Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги,имеет ли место способ чистки дросселя на заведенном моторе путем впрыскивания в пластмассовый патрубок на дросселе карбклинера?

    Тыщи 3 км назад чистил дроссель на сервисе как положено. А щас ввиду того,что отсоединил от дросселя ВКГ и вывел ее на улицу,хотел бы для профилактики его еще прочистить. Наверно если туда и успело налететь,то не много? Карбклинер должен этот масляный туман смыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А есть объяснения? просто я думал если нюхать будет неучтенный кислород то и смесь будет богатиться по обратной связи. Или будет тупо лить бенз и в итоге все опять к "0" приедет? Не очень понимаю физику процесса...
    Alex_z37, да сними ты его (патрубок)...10 минут времени и зеркальцем посмотри состояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это очень сложный момент - я к сожалению его понимаю, но на словах объяснить не могу.
    На самом деле в данном случае адаптирующие величины (аддитив и мультипликатив) стремятся к нулевым значениям, но это не значит, что топливо будет безбожно литься в цилиндры.
    Просто ЭБУ двигателя будет работать по своей программе и учитывая, что адаптирующие величины равны нулю, не будет коррекции по впрыску топлива и всё.
    Самое главное, чтобы общее состояние двигателя при этом было нормальным,
    без серьёзных отклонений - иначе система не будет работать должным образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Нарисовалась такая проблема: двиг ALG стало загоратся лампа давления но както странно, на холодную при заводке не горит , а при прогретом двигателе менее 1900 оборотов загорается но только при динамичной езде. При движении на первой и оборотах меньше1000 не горит. замена датчика не помогла, масло больше уровня. Это что движку хона??????
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Основное-у тебя горит масленка и ты еще не то что ездишь, ты динамично ездишь! Ахтунг.:rollingeyes:
    Купи руководство по ремонту для машинки и читай первые страницы-черным по белому пишут же: при высвечивании на дисплее красной масленки НЕМЕДЛЕННО!!! прекратите движение и проверьте уровень и наличие масла. Если уровень и наличие в масла в порядке-ОТБУКСИРУЙТЕ авто в сервис(не дословно:lol:)
    1. доведи уровень масло до нормальных значений(до максимума).
    2. масло и фильтр маслянный свежие?
    3. замерь давление масла, в любом сервисе 500р стоит.
    4. в сервис либо на галстуке/эвакуаторе, либо на хх ползи.
    5. на машине пока не езди иначе(если не уже:cool:) действительно будет хана двигателю.
    6. причин может быть много, от засранного фильтра/сетки маслоприемной, до неисправности в приборке.

    Замеры в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    авто не первое и про инструкцию конечно знаю , дабы боло все понятно начну с начала: этим авто владею два месяца, при покупке смотрели придирчево (диагностика и все прочее). Один минус незначительные сопли из под клап. крышек. По сканеру ошибок нет. сразу поменял все расходники, накотал 6000т. на днях залез под низ и обнаружил что провод от датчика давления прикручен на массу. Сразу холодок пробежал первая мысль попал! в надежде на лучшее поменял датчик, провод к нему и вылезла картина описаная ранее. Я понимаю так если давление горит то в первую очередь на холодную и на холостых, а здесь на малых оборотах все в норме. Движок не дымит , работает едет нормально. Думаю двиг без давления 6000т врядли протянул.
     
  7. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    #1047 natalichev, 7 окт 2011
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
    Подскажите, какие свечи ставить на мой двиг apr 2.8
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ANTONIOxxx, походу втюхали тебе тачку...Дело в том что на ХХ мозги измеряют один параметр/величину давления и оно у тебя еще укладывается в норму, а вот на оборотах другое давление должно быть и вот из за его недостаточности такая картина..
    Почему так..причины разные. От забитой сетки до убитых вкладышей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    по ходу без разбора этого не определить? думаю проще двиг бу. купить чем этот капиталить
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Еперный театр.:hot: ПОМЕРЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА! Тогда можно делать выводы. Может у тебя сетка засралась или насос менять пора, или не контакт в проводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    +1
    ANTONIOxxx,или денег некуда засунуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    деньгам приминение найдется. просто настраиваюсь на худшее чтоб потом если что радостнее было. вопрос и заключается что можно ли поставить диагноз без разбора? и померев давление как определить чему хана?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Антон давление нужно померить для того что бы удостоверитса в правильности зажигания лампы давления. Кроме этого цифры давления на хх и при оборотах выше 2000об даст представление о примерном масштабе проблеммы.
    Проверить датчики так:
    • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
    • в режиме ХХ лампа должна мигать
    • подсоединить провод обратно к датчику
    • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
    • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
    • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
    • подсоединить провод обратно к датчику

    Если все также происходит как написанно выше с проводкой все ОК.
    Дальше меряем давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    большое спасибо. провод о датчика у меня один белый. датчик новый. прикручиваешь провод от него на массу включаешь зажигание но не заводишь через 20 секунд звучит сигнал и мигает масленка. на заведенном двигателе масленка не загорается. вы пишите про два провода может датчик у меня не такой но со старым один в один. как померию давление сразу отпишусь по результатам.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    На наших только один датчик на 1.8бар 056 919 081 E, если я ничего не путаю. Надо у себя посмотреть:shock:, может у меня тоже все там отсоединено.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    датчик именно такой. что за второй провод или я чтото нетак понял?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Описание проверки дана для старых моторов 100/А6 С4. Там было 2 датчика.
    У нас один датчик, стоит в районе маслофильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    не дает покоя данная проблема. подключил вагком и поехал покататься. на холодную давление мин. но масленка не горит. при об. 1900 давление норма. после прогрева на хх давление мин. масленка не горит, после 1000 загорается. 1900 давление норма. если закоротить провод датчика на массу то давление норма всегда. Осталось померить прибором и растроется до конца.:cry::cry::cry:
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1059 Guru, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Мужики! Подскажите как проще и без лишних телодвижений поднять коврик под вод. сидушкой? Надо добраться к блоку комфорта и вызвонить концевики дверей. Кстати, концевик багажника там тоже будет?
    Срочно нужно...
    И может кто то богат схемой по блоку комфорта? Распиновка проводов и по цветам. Буду признателен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Снимаешь водительское кресло, откручиваешь накладку для левой ноги, отщелкиваешь заднее сиденье. Задираешь коврик. По другому не доберешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...