Для лучшего эффекта рекомендуют на полдня или на ночь оставить жижу в цилиндрах Как это? В той же инструкции сказано,что для улучшения эффекта желательно периодически перемещать поршни туда-сюда. Для это надо крутить ключом коленвал. А так как я не могу понять,как и за какое место его крутить и с какой стороны вообще к нему подлезть,то как вариант советуют машину на 5-й передаче катать вперед-назад для перемещения поршней зы... и кстати,если ты себе делал,то использовал ли промывку,котрая идет в комплекте?
Ребят, в Москве есть у кого 2.8 AQD на мкпп? нужно прошивку слить,очень нужно.... с вариаторной прошивкой после переделки на мкпп не хочет абс и есп работать...
Так. Давай мухи отдельно, котлеты отдельно . 1. Если на час то надо шевелить поршнями, если на 12 часов то поршнями шевелить не надо. 2. Чтоб шевелить поршнями, машину катать не надо, надо просто отключить бензонасос (выдернуть предохранитель), катушку зажигания и крутить стартер. Вот так. Сам не делал нужна яма для замены масла .
Митяй, где продвали сказали что 2 бутыли достаточно.. для V6 И БЕЗ НАКЛОНА! Так что...Тем более если работают пары.
Да ты че,друже? Если ты стартером крутнешь,у тебя вся жижа наружу вылетит. Нам не это нужно,нам нужно чтобы поршни потихоньку туда-сюда чуть чуть подвигать,чтобы жижа лучше в кокс проникла
Ребята ни в коем случае не крутите стартером при заливки Лавра(или другово раскоксовщика). Можете словить гидроудар(преценденты были, поищите в любом поисковике). Можно при полностью вывернутых свечах. Про подвигать считаю что не нужно, так как жижа сама просочитса, а после заводки кольца сами освободятса.
Ты имеешь ввиду "не крутить с ввернутыми свечами"? Это понятно,в инструкции же четко написано - прокрутить без свечей,чтобы остатки вылетели в отверстия Хотя тут в одной теме товарищи после залития лавра заводили машину и она у них еще час молотила на ХХ.И ниче,живая
Да именно не крутить мотор с залитым внутрь лавром и закрученными свечами. Посты ниже почитал, Митяй предлагал крутить стартером при вывернутых свечах. Но так для уточнения, мало ли кто прочитает и не поймет.
Кто знает в каком канале смотреть довороты распредвалов (угол или фазу)...что бы сравнить левый и правый (по головам конечно). Задолбал меня слегка перекос мультипликатива. Уже и подозрительную лямбду сменил, а в левой башке как было под нагрузкой "типа нехватка топки" +10 (поправочный коэфф.) так и осталась. Во второй голове при этом -8...-10. Под коллектором новые прокладки. Ну еще уплотнительные по форсам воткну....позжее. Но не верится мне в подсосы. Вот думаю может из за неравного угла поворота расппредвалов что то не так... На хх все около 0. А вот под нагрузкой цифры не нравятся, хоть убей. Мысли есть?
Менял. Те же яйца. Небольшая пауза..кое что проверю - завтра вернусь с вопросом или его закрытием. ================================================================== Отбой тревоги. Оказалось не сбросились показания старые (странно..прошлый раз лихо обнулил через адаптацию...а тут ни в какую).Почему не скинуть накопленные показания..х.з. ...может акум надо отключать... Короче поездил - стали в норму приходить показания. Тьфу 3 раза, что б не сглазить. Буду мониторить.
Напиши плиз,как сбросить накопленные показания ваг-комом? Что еще кроме мультипликатива можно сбросить? в 093 группе положения валов можно как-нибудь сбросить?
Да у самого всего 2 раза вышло. Двигатель - Адаптация - группа"000" - "читать" - "сохранить" (спросит действительно ли хотите...) - "ок" - "выход" . Другого способа не знаю.
У тебя инфа от продовца, которому пофиг что говорить, у меня с сайта Лавр. Залезь сам посмотри- Лавр\ФАК\ЦПГ. Я из пальца инфу не высасываю.
Привет всем! у меня правда дв 2,4 ALF, делал раскокосовку лавром, продавец сказал что 330 на 6 цилиндров хватит, вроде эфект есть , копрессия сейчас 12-12,5-11,5-12-12,5-12, с утра когда открывал маслозаливную крышку шел дымок, сейчас нет, но почитав понял что заливать нужно было минимум по 200 мл на каждый цилиндр, так что получается все по новой а масло то заменил,
У меня было 2х330 = 660ml Масло? Обижаешь... естественно сменил. Хотя тут пересчитал.. 207 ml минимум надо... с запасом все 220-250 на цилиндр. Итого 1,5L. Почти 5 банок