подергиваний стало значительно меньше. вернее я их вообще не замечаю если не топлю в пол. а в пол я не топлю, тк знаю, что задергается. пропали дергания на повышенной (например на 25кмч включая 3ю передачу) это проверяется особенно легко, тк раньше ( с лямбдами) его колбасило только в путь.
Что у Вас несопоставимо то ? Если отбросить посты "турба вас всех уделает потому что она турба" и "не может быть чтоб она так ехала - ведь у меня не так едет" и "не может быть такого потому что не может быть" а вычленить цифры то получается очень интересная картина : 1) Передаточное отношение у всех кто отписался по оборотам-скорости разное: 2) По разгону - книжные цифры это одно , реальность другое . Тем не менее что криминального в том что они практически совпали (по мануалу моя машина должна до сотни разгонятся за 8сек , я разогнал за 7.6-спишем эти несчастные 0.4сек на погрешность измерения или на отсутствие катализаторов ). Причем тут спорткары - если двигатель , его системы , трансмисия , ходовая в отличном состоянии то почему она не должна разгоняться согласно заявленных производителем величин ? 3) Сравнивать впрямую "аудь с АСК порвет аудь с ААН потому что у него больше л.с и н\м по графику" стоит с поправкой на : а) состояние а\м с этими моторами (мы же не новые машины сравниваем -тот же более мощный АСК и изношенными ЦПГ и ГРМ , неисправной ЭСУД явно не прибавит сил к тому "что было с завода в нем") б) передаточное отношение трансмиссии а\м с этими моторами (надеюсь понятно как сильно это влияет на динамику а\м ?) в) внесенные изменения в конструкцию т\с (удаление катализаторов к примеру) Вообще тема "кто кого порвет" очень скользкая и неодназначная тема - кто постарше наверно хорошо помнят как ИЖ Гольцова "рвал" как хотел ВАЗовскую команду с ее цифрами л.с и н\м. Так смысл скатываться в нее в таком случае ? Если уж сравнивать то хотя бы приводить цифры для сравнения - замеры динамики , передаточное отношение ,состояние двигателя (хотя бы по косвеным показателям-компрессии, расходу масла и т.п) , не забывать о внесеных изменениях (те же каты к примеру) . Давайте не будем все-таки "чиста по пацански мерица длиной" ? Я вот еще о чем думаю . А не может быть такого что более поздние выпуски одних и тех же моторов оказываются несколько "придушеными" в плане динамики за счет возросшего класса экологии ?Например в грузовом сегменте в котором я работаю это общепризнаный факт
Насчет "помериться длиной" я в топике не узрел, если честно...Сами по себе обороты, скорости и передаточные отношения (лично меня) постольку поскольку интересуют. Скорее всего, лично мне, хотелось бы узнавать и делиться техническими тонкостями \ особенностями обслуживания данных моторов (и не только моторов) и информацией по каналам VAGCOM_вской диагностике, как просто анализом данных и ошибок, так и вариантами кодинга.
Ну что сказать... Собраться всем на Москва-Доне и гонять, и гонять... А то какашко-закидатели с графиками не успокоятся. Кстати, как правильно следует измерять разгон? Ведь большое влияние оказывает время переключения. В принципе можно и на одной второй с места до 100, а здесь я где-то читал первая-вторая.
