явно ничего не вылетит (сегодня еще раз пробовал все очень линейно и прогнозируемо на второй 2000=40,3000=60,4000=80,5000=100)

    б)
    - пардон но пятая той машины как моя четвертая получается практически (у меня на 4той 2800об = 100км\ч)

    в) все остальные расхождения в оборотах-километрах и динамике кстати тоже (пардон но если у enemy пятая на АВС была как у меня четвертая на ААН то становится понятно почему он пишет как хорошо разгонялась сотка с АВС который слабее по лс и н\м на пятой передаче. Представляю как она врывала на третьей у него). И кстати достаточно прогнозируемо и понятно то что взяв более мощный 2.8 но с другим передаточным он пишет:
    То что он сейчас переключает на 4тую - так его теперяшняя 4тая равна той 5 той на АВС который у него был.
    -----------------------------------------
    Поэтому обвинять в неправильных результатах не совсем корректно - люди здесь в большинстве взрослые и подтасовывать цифры с целью доказать "у меня всех круче" вряд ли будут.
    Или правда видео снимать начнем ?

    Очень интересно было бы конечно увидеть цифры от производителя по передаточным числам КПП и главной передачи во всех возможных комплектациях , не знаю есть такие данные или нет.

    Интересно не из мальчишеских "ух разгонюся" а из позиции того что выбирая следуюшую машину (а для себя я четко решил что это будет квадро AAH или АВС ну или 30 клапаники АСК и подобные) нужно помимо всего прочего смотреть и на передаточное отношение , "3000 на 110 на пятой (и соответственно завывающий на 4300 при 160) аппарат меня не устроит никак .
    --------------------------------
    А вообще хотелось бы конечно видеть в теме и опыт эксплуатации и характерные "болячки" и мнение о агрегате (мне например очень интересны особености эксплуатации 30 клапаников в сравнении с 12 клапаными) - здесь я солидарен с Guru . А не дальнейшее нервное я бы сказал "не может быть чтоб она так ехала - счас мы выведем тебя на чисту воду".
    --------------------------------
    На этом пока откланиваюсь , уж если действительно настолько все критично то придется видео снимать , но думается здравомыслие возобладает.
     
  13. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Очень познавательно. Жаль репутация отключена, тады +1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С линейностью мы разобрались. Что необходимо было делать до написания данных по оборотам и скорости в самом начале.
    Но вот как будут обстоять дела с максимальной скоростью вашего авто?
    Судя по паспортным данным она составляет - 218 км/ч и достигается при оборотах двигателя 5500 об/мин (я думаю объяснять не надо почему именно при этих оборотах).
    Исходя их ваших данных на 5-ой передаче при 5500 об/мин скорость авто составит - 251,4 км/ч (не состыковка).
    А вот как у вас обстоят дела на 4-ой передаче?
    Видимо она позволяет достичь необходимых 218 км/ч при 5500 об/мин?
    Откуда такая уверенность в том, что привод спидометра соответствует установленной КПП (а именно ГП в ней).
    Может всё таки сравнить показания своего спидометра с показаниями другого авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #95 Ratkov, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Исходя из этих данных можно сделать вывод, что погрешность спидометра составляет 10%.
    Т.е. в реальности скорость по вашему спидометру с учётом погрешности составляет:
    2000 об \ 21.875 = 91.4 км\ч (83)
    3000 об \ 21.875 = 137.1 км\ч (124,5)
    3500 об \ 21.875 = 160 км\ч (145,25)
    4000 об \ 21.875 = 182.8 км\ч (166)
    4300 об \21.875 = 196,6 км\ч (178,45)
    5500 об/мин = 251,4 км/ч (228,25)

    Ближе к реальности, но не совсем.

    А вот учитывая всё это при замерах времени разгона и эластичности, получили бы следуюзие данные:
    0-100 (1-2передачи) = 7.6сек
    реальный разгон 0-91 км/ч = 7,6 сек (без учёта погрешности измерения секундомером)
    поэтому время разгона 0-100 составит как минимум 8,5 сек

    100-140 (4передача) = 7.5 сек
    реальный разгон 91-127 = 7,5 сек

    100-140 (5передача) = 9.7 сек
    реальный разгон 91-127 = 9,7 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Все так и есть. у разных производителей авто разные погрешности на спидометре... ауди -7-9%, пежо почти 0. типа берегут нас...
     
  17. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Думаю, здесь стоит простым путем пойти.
    1. Убедиться, что колеса все же стандартного размера
    2. Померять скорость на разных оборотах GPS-навигатором и не спеша сравнить с показаниями спидометра. Некоторые здесь так спидометр калибруют после разборки приборной панели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Между колесами 195/65/15 и 215/55/16 разница всего 1.26%, причём в сторону более реальных показаний спидометра.
    У меня по GPS и спидометру разница всего 3%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    #99 ESP_Off, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    По GPS самые точные показатели будут, а стандартные колеса гарантируют, что показания спидометра ничто не будет искажать, кроме его собственной погрешности. Это если задача стоит избавится от погрешностей при расчете, к чему мы тут и стремимся все дружно в спорах. А к вопросу о секундах я бы еще добавил, что здесь не упоминался вес колес. Теоретизировать тут не стану, все обсасывалось многократно на форуме. Скажу только, что мои летние 235/45/17 весят 23,8 кг и это п...ец! В динамике сильно потерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #100 Ratkov, 22 май 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2010
    Если двигатель имеет высокий крутящий момент (объём или турбина), то увеличение момента инерции вращающегося звена колесо-тормозной диск-ступица за счёт увеличения массы или диаметра (колесо-тормозной диск) не оказывает сильного влияния на динамику авто (только на комфорт).
    У меня стоят летние колеса 245/40/18 и тормозные диски 320/302 мм.
    По сравнению с зимним комплектом 205/55/16 и 288/245 мм, которые в два раза легче - разницы сильной не наблюдаю.

    П.С.
    Тут кстати проскакивало упоминание о пробуксовке колес на моноприводе с двигателем 2,8 (174 л.с.) при штатных колесах.
    Так вот из своей практики скажу следующее:
    масса имеющегося авто с водителем 1700 кг:
    перед 1000 кг, зад 700 кг
    двигатель 2,8 (30 клапанник)
    АКПП Вариатор
    штатный размер резины 205/55/16 - пробуксовка до 80-100 км/ч на сухом покрытии,
    215/55/16 - пробуксовка до 60-80 км/ч,
    225/45/17 - до 40-60 км/ч,
    235/40/18 (235/45/17) - до 20-40 км/ч,
    245/40/18 - до 0-20 км/ч.
    Это к вопросу о состоянии двигателя и соответствии заводским параметрам.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...