Дохера! Ковер как то не хоцца уже дергать... Так`c! А pilar A & pilar B в ELSA - сказано что там можно до концевиков тоже добраться (только по разные стороны авто). Это то что справа и слева от ног внизу? Или? Спасибо autotex за ссылку! Немного подправив (не у всех стоит Office Image ...) ссылка на схему блока комфорта касательно концевиков: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5736750&postcount=10
Померили давление: на ХХ-1.2 , 1400-1.8 , 3000-3.1 . Мастер сказал что давление нормальное. Так ли это, и какие его допустимые параметры????? Поменяли 4 датчика и масленка все равно загорается. Какие могут быть причины?
Судя по инструкци к моей машине- давление приемлимое. Не стоит забывать, что ваг указывает давление при температуре масла 80 градусов =)
Похоже из за царапины на распредвале (там где манжет) подтекает масло. Сменил сальник - не помогло (хотя на 100% не уверен..но это внешний угол правой головы и на прокладку не похоже). Проточка тоже есть, но второй раз специально недопрессовал сальник. Есть какой то способ вывести царапину?
у меня 2.8 AQD, откапиталил контрактник потому что мой жрал масло.Сейчас мне все нравится. только вот АКПП умерла в пятницу(((((
если тапку не давить то 600 грамм на 1000 км, если давить то литр, я его сейчас продаю на запчасти. вскрытие в сервисе не делали но он сейчас без одной бошки уже.
Да, как то не логично.. Сделал бы свой или уж на крайняк контрактный БЕЗ капиталки. А так в 2 раза денег больше ушло...не? У мну тоже AQD. Не нравится эта система с клапанами продувки... можешь ее сразу нахренезировать. И "пылесос" в утиль...Я бы так сделал.
были сомнения в блоке, не хотелось ставить гильзы, по состоянию блока сказать ничего не могу так как не знаю как определить под гильзовку он или нет. контрактник капиталил потому что хз где он валялся и сколько. сейчас масложора нет и это радует. коробас только подвел. это про что ты?
AQD говоришь..тогда вот про это.. Система вторичной продувки http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-010.jpg состоит из: 1 - воздуховодная железная трубка - http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-009.jpg 2 - клапан сзади голов (2шт.) - http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-008.jpg 3 - "пылесос" спереди справа авто по его ходу - http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/vtorichka.jpg 4 - трубка гофрированная.. от пылесоса к трубке (вернее их там 2..от нагнетателя к фильтру воздушному и от фильтра далее к трубке) - http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_07/vtorichnij2.jpg 5 - Еще есть электромагнитный клапан управления вакууом открытия клапанов.
Есть у меня тоже эта хрень,кучкой лежит на складе от старого мотора, только я не думал что это не на всех а только на AQD.
а) - шумная б) - если закиснет в открытом положении клапан - подсос будет постоянный в) - все равно, рано или поздно, накроется нагнетатель.. ну как то так...
Тут совместными усилиями перевели... Довольно интересная штука этот гидронатяжитель цепи. Ранее PDF на немецком выкладывался... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224767&page=217
Тут совместными усилиями перевели... Довольно интересная штука этот гидронатяжитель цепи. Ранее PDF на немецком выкладывался... http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=241416&d=1320056994