Просто пошли уже на эту тропу сворачивать. Полностью согласен про тонкости \обслуживание \ремонт всей линейки моторов . Особенно после того как воткнулся с давлением масла и до многого пришлось доходить самому (что-то немцы подсказали),в итоге все оказалось весьма просто. Вообще моё мнение- достаточно удачный двигатель - полностью устраивает и по мощности и по расходу , да и по обслуживанию не так все страшно (все делал сам-ГРМ ,система смазки , обвязка). Особого специнструмента практически не требует (планку для фиксации распредвалов сделать нетрудно). Стоимость расходников и запчастей- не сказать что космическая (максимальные вложения были в систему смазки , самый дорогой компонент насос = 12килорублей). Точно !! На М4 посередине между Тулой и МСК чтоб все приехали (смеюсь). Первая вторая это я так замерял (и писал) , ну там время переключения полсекунды от силы можно пренебречь наверно. Да и не будет такой динамики если сразу со второй трогаться наверное , не знаю , не пробовал )))
Раз пошла такая пьянка, то пойдём последовательно: Если на 5-ой передаче при оборотах двигателя 2000 = 90 км/ч, то при 3000 об/мин должно быть точно 135 км/ч, а при скорости 200 км/ч обороты составят - 4444 об/мин, т.е. при 4200-4300 об/мин скорость авто 189-193,5 км/ч. А теперь самое интересное - максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об/мин, на которых будет максимальная скорость авто - 220 км/ч. Но по вашим цифрам получается при 5500 об/мин на 5-ой передаче скорость не менее 250 км/ч, а на 4-ой передаче не более 200 км/ч. Всё это говорит только об одном - не линейное увеличение погрешности спидометра с увеличением скорости. Или у вас изменяемое передаточное число на 5-ой передаче? Причём погрешность вашего спидометра довольно велика. Что также не линейно и с большой погрешностью влияет на время в ваших замерах: П.С. А вот, можно сказать, самые точные данные: 1000-40 2000-80 3000-120 4000-160 5000-200 5500-220
Ratkov, если не забуду, сегодня промеряю на своей... Вот жешь... Да.. и еще. На всякий..инфа из ELSA по каналам для 30V: VAG_Chanel_1-10 VAG_Chanel_11-99 Приспособы: Чертеж планки Чертеж фиксатора коленвала Замерил (5_ая): 2000-80 3000-120 4000-160
Думаю, не в последнюю очередь здесь влияет размерность колес, а они мало у кого сейчас "как в книжке". Мои данные были получены при 195/65/15. Для вычисления погрешности берем любой шинный калькулятор.
Лавры Шумахера (или того же Гольцова) не дают покоя ? Вкупе с лаврами "дознавателей истины" 30х-50х г-в Вышинского и Руденко ("кругом враги и гонево-мы выведем их на чистую воду и показательно заставим каятся а после либо в лагеря либо к стенке")? Хорошо будем последовательны : --------------------------------------- 1)Цитировать мои слова из поста #17 : после того как я в следуюшем своем посте #31 посмотрел с точностью до деления и сам себя и поправил : это как раз в духе Вышинского - "кайся контра недобитая" (пардон но я же сам об этом и написал с целью большей точности- когда еще не завели разговор о оборотах) ----------------------------------------- 2) Где Вы нелинейность в моих данных увидели ??? Любой пятикласник с учетом этих данных расчитает Вам ту же самую линейку. С учетом того что я час назад экспереминтируя с оборотами разогнался по М2 до 160 по спидометру и (обороты 3500) то все вполне укладывается в картину, все очень линейно получается . а) Разделим 3500 на 160 = 21.875 . Запомним это число (общее передаточное трансмисии ) и пожалуйста - проверяем все те цифры которые у меня получаются на практике. Итак : 2000 об \ 21.875 = 91.4 км\ч 3000 об \ 21.875 = 137.1 км\ч 3500 об \ 21.875 = 160 км\ч Все линейно и все то же самое и получается по расчету что у меня получилось эмпирическим путем (ну можете попенять за то что написал 140 а не 137 км\ч - так Вы увидите эти 3км\ч на аналоговом спидометре ???) Посчитаем