Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Отвлеченный вопрос. Причину искать не надо. Потому как не на бензине это происходит, а на газе. Все что можно перепроверил - остается вариант глюка мозгов газовых или сосвсем что то лежащее на поверхности и что я в упор не вижу...
    Может кто то пояснить мультипликатив в районе 20 - на сколько это приблизительно увеличит время впрыска форсунок? На 20%? Или как то не так считается? Владеет кто нибудь информацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Уважаемые гуру и не совсем гуру, помогите с ошибками мотора, их 7 шт и в сервисе приговорили ДМРВ который вот этот078133471E, у кого какие мнения? правда ли это он 100%, а то не дешево как то стоит.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 907 551 T
    Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V G 0001
    Программный код: 05752
    Код Сервисцентра: WSC 02335
    7 Найдены неисправности:
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
    17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
    P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
    P1515 - 35-10 - - - Спорадическая
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    -----------------------------------


    И что еще может не работать?
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Сбрось ошибки,покатайся и посмотри еще раз. Если опять появится,попробуй промыть датчик. Еще можно проводку к нему проверить,может проводок обломался или контакт в фишке плохой.Еще его проверяют,меряя напряжение на контактах
    (см. приложение)



    зы... кстати,приятную вещь узнал. Теперь в Экзисте и прочих магазах можно купить вставку Хитачи в ДМРВ. Раньше только весь датчик в сборе предлагали. По деньгам что-то около 4500 (датчик в сборе 9000).Почуствуйте как говорится разницу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    К.В.М., с расходомером может и вправду косяк, а вот все остальные 6 тоже как то не радуют (на 18010 можешь пока забить). Что у тебя с проводкой? Почему так много ошибок по замыканию на массу? Проверяй жгут. Или все штекеры отсоединяли и заводили машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Систему вторичного воздуха не убирали? Каты вырезаны? По расходомеру смотри подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Спасибо,Катализаторы пустые(купил такую авту),про систему вторичного воздуха не знаю,склонен думать что она не пашет, завтра узнаю у переборщика мотора. про проводку я думаю что как то обманули каты и систему вторичного воздуха....а так хз, сервиса нормального нет потому что:confused:
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Утром пылесосит? Вырезай нафиг эту бесполезную систему. Отчеты есть на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Это как?:rollingeyes::D пыль с дороги не сосет
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Утром под правым крылом насос работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #1090 CHENCHO, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    посмотрю завтра:nod:
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    К.В.М. какой год авто? Лямбд у нас по одной на голову, а не по 2! Нафига обманывать там что то?
    По вторичке (схема выше), да и я чуть ранее все разжевывал...Я все снял и оставил только электрику на клапане висеть. Никаких ошибок нет.
    Что то там наколбасили "спецы"...
    Да..и при этой температуре пылесос может уже и не работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    99 год, готов приехать к кому нибудь в москве и послушать обьяснения "на пальцах" " вот это снимаешь и вот это отсоеденяешь и будет тебе счастье" :confused:
     
  14. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    привет всем.может кто подскажет ,как отключить индикацию износа торм.колодок на бортовике?достала .
     
  15. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Изменить кодинг приборки. Только зачем отключать? Может лучше починить жгут/разъем или заменить колодки?!
     
  16. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    #1096 Dima a6 2.8, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    колодки и диски новые,фишки проверял,косяк где-то дальше.Мне проще отключить,чем искать дальше.стоит литье и мне не тяжело визуально проверить износ.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Коллеги,если кто под капот пелезет,гляньте плиз какой у вас на масляном щупе номер стоит?

    У меня стоит 078 115 611. Но такой номер нигде не пробивается,там еще в конце буква должна стоять (по программе должно быть S). Как такое может быть, не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1098 Guru, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Что то как то тих.. :)
    Да вот, по поводу глушения отростка эжекционного насоса (ну тот который к клапану шел при кастрации ВКГ). Наблюдается такая картина. На малых оборотах (по городу) в пробках там или просто спокойно - тормоза нормальные. Но на повышенных оборотах при торможении педаль чуууть чуть жестче и по мере сбрасывания скорости наблюдается эффект продавливания (как при вжатти в педаль на заглушенной и потом завести тачку).
    Так что этот пипс для вакуумирования тормозов все же нужен..немцы не дураки.

    Ровно как и просто трубка ВКГ брошенная под авто... на скорости запаха конечно нет, а вот при стоянке как то не алё попахивает. Скорее всего по весне закажу я себе "паука" с трубками(80$) и восстановлю заводское решение по ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1099 Alex_z, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Я забыл кстати рассказать - выкинул я значит осенью ВКГ на улицу как тут писали,покатался немного,вроде все норм (в работе мотора никаких изменений нет,как была вибрация на ХХ.так и осталась). Короче поехал по трассе в соседний город,проехал 130 км,загорелся чек. По приезду домой воткнул шнурок,кажет оишибки по лямбдам - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе; Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    И обе лямды в 1-й группе замерли на +25%. Никогда такого раньше не было. От Влада Мелькон был получен совет привести ситсему назад в заводское состояние и не заниматься херней. Что я и зделал. После этого проблем не возникало

    Какие мнения - что это такое было? Я так понимаю через болтающуюся на улице трубку воздух каким-то образом во впуск засасывался и лямбды думали что бедная смесь? Короче фигня это какая-то помоему - эти извращения с ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Езжу с кастрированной ВКГ с конца лета. Ошибок не выдаёт с тормозами всё нормально стали чуть по резче и всё. Из-за выведенного шланга стало попахивать -это да, а так все нормально оставляю всё как есть. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...