Два раза уже вбитым штырем страгивал, хотя закручивал от руки...Там не надо зверских усилий. Dima a6 2.8
Что-то озадачился я по поводу объема лавра,который надо заливать Если цилиндры расположены под углом 90 град. друг к другу и диаметр цилиндра(поршня) равен 80 мм,получается такая картина: Чтобы налить хотя бы так,как изображено на картинке,надо уже влить 200мл. в каждый цилиндр. И как мы видим,при таком объеме верхнему краю поршня и колец вообще ничего не достанется. Получается,надо заливать как минимум грамм по 300 ?
Да. И формула для объема V = Пи*r**2 *(h1+h2/2); где: r - радиус цилиндра h1 - высота цилиндра по одной образующей h2 - по второй при h1 = 0 - твой рисунок. Верхний квадрант окружности поршня касается жидкостью в точке.
Ну тогда получается,лить менее 300 грамм. - как мертвому припарка. Надо либо 2 литра брать,либо машину запрокидывать,чтобы цилиндры встали ровно и поочереди заливать в обе стороны
А я разве не эту же цифру привел? А что происходит при заливке 200-сот грамм? В самой верхней точке поршня жижи нет грубо говоря. Т.е. там на кольца вообще ничего не попадет. Ближе к середине количество жижи,дошедшей до колец,будет постепенно увеличиваться. И лишь нижняя половина колец полноценно омоется жижей Какая-то неполноценная раскоксовка получается при таком объеме.
Согласен что тема из серии-каждый кулик свое хвалит...Но есть одно простое правило-откройте маслозаливную крышку и засуньте туда свой пальчик и проведите им по внутренней стороне крышки клапанов Если крышка и ваш палец имеют только следы масла(пусть даже и черного на вид) то все гуд Если есть следы шлама кокса(белесый налет конденсата не в счет-он испарится при прогреве мотора) -то это повод задуматься насчет либо смены марки масла либо сроков его замены А едренные составы-раскоксовыватели помогут-заметный эффект если закоксовывание относительно свежее Если кокс давний-только упорная борьба(раскоксовку делать несколько раз подряд и частая смена хорошо моющего масла)что по деньгам боюсь сопоставимо с заменой колец И есть еще засада раскоксовки-иногда дерёт гильзы блока нагаром (твердый однако)На юбках поршней нагара тоже хватает и он отваливаясь попадает куда?Правильно-носится поршнем по гильзе пока не вылетит либо в выхлоп либо в картер и оставляет после себя память - после покупки шорт-блока запоротый блок может служить отличной пепельницей Я никого не пугаю-просто нужно с умом подходить ко всему и правильно оценить ситуацию -чтобы потом не было мучительно больно(морально и финансово)Удачи всем!!!
И еще.. Наши машины с такими моторами(2,8)не любят город-им нужна нагрузка в виде низкого полета на протяженные расстояния. Только там он дышит полной грудью, полностью прогреваясь и чистит сам себя. На днях пролетел 550км и чудо-выхлопная беленькая, движек работает ровно, урчит как сытый котяра. Поездил по городу-выхлоп черный подергивается мотор -не узнать истребитель Правильно выше писали-нужен отжиг и желательно продолжительный-а мотор все сделает сам Кстати ездил в паре с Ниссаном-Максимой 3.0 24v 200лс 1999 пробег190000км -на подьемах и обгонах Ауди рвет его невзирая на меньшую мощу и преклонные года с пробегом 360000км-еще раз убедился в правильности немецкой инженерии На заправке Максимка заправил на 1,5 л бенза больше чем Ауди(на путь в 225км) несмотря на свою многоклапанность Вроде мелочь-а приятно!!!
Ratkov, так как проходил наверняка этот момент...вопрос: как (а может и никак) боролись с шумным\бурчащим прохождением воздуха через вторичку (ну..через патрубок куда пылесос дул)? Я пока вакуум не переделывал для постоянного подсоса и слышу это бурчание по утрам - а если оно всегда будет - не комильфо
Друзья, а кто какой 98 бензин льет? Пару раз заправлялся на Киришиавтосервис (считается хорошей сетью в Петербурге), машина тошнит по сравнению с обычным 95 с Шелла. И еще. Кто-нибудь пробовал Shell v-power racing?
Лью BP только, но 95. У нас в округе только этот бензин лить можно(проверенно на пыже 607 с очень чуткой бензиновой системой и системой зажигания, на остальных заправках сразу зажигает проверь двигатель) Пару раз заливал 98, ехала заметно лучше. Но 35р за литр 98 это ахтунг.
Едет, не едет - это не только от бензы зависит, а ещё от кучи факторов, в том числе и от чувствительности жопомера в конкретный день. Что бы понять разницу бензина - снимите логи по ретардам и тогда будет что обсуждать. А пока разговор ни о чем...
Ну логи я лично не снимал, ибо незачем. Но на 98 бензе едет по началу не очень, потом очень хорошо едет. И это жопомером(и не только моим) очень чувствуетса. Если в бак залить не 20 литров 98, а литров 50-60 эффект очень ощутим. Кстати и все замеры, по максималки, расходу во всех мануалах указаны при езде именно на 98 бензе.
Ну ты прям ответил в стиле капитана-очевидность ))) Вообще-то в мануале указано "допускается эксплуатация на 95 бензе, но с потерей мощности". Но так как замеры тебе "не к чему", то можешь поверит на слово - на 95 топливе, ретарды очень сильные даже на частичной нагрузке и естественно это просаживает мощность и момент... да и мотору это не полезно.
Тебе легче. Может через какой то материал воздух запускать..типа части фильтра своеобразно урезанного. Ну да ладно. Вопрос еще... тут такое дело. Насколько сильно влияет (если он конечно есть) подсос через неплотности выпускного коллектора или через клапан продувки (кстати ты же должен знать, с открытыми катался)? Т.е. скажется ли это в 032 группе? на аддитиве или мультипликативе? И на сколько должны в "+" ускакать показания там при "продувочном" обогащении.