дальше линейно : 4000 об \ 21.875 = 182.8 км\ч 4300 об \21.875 = 196,6 км\ч (вот они те самые 4300 об которые я увидел разогнавшись "до 200"). Будьте добры - покажите нелинейность , или расхождение с теми цифрами которые я писал в предыдущих постах ??? ---------------------------------------- б) Я собственно и писал в своих постах о погрешности измерения : Зачастую эта погрешность заранее закладывается в КИП , причем в плюсовую сторону (специфика стандарта - КИП может показать большую скорость относительно скорости движения). Однако немцы и тут не подкачали - что по ДОПОГовскому "маячку" (пардон но его поверяет ЦСМС два раза в год), что по косвенному методу (измерение времени прохождения известного по протяжености участка ) если фактическая скорость 120км\ч так и на спидометре у меня 120 а не 110 и не 130. Т.е близко показывает к истине. --------------------------------------- в ) ссылаясь на данные Homer Simpson как на эталон : Вы упускаете из вида то что у нас с ним видимо не совпадает передаточное число (если посчитать то у него получается 25 против моего 21.875) . Почему оно у многих разное - это вопрос к производителю но никак не к нам . ----------------------------------------- г) Все что нам доступно в изменении передаточного числа - это игрища с размером резины , но любой шинный калькулятор легко посчитает что погрешность спидометра при уходе с 195\65\15 на 215\55\16 на 160км\ч будет всего 2км\ч. ------------------------------------------ Все очень просто - просто разное передаточное отношение у наших машин . И с учетом этого становится понятно и то что люди в теме пишут то что в первом прочтении наводит на мысли "все ауди с этим мотором разные": а) а я свою спокойно разогнал до 100 на второй и обороты были 5000 на которых явно ничего не вылетит (сегодня еще раз пробовал все очень линейно и прогнозируемо на второй 2000=40,3000=60,4000=80,5000=100) б) - пардон но пятая той машины как моя четвертая получается практически (у меня на 4той 2800об = 100км\ч) в) все остальные расхождения в оборотах-километрах и динамике кстати тоже (пардон но если у enemy пятая на АВС была как у меня четвертая на ААН то становится понятно почему он пишет как хорошо разгонялась сотка с АВС который слабее по лс и н\м на пятой передаче. Представляю как она врывала на третьей у него). И кстати достаточно прогнозируемо и понятно то что взяв более мощный 2.8 но с другим передаточным он пишет: То что он сейчас переключает на 4тую - так его теперяшняя 4тая равна той 5 той на АВС который у него был. ----------------------------------------- Поэтому обвинять в неправильных результатах не совсем корректно - люди здесь в большинстве взрослые и подтасовывать цифры с целью доказать "у меня всех круче" вряд ли будут. Или правда видео снимать начнем ? Очень интересно было бы конечно увидеть цифры от производителя по передаточным числам КПП и главной передачи во всех возможных комплектациях , не знаю есть такие данные или нет. Интересно не из мальчишеских "ух разгонюся" а из позиции того что выбирая следуюшую машину (а для себя я четко решил что это будет квадро AAH или АВС ну или 30 клапаники АСК и подобные) нужно помимо всего прочего смотреть и на передаточное отношение , "3000 на 110 на пятой (и соответственно завывающий на 4300 при 160) аппарат меня не устроит никак . -------------------------------- А вообще хотелось бы конечно видеть в теме и опыт эксплуатации и характерные "болячки" и мнение о агрегате (мне например очень интересны особености эксплуатации 30 клапаников в сравнении с 12 клапаными) - здесь я солидарен с Guru . А не дальнейшее нервное я бы сказал "не может быть чтоб она так ехала - счас мы выведем тебя на чисту воду". -------------------------------- На этом пока откланиваюсь , уж если действительно настолько все критично то придется видео снимать , но думается здравомыслие возобладает.
