Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    забей в фильтр отвертку и откручивай.помажь резинку маслом руками закрути новый фильтр.все:hi:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Два раза уже вбитым штырем страгивал, хотя закручивал от руки...Там не надо зверских усилий.
    Dima a6 2.8 :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1023 Alex_z, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Что-то озадачился я по поводу объема лавра,который надо заливать

    Если цилиндры расположены под углом 90 град. друг к другу и диаметр цилиндра(поршня) равен 80 мм,получается такая картина:

    [​IMG]

    Чтобы налить хотя бы так,как изображено на картинке,надо уже влить 200мл. в каждый цилиндр. И как мы видим,при таком объеме верхнему краю поршня и колец вообще ничего не достанется. Получается,надо заливать как минимум грамм по 300 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да. И формула для объема V = Пи*r**2 *(h1+h2/2); где:
    r - радиус цилиндра
    h1 - высота цилиндра по одной образующей
    h2 - по второй
    при h1 = 0 - твой рисунок. Верхний квадрант окружности поршня касается жидкостью в точке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну тогда получается,лить менее 300 грамм. - как мертвому припарка. Надо либо 2 литра брать,либо машину запрокидывать,чтобы цилиндры встали ровно и поочереди заливать в обе стороны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    #1026 Митяй, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    200 грамм в цилиндр
    http://bse.sci-lib.com/article114586.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А я разве не эту же цифру привел? :hi:

    А что происходит при заливке 200-сот грамм? В самой верхней точке поршня жижи нет грубо говоря. Т.е. там на кольца вообще ничего не попадет. Ближе к середине количество жижи,дошедшей до колец,будет постепенно увеличиваться. И лишь нижняя половина колец полноценно омоется жижей

    Какая-то неполноценная раскоксовка получается при таком объеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Согласен что тема из серии-каждый кулик свое хвалит...Но есть одно простое правило-откройте маслозаливную крышку и засуньте туда свой пальчик и проведите им по внутренней стороне крышки клапанов Если крышка и ваш палец имеют только следы масла(пусть даже и черного на вид) то все гуд Если есть следы шлама кокса(белесый налет конденсата не в счет-он испарится при прогреве мотора) -то это повод задуматься насчет либо смены марки масла либо сроков его замены А едренные составы-раскоксовыватели помогут-заметный эффект если закоксовывание относительно свежее Если кокс давний-только упорная борьба(раскоксовку делать несколько раз подряд и частая смена хорошо моющего масла)что по деньгам боюсь сопоставимо с заменой колец И есть еще засада раскоксовки-иногда дерёт гильзы блока нагаром (твердый однако)На юбках поршней нагара тоже хватает и он отваливаясь попадает куда?Правильно-носится поршнем по гильзе пока не вылетит либо в выхлоп либо в картер и оставляет после себя память - после покупки шорт-блока запоротый блок может служить отличной пепельницей Я никого не пугаю-просто нужно с умом подходить ко всему и правильно оценить ситуацию -чтобы потом не было мучительно больно(морально и финансово)Удачи всем!!!:hi:
     
  9. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    #1029 Геннадий51, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    И еще.. Наши машины с такими моторами(2,8)не любят город-им нужна нагрузка в виде низкого полета на протяженные расстояния. Только там он дышит полной грудью, полностью прогреваясь и чистит сам себя. На днях пролетел 550км и чудо-выхлопная беленькая, движек работает ровно, урчит как сытый котяра. Поездил по городу-выхлоп черный подергивается мотор -не узнать истребитель Правильно выше писали-нужен отжиг и желательно продолжительный-а мотор все сделает сам Кстати ездил в паре с Ниссаном-Максимой 3.0 24v 200лс 1999 пробег190000км -на подьемах и обгонах Ауди рвет его невзирая на меньшую мощу и преклонные года с пробегом 360000км-еще раз убедился в правильности немецкой инженерии На заправке Максимка заправил на 1,5 л бенза больше чем Ауди(на путь в 225км) несмотря на свою многоклапанность Вроде мелочь-а приятно!!!
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ratkov, так как проходил наверняка этот момент...вопрос:
    как (а может и никак) боролись с шумным\бурчащим прохождением воздуха через вторичку (ну..через патрубок куда пылесос дул)? Я пока вакуум не переделывал для постоянного подсоса и слышу это бурчание по утрам - а если оно всегда будет - не комильфо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    #1031 Palermo, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Друзья, а кто какой 98 бензин льет? Пару раз заправлялся на Киришиавтосервис (считается хорошей сетью в Петербурге), машина тошнит по сравнению с обычным 95 с Шелла.

    И еще. Кто-нибудь пробовал Shell v-power racing?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Лью BP только, но 95. У нас в округе только этот бензин лить можно(проверенно на пыже 607 с очень чуткой бензиновой системой и системой зажигания, на остальных заправках сразу зажигает проверь двигатель)
    Пару раз заливал 98, ехала заметно лучше. Но 35р за литр 98 это ахтунг.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    у меня машина на 95 BP по сравнению с Shell не едет.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сравнил бы, но у нас нет в округе шелла. Только Bp и всякие татнефти, лукойлы и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Едет, не едет - это не только от бензы зависит, а ещё от кучи факторов, в том числе и от чувствительности жопомера в конкретный день. Что бы понять разницу бензина - снимите логи по ретардам и тогда будет что обсуждать. А пока разговор ни о чем...
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну логи я лично не снимал, ибо незачем.
    Но на 98 бензе едет по началу не очень, потом очень хорошо едет. И это жопомером(и не только моим) очень чувствуетса. Если в бак залить не 20 литров 98, а литров 50-60 эффект очень ощутим.
    Кстати и все замеры, по максималки, расходу во всех мануалах указаны при езде именно на 98 бензе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ну ты прям ответил в стиле капитана-очевидность ))) Вообще-то в мануале указано "допускается эксплуатация на 95 бензе, но с потерей мощности".

    Но так как замеры тебе "не к чему", то можешь поверит на слово - на 95 топливе, ретарды очень сильные даже на частичной нагрузке и естественно это просаживает мощность и момент... да и мотору это не полезно.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня была очень хорошая шумоизоляция. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тебе легче. :)
    Может через какой то материал воздух запускать..типа части фильтра своеобразно урезанного. Ну да ладно.
    Вопрос еще... тут такое дело. Насколько сильно влияет (если он конечно есть) подсос через неплотности выпускного коллектора или через клапан продувки (кстати ты же должен знать, с открытыми катался)? Т.е. скажется ли это в 032 группе? на аддитиве или мультипликативе? И на сколько должны в "+" ускакать показания там при "продувочном" обогащении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    в 32 группе все показания стремятся к "0" :nod:,
    даже если до этого были +/- 10%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...