Кстати,есть еще подобная хрень,Fenom называется. Она подешевле,130 руб. за 330 грамм. А я вот не могу найти у себя в городе Лавр в упаковке по 330 грамм. Везде по 185.
как завелась после раскоксовки?а то,не первый раз слышу,что без масла не заводится...сёдня тож на ночь буду заливать ЛАВР
Не заморачивался, купил четыре бутылки по 330 и залил их все, дымило знатно. Не большой совет: Шприц со шлангом, который идёт в комплекте ни хрена не удобный пока тыкаешь искривленной трубочкой чтоб попасть в цилиндр вся жидкость утекает самотёком. Купи небольшую детскую воронку и тонкий шланг не короче см так 50 и просто наливай из бутылочки. После того как саберёшь машина не будет заводиться (такое ущющения что пропала компрессия) не пугайся, я свою крутил пару минут пока она не стала схватывать
Митяй, сколько держал состав в цилиндрах? Выставлял ли цилиндры в среднее положение (никак не могу представить,как это сделать)? Промывал ли после этого промывкой,котрая идет в комплекте?
А я что то стрессанул.. Да и стартера жалко было...Крутила схватывала иногда, но решил что нет компрессии. А выставлять проще по одинаковым реечкам/спицам/проволокам. Кидаешь их в цилиндры и прокручиваешь вал пока почти кончики все ровно не будут. Или, если верно видел схемку от 1 цилинра когда он в в.м.т. провернуть по часовой на 60 гр.
Конечно коленчатый. Я морду двигал (надо было по другим причинам). На монике наверно можно на 4-5 ой колесо одно крутить поддомкратив. На Q - честно скажу, не знаю. Можно слегка стартером...может попадешь...закат солнца вручную
нет не обижаю просто это я уже масло сменил, и теперь думаю может переделыать надо, так масло по новой менять, у меня получилось с одной банки на 6 цилиндров по 50 мл в среднем, но утром тоже еле завел потом тикал с гаража от дыма , думал соседи пожарку вызовут
Я решил если будет хоть маломальский эффект от половинной дозы - через 7000 повторю как надо.. Если нет - буду менять колпачки
Guru вопрос , сколько потребляет газа твоя мшинка, у меня расход на газ не одекватный, проверял электронику двигателя, так спец сказал что у меня отвратительно все хорошо, бензин расход как по паспортным данным а газа процентов на 50
В городе от 16 За городом 12 (но борюсь с кривоватой смесью по головам на газе) http://www.spritmonitor.de/en/detail/452520.html пока что средний сам видишь... 13,2
сейчас после раскоксовки посмотрю что изменится, а так заметил что на бензине синусоида лямд нормальная , а как на газ перехожу что пила зубчатая, наверно форсунки газовые надо или менять или регулировать, покатаюсь и наверно через пять тысяч масло сменю и может опять лавром обработаю, и еще может кто в курсе я когда снял клаппаную крышку у меня все красного цвета, и налет этот стирается, просто старый хозяин лил один кастрол, и сажи честно говоря хватало, чистил вкг так там что асфальт грязь была
Если колпачки текут, то даже если раскоксовка что-то и отмочит (хотя в общем-то эффект больше психологический... от парралельного распития пива ), то через текущие колпачки всё быстро обратно зарастёт. Бороться нужно с причиной а не следствием. Попу надо мыть..., а не одеколоном брызгать (с) Если кто-то верит, что раскоксовкой можно отмочить нагар в канавках для колец... да ещё и так, что бы он стек в поддон - тот никогда видимо не разбирал старый мотор... Иногда кольца то вынуть проблемма, да и отчистить нагар тоже ещё то удовольствие... а уж говорить о том, что раскоксовка всё отмочит и при первом запуске всё выгорит и кольца станут подвижными - заниматься самообманом/надеяться на чудо... как минимум.
К чему данный пост? Развести очередное обсуждение на 30 страниц о вреде и пользе раскоксовки? Не разводите Все уже выводы сделали.
Мне вот одно интересно. Чем тогда объяснить,что полсе раскоксовки многие отмечают значительное снижение расхода масла? Я могу предположить,что в инете много неправды и рекламы и т.д.. Но вот я лично с мужиком месяц назад на сервисе разговорился,у него шкода 1.6. У него расход масла был 800гр.\1000. Записался он короче на сервис снять головку,посмотреть,что там ну и дальше думать. Ну так как терять нечего,налил лавра,сделал все как надо.Пока ждал очередь на сервис (запись дней на 10 наверно там),ездил и смотрел расход.Так вот расход у него стал 200гр\1000. Чем это объяснить то можно?
1 Около часа. 2 Если есть длинные отвертки , то по ним. Когда крутишь коленвал отвертки вытаскивай!!! Я пользовался щупом для масла и крутил стартером- повезло попал с третьего раза. 3 Обязательно. Влил две банки промывки.
Ровно тем же, чем и пользу от Феном'ов, ЕР'ов и прочих SMT2. Кого не послушай, у них тоже у всех мотор шептать начинает и расход масла пропал... и гидрики затихли..., а кто в коробку ливанул - так сразу синхронизаторы самоотремонтировались, вой ГП как рукой сняло... в общем дальше перечислять смысла нет - все это уже неоднократно слышали/читали. Но как сервисы капиталили моторы... так и продолжают это делать. Вообще все эти темы стали уже таким невыносимы. Ещё раз возвращаться к ней - увольте.
Такой вопрос возник в связи с тем,что хочу сам масло поменять. Смогу ли я открутить масляный фильтр руками и достаточно ли будет усилия рук опять же для нормальной закрутки нового фильтра. До этого на аудях ниразу сам масло не менял,всегда на сервисе,там фильтр меняют ключиком специальноым. Интересно,насколько сильно фильтр затягивается этим ключиком по регламенту?