Коллеги,имеет ли место способ чистки дросселя на заведенном моторе путем впрыскивания в пластмассовый патрубок на дросселе карбклинера? Тыщи 3 км назад чистил дроссель на сервисе как положено. А щас ввиду того,что отсоединил от дросселя ВКГ и вывел ее на улицу,хотел бы для профилактики его еще прочистить. Наверно если туда и успело налететь,то не много? Карбклинер должен этот масляный туман смыть?
А есть объяснения? просто я думал если нюхать будет неучтенный кислород то и смесь будет богатиться по обратной связи. Или будет тупо лить бенз и в итоге все опять к "0" приедет? Не очень понимаю физику процесса... Alex_z37, да сними ты его (патрубок)...10 минут времени и зеркальцем посмотри состояние.
Это очень сложный момент - я к сожалению его понимаю, но на словах объяснить не могу. На самом деле в данном случае адаптирующие величины (аддитив и мультипликатив) стремятся к нулевым значениям, но это не значит, что топливо будет безбожно литься в цилиндры. Просто ЭБУ двигателя будет работать по своей программе и учитывая, что адаптирующие величины равны нулю, не будет коррекции по впрыску топлива и всё. Самое главное, чтобы общее состояние двигателя при этом было нормальным, без серьёзных отклонений - иначе система не будет работать должным образом.
Нарисовалась такая проблема: двиг ALG стало загоратся лампа давления но както странно, на холодную при заводке не горит , а при прогретом двигателе менее 1900 оборотов загорается но только при динамичной езде. При движении на первой и оборотах меньше1000 не горит. замена датчика не помогла, масло больше уровня. Это что движку хона??????
Основное-у тебя горит масленка и ты еще не то что ездишь, ты динамично ездишь! Ахтунг. Купи руководство по ремонту для машинки и читай первые страницы-черным по белому пишут же: при высвечивании на дисплее красной масленки НЕМЕДЛЕННО!!! прекратите движение и проверьте уровень и наличие масла. Если уровень и наличие в масла в порядке-ОТБУКСИРУЙТЕ авто в сервис(не дословно) 1. доведи уровень масло до нормальных значений(до максимума). 2. масло и фильтр маслянный свежие? 3. замерь давление масла, в любом сервисе 500р стоит. 4. в сервис либо на галстуке/эвакуаторе, либо на хх ползи. 5. на машине пока не езди иначе(если не уже) действительно будет хана двигателю. 6. причин может быть много, от засранного фильтра/сетки маслоприемной, до неисправности в приборке. Замеры в студию.
авто не первое и про инструкцию конечно знаю , дабы боло все понятно начну с начала: этим авто владею два месяца, при покупке смотрели придирчево (диагностика и все прочее). Один минус незначительные сопли из под клап. крышек. По сканеру ошибок нет. сразу поменял все расходники, накотал 6000т. на днях залез под низ и обнаружил что провод от датчика давления прикручен на массу. Сразу холодок пробежал первая мысль попал! в надежде на лучшее поменял датчик, провод к нему и вылезла картина описаная ранее. Я понимаю так если давление горит то в первую очередь на холодную и на холостых, а здесь на малых оборотах все в норме. Движок не дымит , работает едет нормально. Думаю двиг без давления 6000т врядли протянул.
ANTONIOxxx, походу втюхали тебе тачку...Дело в том что на ХХ мозги измеряют один параметр/величину давления и оно у тебя еще укладывается в норму, а вот на оборотах другое давление должно быть и вот из за его недостаточности такая картина.. Почему так..причины разные. От забитой сетки до убитых вкладышей.
Еперный театр. ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! Тогда можно делать выводы. Может у тебя сетка засралась или насос менять пора, или не контакт в проводке.
деньгам приминение найдется. просто настраиваюсь на худшее чтоб потом если что радостнее было. вопрос и заключается что можно ли поставить диагноз без разбора? и померев давление как определить чему хана?
Антон давление нужно померить для того что бы удостоверитса в правильности зажигания лампы давления. Кроме этого цифры давления на хх и при оборотах выше 2000об даст представление о примерном масштабе проблеммы. Проверить датчики так: • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой • в режиме ХХ лампа должна мигать • подсоединить провод обратно к датчику • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал • подсоединить провод обратно к датчику Если все также происходит как написанно выше с проводкой все ОК. Дальше меряем давление.
большое спасибо. провод о датчика у меня один белый. датчик новый. прикручиваешь провод от него на массу включаешь зажигание но не заводишь через 20 секунд звучит сигнал и мигает масленка. на заведенном двигателе масленка не загорается. вы пишите про два провода может датчик у меня не такой но со старым один в один. как померию давление сразу отпишусь по результатам.
На наших только один датчик на 1.8бар 056 919 081 E, если я ничего не путаю. Надо у себя посмотреть, может у меня тоже все там отсоединено.
Описание проверки дана для старых моторов 100/А6 С4. Там было 2 датчика. У нас один датчик, стоит в районе маслофильтра.
не дает покоя данная проблема. подключил вагком и поехал покататься. на холодную давление мин. но масленка не горит. при об. 1900 давление норма. после прогрева на хх давление мин. масленка не горит, после 1000 загорается. 1900 давление норма. если закоротить провод датчика на массу то давление норма всегда. Осталось померить прибором и растроется до конца.
Мужики! Подскажите как проще и без лишних телодвижений поднять коврик под вод. сидушкой? Надо добраться к блоку комфорта и вызвонить концевики дверей. Кстати, концевик багажника там тоже будет? Срочно нужно... И может кто то богат схемой по блоку комфорта? Распиновка проводов и по цветам. Буду признателен.
Снимаешь водительское кресло, откручиваешь накладку для левой ноги, отщелкиваешь заднее сиденье. Задираешь коврик. По другому не доберешься.