Купи компрессометр и замерь. Не знаю как у вас, у нас он стоит самый дорогой 1000р. Замер в сервисе 500р. За два замера он себя окупает. По тому "как заводится и как прет" не корректно делать выводы. Выводы делаютса по показаниям давления масла/компресии по цилиндрам/просмотру эндоскопом состояния цпг.
А у тя расход масла вообще зависит от вязкости? Есть разница 5-40,5-50,10-40 ? А вообще мне как-то в одном сервисе сказали "люди годами ездиют,подливают масло и все норм., нах заморачиваться,забей и езди"
это понятно Были все три типа масел. Никакой зависимости не наблюдал - жрет одинаково. И еще раз 400 гр. не на 10 000 а на 1 000 км.
Сегодня меняли товарищу на 2.8 V6 масло, увидели подтеки антифриза с левой стороны в районе пластикового защитного кожуха. Также антифризом забрызган поддон двигателя. Правильно понимаю, что помпа "приехала"? Помпа оригинал, прошла 40 тык. Подозрительно мало как-то.
Там спереди вроде больше не от куда.. Очень странно..40. Они по 200 ходят.. А что, кстати, еще обязательно менять? Если бошки сдергивать... Компенсаторы...клапана притирать или менять? Направляющие... Бошки шлифовать? Как то еще ни разу не сталкивался.
Ну если решил заниматса ревизией цпг, то минимум выравнивание плоскостей ГБЦ, выпускных коллекторов(часто винтом-многие их не откручивают от головок и зря, прокладки тоже не вечные) замена всех прокладок+болты гбц в ГБЦ конечно притирать клапана, очищать камеры сгорания, возможно менять направляющие клапаные, возможно не исправные компенсаторы, возможно востанавливать седла и т.п. Вообще почитай отчет нашего товарища =M=Hell http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599
Отчет в закладках давно лежит. Это скорее уже полная капиталка двигуна, а не замена колпачков И как то даже не верится во всю "невинность поведения" машины, описанную до ремонта, вскрытие которой показало данную "жесть". Да и по нашим ценам делать такой ремонт не практично - проще двигатель купить с более свежей машины с проверкой состояния...
Давай по порядку. Замер компрессии конечно хорошо, но учитывая большой расход масла, ты скорее получишь маслянную компрессию. Эти цифры тебе ничего не дадут. Другими словами, ты себя дезинформируешь. По этому, учитывая, что двигатель ведет себя адекватно, нареканий кроме масложора нет - нечего туда лезть. Советую заменить только МСК, заменить все прокладки/сальники на головах, возможно цепи/натяжители (вторые по состоянию) и после этого ездить до состояния, когда капиталка действительно будет необходима. Если полезешь сейчас - потратишь кучу денег, а какой результат ты получишь - никому не известно. Куча примеров, когда после тотального ремонта данных моторов, люди имеют такой же масложор и другие проблемы, как и до ремонта. Не спорю - в большинстве случаем был сделан просто некачественный ремонт, но ты уверен что сделаешь всё идеально? Кстати, дырявые МСК на 30 клапанном V6 дают расход до литра на 1 тыс. км. Если ты имеешь расход 400 грамм, думаю после замены МСК он будет грамм 200. В итоге, расход литр на 5 тысяч для этого мотора можно считать полностью адекватным. Те кто рассказывают, что у них литр на 10 тыщ - они просто тупо врут, не учитывая или не зная конструктив данного двигателя. Что касается твоих опасений, на тему залегания колец - такая вероятность есть. Но что мешает тебе после замены МСК, сделать раскоксовку и далее прокатится по трассе на тыщёнку километров с отжигами? После этого, если залегание не сильное - всё прочистится само собой. Если они залегли так, что стали одним целым с поршнем - никакие методы без разборки и механической чистки, к сожалению не помогут. Но при напрочь залегших кольцах, и дырявых МСК ты бы имел расход не 400 грамм, а литра два на тыщу - ты бы просто устал доливать масло да и дымил бы тык, что самому дурно было бы.
