Отвлеченный вопрос. Причину искать не надо. Потому как не на бензине это происходит, а на газе. Все что можно перепроверил - остается вариант глюка мозгов газовых или сосвсем что то лежащее на поверхности и что я в упор не вижу... Может кто то пояснить мультипликатив в районе 20 - на сколько это приблизительно увеличит время впрыска форсунок? На 20%? Или как то не так считается? Владеет кто нибудь информацией.
Уважаемые гуру и не совсем гуру, помогите с ошибками мотора, их 7 шт и в сервисе приговорили ДМРВ который вот этот078133471E, у кого какие мнения? правда ли это он 100%, а то не дешево как то стоит. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 551 T Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0001 Программный код: 05752 Код Сервисцентра: WSC 02335 7 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-10 - - - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-10 - - - Спорадическая 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 35-10 - - - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-10 - - - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая ----------------------------------- И что еще может не работать?
Сбрось ошибки,покатайся и посмотри еще раз. Если опять появится,попробуй промыть датчик. Еще можно проводку к нему проверить,может проводок обломался или контакт в фишке плохой.Еще его проверяют,меряя напряжение на контактах (см. приложение) зы... кстати,приятную вещь узнал. Теперь в Экзисте и прочих магазах можно купить вставку Хитачи в ДМРВ. Раньше только весь датчик в сборе предлагали. По деньгам что-то около 4500 (датчик в сборе 9000).Почуствуйте как говорится разницу
К.В.М., с расходомером может и вправду косяк, а вот все остальные 6 тоже как то не радуют (на 18010 можешь пока забить). Что у тебя с проводкой? Почему так много ошибок по замыканию на массу? Проверяй жгут. Или все штекеры отсоединяли и заводили машину?
Спасибо,Катализаторы пустые(купил такую авту),про систему вторичного воздуха не знаю,склонен думать что она не пашет, завтра узнаю у переборщика мотора. про проводку я думаю что как то обманули каты и систему вторичного воздуха....а так хз, сервиса нормального нет потому что
К.В.М. какой год авто? Лямбд у нас по одной на голову, а не по 2! Нафига обманывать там что то? По вторичке (схема выше), да и я чуть ранее все разжевывал...Я все снял и оставил только электрику на клапане висеть. Никаких ошибок нет. Что то там наколбасили "спецы"... Да..и при этой температуре пылесос может уже и не работать.
99 год, готов приехать к кому нибудь в москве и послушать обьяснения "на пальцах" " вот это снимаешь и вот это отсоеденяешь и будет тебе счастье"
Изменить кодинг приборки. Только зачем отключать? Может лучше починить жгут/разъем или заменить колодки?!
колодки и диски новые,фишки проверял,косяк где-то дальше.Мне проще отключить,чем искать дальше.стоит литье и мне не тяжело визуально проверить износ.
Коллеги,если кто под капот пелезет,гляньте плиз какой у вас на масляном щупе номер стоит? У меня стоит 078 115 611. Но такой номер нигде не пробивается,там еще в конце буква должна стоять (по программе должно быть S). Как такое может быть, не пойму
Что то как то тих.. Да вот, по поводу глушения отростка эжекционного насоса (ну тот который к клапану шел при кастрации ВКГ). Наблюдается такая картина. На малых оборотах (по городу) в пробках там или просто спокойно - тормоза нормальные. Но на повышенных оборотах при торможении педаль чуууть чуть жестче и по мере сбрасывания скорости наблюдается эффект продавливания (как при вжатти в педаль на заглушенной и потом завести тачку). Так что этот пипс для вакуумирования тормозов все же нужен..немцы не дураки. Ровно как и просто трубка ВКГ брошенная под авто... на скорости запаха конечно нет, а вот при стоянке как то не алё попахивает. Скорее всего по весне закажу я себе "паука" с трубками(80$) и восстановлю заводское решение по ВКГ.
Я забыл кстати рассказать - выкинул я значит осенью ВКГ на улицу как тут писали,покатался немного,вроде все норм (в работе мотора никаких изменений нет,как была вибрация на ХХ.так и осталась). Короче поехал по трассе в соседний город,проехал 130 км,загорелся чек. По приезду домой воткнул шнурок,кажет оишибки по лямбдам - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе; Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе И обе лямды в 1-й группе замерли на +25%. Никогда такого раньше не было. От Влада Мелькон был получен совет привести ситсему назад в заводское состояние и не заниматься херней. Что я и зделал. После этого проблем не возникало Какие мнения - что это такое было? Я так понимаю через болтающуюся на улице трубку воздух каким-то образом во впуск засасывался и лямбды думали что бедная смесь? Короче фигня это какая-то помоему - эти извращения с ВКГ
Езжу с кастрированной ВКГ с конца лета. Ошибок не выдаёт с тормозами всё нормально стали чуть по резче и всё. Из-за выведенного шланга стало попахивать -это да, а так все нормально оставляю всё как есть.