С линейностью мы разобрались. Что необходимо было делать до написания данных по оборотам и скорости в самом начале. Но вот как будут обстоять дела с максимальной скоростью вашего авто? Судя по паспортным данным она составляет - 218 км/ч и достигается при оборотах двигателя 5500 об/мин (я думаю объяснять не надо почему именно при этих оборотах). Исходя их ваших данных на 5-ой передаче при 5500 об/мин скорость авто составит - 251,4 км/ч (не состыковка). А вот как у вас обстоят дела на 4-ой передаче? Видимо она позволяет достичь необходимых 218 км/ч при 5500 об/мин? Откуда такая уверенность в том, что привод спидометра соответствует установленной КПП (а именно ГП в ней). Может всё таки сравнить показания своего спидометра с показаниями другого авто?
Исходя из этих данных можно сделать вывод, что погрешность спидометра составляет 10%. Т.е. в реальности скорость по вашему спидометру с учётом погрешности составляет: 2000 об \ 21.875 = 91.4 км\ч (83) 3000 об \ 21.875 = 137.1 км\ч (124,5) 3500 об \ 21.875 = 160 км\ч (145,25) 4000 об \ 21.875 = 182.8 км\ч (166) 4300 об \21.875 = 196,6 км\ч (178,45) 5500 об/мин = 251,4 км/ч (228,25) Ближе к реальности, но не совсем. А вот учитывая всё это при замерах времени разгона и эластичности, получили бы следуюзие данные: 0-100 (1-2передачи) = 7.6сек реальный разгон 0-91 км/ч = 7,6 сек (без учёта погрешности измерения секундомером) поэтому время разгона 0-100 составит как минимум 8,5 сек 100-140 (4передача) = 7.5 сек реальный разгон 91-127 = 7,5 сек 100-140 (5передача) = 9.7 сек реальный разгон 91-127 = 9,7 сек
Все так и есть. у разных производителей авто разные погрешности на спидометре... ауди -7-9%, пежо почти 0. типа берегут нас...
Думаю, здесь стоит простым путем пойти. 1. Убедиться, что колеса все же стандартного размера 2. Померять скорость на разных оборотах GPS-навигатором и не спеша сравнить с показаниями спидометра. Некоторые здесь так спидометр калибруют после разборки приборной панели.
Между колесами 195/65/15 и 215/55/16 разница всего 1.26%, причём в сторону более реальных показаний спидометра. У меня по GPS и спидометру разница всего 3%.
По GPS самые точные показатели будут, а стандартные колеса гарантируют, что показания спидометра ничто не будет искажать, кроме его собственной погрешности. Это если задача стоит избавится от погрешностей при расчете, к чему мы тут и стремимся все дружно в спорах. А к вопросу о секундах я бы еще добавил, что здесь не упоминался вес колес. Теоретизировать тут не стану, все обсасывалось многократно на форуме. Скажу только, что мои летние 235/45/17 весят 23,8 кг и это п...ец! В динамике сильно потерял.
Если двигатель имеет высокий крутящий момент (объём или турбина), то увеличение момента инерции вращающегося звена колесо-тормозной диск-ступица за счёт увеличения массы или диаметра (колесо-тормозной диск) не оказывает сильного влияния на динамику авто (только на комфорт). У меня стоят летние колеса 245/40/18 и тормозные диски 320/302 мм. По сравнению с зимним комплектом 205/55/16 и 288/245 мм, которые в два раза легче - разницы сильной не наблюдаю. П.С. Тут кстати проскакивало упоминание о пробуксовке колес на моноприводе с двигателем 2,8 (174 л.с.) при штатных колесах. Так вот из своей практики скажу следующее: масса имеющегося авто с водителем 1700 кг: перед 1000 кг, зад 700 кг двигатель 2,8 (30 клапанник) АКПП Вариатор штатный размер резины 205/55/16 - пробуксовка до 80-100 км/ч на сухом покрытии, 215/55/16 - пробуксовка до 60-80 км/ч, 225/45/17 - до 40-60 км/ч, 235/40/18 (235/45/17) - до 20-40 км/ч, 245/40/18 - до 0-20 км/ч. Это к вопросу о состоянии двигателя и соответствии заводским параметрам.