Ну зачем давать не верную информацию? Даже при наличия масляной компрессии её довольно легко отличить. 1. Выкручиваем все свечи, отсоединяем разъём с катушки зажигания. Нажимаем педаль газа в пол и крутим стартером. Записываем значения компрессии по всем цилиндрам. Далее со шприца заливаем в каждый цилиндр по 20-25 мл масла, делаем небольшой перекур 5-10 мин и снова смотрим компрессию. Если значения компрессии увеличились немного - значит имеем масляную компрессию изначально. Требуется замена колец. Если значения компрессии увеличились существенно - с кольцами полный порядок. 2. Если расход масла повышен из-за МСК - на электродах свечей будет соответствующий нагар. Расход масла до 0,5 литра на 1 тыс. км. - не повод менять МСК. 3. По поводу расхода 1 литр на 10 тыс. км. - обычная реальность, а не вранье. Сам пол года назад продал обе свои машины с 2.8 (А6 и А8) - расход масла чуть больше литра на 10 тыс. км. А6 с пробегом 200+ масло 0W40 А8 с пробегом 300+ масло 5W40 П.С. Перед тем как лезть в двигатель, необходимо сделать полную ревизию снаружи. Есть очень много причин повышенного расхода масла.
Вам надо приехать ко мне в гости. У Вас все ошибки по одному и тому же жгуту проводки. А может и совпадение - выкинули все эл. магнитные клапана. По расходомеру тоже рано пока менять - нужно промыть его.
А вот это правильно. Только не стоит забывать о том, что показания ДК будут не совсем правильными, поэтому при появлении каких либо проблем, сначала отключить клапана вторичного воздуха, а потом искать причину.
А для чего тогда повод? Не..я клапан не включал принудительно..просто вакуумную трубку перекинул на место ДО клапана и вакуумирует постоянно. А он просто с одетой фишкой одиноко стоит на площадке.. VAG всегда в машине на компе..ошибок по этой части нет.
Мне нужно знать всю историю как происходило увеличение расхода масла. Постепенно или резко, при каких-то обстоятельствах или само по себе. У Вас ВКГ выведен на улицу? Будет небольшое увеличение расхода. Я имел ввиду, если в будущем возникнут проблемы с двигателем, не связанные с этой процедурой, а по другим причинам. Перед тем как делать диагностику - отсоединить ваккум от пневмоклапанов, т.к. они изменяют показания ДК.
Сделай замеры компрессии как я написал. Результаты напиши здесь. Также желательно сделать фото всех свечей. А мы посмотрим и подумаем, что делать. П.С. Я с твоим расходом масла вообще не советовал бы пока разбирать двигатель.
парни на А6 двигвтель ALG 2.8 ошибка 16716 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала сбрасывал ошибку - не помогает , опять потом появляется что с этим делать?? и на что эта ошибка влияет??? разъём вроде в норме
С наступившим)) подскажите пожалуйста, пытался завести авто, не получилось, бендикс подвел... (изначально оно схватывала) итог посадил акком и залил свечи. снял акком и свечи, привел в рабочее состояние, поставил начал крутить, а она даже схватывать отказывается.... выкрутили трубку подачи топлива, а там давления нет((( добрались до насоса, он тоже уснул, сняли штекер (4х контактный) решили прозвонить, три контакта пищат, а на одном лампочка загорается, при включении зажигания лампочка тухнет... что это значит??))) А вообще реально сжечь насос попытками завести авто?? П.С. (В баке больше полу бака бензина)
С наступившим)) подскажите пожалуйста, пытался завести авто, не получилось, бендикс подвел... (изначально оно схватывала) итог посадил акком и залил свечи. снял акком и свечи, привел в рабочее состояние, поставил начал крутить, а она даже схватывать отказывается.... выкрутили трубку подачи топлива, а там давления нет((( добрались до насоса, он тоже уснул, сняли штекер (4х контактный) решили прозвонить, три контакта пищат, а на одном лампочка загорается, при включении зажигания лампочка тухнет... что это значит??))) А вообще реально сжечь насос попытками завести авто?? П.С. (В баке больше полу бака бензина)