Не..сделано все нормально. Ошибок нет и все работает. Просто попробуйте начинать тормозить (плавно) при большой скорости и не отпуская (и не увеличивая нажим) постепенно останавливаться... так вот когда обороты ХХ и почти остановился педалька тормоза как бы еще может чуток податься вперед. И все - потом жестко стоит. Если медленно катиться - такого эффекта нет. Только с больших оборотов когда. Может коряво объясняю.... А запах действительно бесит. Еще могут на ТО унюхать, придется объясняться или вообще развернут.
У меня ALG, тоже есть ощущение что разгоняется не так быстро, но скорее всего это предрассудки...максимум 230 км/ч летел, чувствовалось что и быстрее бы пошёл, но дороги....)))
А еще я одного пони в стоило притащил! Открыл на постоянку клапана вторичного воздуха. Машинка повеселее стала (посмотрим что с расходом будет ) и бурчание от всасываемого воздуха приятно резонирует в железном воздуховоде...
Клапана вторичного воздуха (продувка катов...) http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-008.jpg живет сзади бошки у меня http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_03/11_08-020.jpg
РОбятЫ! Такое дело... По весне собираюсь менять колпачки маслосъемные... Возникает вопрос - стоит ли лезть дальше? Снимать головы..проверять вкладыши...кольца... Пробег к весне будет порядка 240-250 т.км. Масло ест 400 гр. на 1000. Кроме жора масла ничего вроде не беспокоит. Что скажите?
Если ничего не беспокоит, зачем лезть дальше? Замени МСК и успокойся. Если подорвешь головы - по итогам, заменишь всё. Если менять не хочешь - не трогай.
А через еще тыков 30-50 не придется лезть к колечкам??? Просто хотелось бы еще уверенным что 400 гр. на 1000 это только колпачки, а не кольца маслосъемные.
Я считаю, что раз бошки сняты, надо еще и колечки надо менять. Через какое то не продолжительное время возможно придется менять и еще раз снимать бошки
Еще ничего не снято. Катаюсь. Вариантов два: -снимать головы (тогда естественно и притирка клапанов..и скорее всего замена колец -не снимая головы менять колпачки Просто не знаю как на этих моторах с долговечностью колец...и какое состояние самих цилиндров по истечении 250 тыков. Т.е. к чему готовиться. Машину ближайшие 5 лет менять не намерен.
вариант три - забить и ездить но уж если точно решил что-то делать,то с учетом того,что тогда уж делать все как положено (колпачки и кольца)
Ну да, если машину менять не собираешься то тогда в ремонт и бошки. Если на продажу то тогда можно и вообще забить.
если уверен что 5 лет машину не менять я бы точно сдернул бошки и поменял колечки, вкладыши мне на мой двигатель 2,4 алф посчитали вся эта процедура с запчастями 1200 убитых енотов гдето выходит
Правильно понимаешь! Не..масло решил я ей кормить с такими аппетитами 10W40 LM. Тем более зимы у нас нет... А по весне и по финансам буду решить... Без работы, без колец и без вкладышей (по бошкам) уже набежало по деталькам 240$ (если сдергивать).
Guru компрессию по горшкам огласи. Имхо не ликвидно лезть дальше, если компрессия и давление масла в норме.
Надо как то куда нить заехать и замерить. Но косвенно (по тому как заводится и как прет) подозрений нет. Просто побаиваюсь такого жора масла из за возможной в дальнейшем (если не уже) закоксовки колец .