Я вот тоже к этому склоняюсь. После праздников поменяю, а на расход бензина этот датчик может влиять??? город 18 но пробеги маленькие поэтому часто греюсь, трасса 10. 2.8 автомат + полный привод Ещё вопрос моментальный расход при движении показывает вроде нормально, а когда стоишь не показывает, точнее показывает последние число с которым ехал. Это так у всех или это надо лечить лечить???
Если насос хороший, то врятли его так сожжёшь , они обычно в жару горят. У меня один раз на OPELe насос так умер: попал в яму, машину тряхнуло и всё приехал. в итоге оказалось что сам насос ласты склеил А у нас вроде начинает насос работать при вращении колен вала!! Если да то одного включения зажигания мало
я вот о чем подумал)) если на прямую от аккома (пока он у меня снят) подсоединить питание на насос (как говориться на прямую) ради теста)) я его не сожгу?? (вдруг он рабочий)
спасибо за информацию)) проверю отпишу)) по сути стоит тока замкнуть, зажужжит значит работает))) тогда скрестим пальцы и проверим)))
Вообщем топливный насос у меня работает)) топливо качает. при запуске двигателя он качает! но ДВС не схватывает?? может искра пропала?? как можно проверить?? (снять броне провод вставить свечу и крутить стартером говорят нельзя) больше способов не знаю
не пробовал еще. а вообще если его снять она должна завестись?? и еще когда кручу стартером воздух с воздухозаборника не всасывает, а наоборот выходит из него! так должно быть??
Вообщем вернулись опять к исходной! проверил искру (есть и достаточно хорошая), еще раз снял патрубок подачи топлива (напор тоже хороший) стал опять крутить вдруг начала схватывать!! вот оно счастье!! но запустить так и не смог!! думаю стоит пометь свечи! подскажите какие поставить лучше? и примерная стоимость?
срочно замерить давление топлива, которое выдаёт насос в баке, делается это элементарно - на подъёмнике, снизу возле правого заднего колеса стоит топливный фильтр, откручиваем и снимаем его, к шлангу, который идет от бака, подсоединяем манометр, несколько раз подряд включаем и выключаем зажигание, если давление топлива меньше 4 бар - насос в баке заменить.
у меня были проблемы со свечами. стояли бош. купил тоже бош по 150р за штуку. не помогло. даже хуже стало. ввернул старые. проездил год, тк выкидывать еще деньги на ветер не хотелось, а подозрения остались. посоветовали ЭЗ отечественные. подобрали по характеристикам, стоят - 120р за 4 штуки. поставил - и машина поехала (она и раньше ехала, но с постоянными провалами). так что если денег немного, купи ЭЗ, попробуй разницу, на платиновые разориться всегда успеешь...
одного включения зажигания не достаточно для того чтоб начал качать насос... только при вращение колен вала он начинает качать..