почему же слышно как он качает? и откуда топливо берется в системе после длительного простоя? вазовская шаха после 2х недель бездействия стоит сухая, пока вручную бенз в систему не нагонишь. откуда возьмется бенз с погружным электронасосом?
вот Вам говорят, что надо делать, а Вы ... мучайте машину и себя дальше П.С. Я занимаюсь ремонтом машин уже 15 лет, при этом два диплома по профилю. На своей бывшей А6 2.8 ставил свечи оригинал - проехал на них 100 тыс. км и продал машину с новыми свечами в бардачке, т.к. их замены и не требовалось.
вообщем купил свечи NGK, поставил и машина завелась с пол тыка!!))) подключил Ваг Ком вот такие ошибки мне показало.. (до меня какой то "чудо" электрик залез половину датчиков в капоте купировал) теперь даже не знаю как это все восстановить... Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали контроллера: 4B0 927 156 D Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Код ПО: 00000 Код СТО: WSC 00000 VCID: 2854FAFEA4A90D5C 2 ошибок найдено: 00652 - Контроль включения передачи 27-00 - недостоверный сигнал 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Пятница,06,Январь,2012,19:31:00:46862 AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62 Дата версии: 20111110 Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-919-xxx-17.clb Номер детали контроллера: 4B0 919 880 A Компонент и/или Версия: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Код ПО: 21062 Код СТО: WSC 30011 Доп. информация: IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0210075 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 4 ошибок найдено: 00667 - Сигнал наружной температуры 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-ACK.clb Номер детали контроллера: 4D0 907 551 AF Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Код ПО: 05252 Код СТО: WSC 33707 VCID: 6AD0C0F67A25FF4C 8 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Периодически 17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи P1432 - 35-00 - - 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Периодически 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Периодически 01120 - Регулятор фаз газораспределения 1 04-10 - механическое повреждение - Периодически 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Периодически 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Периодически 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Периодически Готовность: ВЫКЛ Вот... До остального или не достучался. Либо нет ошибок. По климату тоже.
Ошибки я смотрел, но к сожалению только в режиме считывания ошибок. Был немного ограничен во времени Поэтому на тему подпишусь. Сейчас мысли пришли, что надо попробовать адаптацию ДЗ попробовать сделать и по результатам скорее всего ее помыть качественно. При работе холодного двигателя есть шум в задней части головок. Похож на гидрокомпенсаторы. Это как раз регулятор фаз газораспределения? Или давление масла? (но двигатель холодный - оно там все равно должно быть). Адаптация смеси - меньше нижнего предела. Это из-за подсоса воздуха в вакуумной системе? Там трубки соединительные рассоединены ) Или как раз наоборот - мало воздуха? Кстати, у меня на такой же машине насос не качал при включении зажигания, только при запуске включался. При включении зажигания только ДЗ шумела.
Твой опыт конечно не пропьёшь )) но ты зря наезжаешь. У меня например тоже насос включается не по зажиганию, а по наличию сигнала с ДПКВ. И хоть 10 дипломов..., но инженеры ВАГа, сделали именно так.
А я что-нибудь сказал по этому поводу? Я только просил замерить давление топлива. При замере можно и стартером покрутить. П.С. А ты уверен на 100%, что при включении зажигания - у тебя нет сигнала на реле насоса?
ЕСП начали ставить только в 99 году. Для этого потребовалась установка электронной педали газа и дроссельной заслонки.
На моей от педали к дросселю тросик ,но есп в машине присутствует Было дело въехал в суровую грязищу-газ в пол,а она не газует ...
ASR - это ещё далеко не ESP. П.С. Зайди в блок управления тормозной системой. Перепиши все данные из шапки - посмотрим, может и ЕСП есть.
Кнопка ESP на панели далеко не ASR Зайду-перепишу обязательно,только позже,в конце недели-щяс в больнице
Вот вы упертые. Вам говорят нельзя, а вы по-новой. Надежда умерла. И не стоит себя обманывать. ASR - это система анти-букс. Она можнт быть установлена на моторах с приводом заслонки от тросика. Ничего общего с ESP. Последнее - система стабилизации (или трекш-контроль) Может быть установлена ТОЛЬКО !!! на моторах с E-GAS, где педаль и дроссельная заслонка не имеют жесткой связи (тросик)
Кнопка ESP на панели ещё не означает, что у Вас эта система. Этой кнопкой Вы отключаете и включаете ASR. П.С. Система ESP способна работать ТОЛЬКО с электронной педалью и дросселем.
А все просто. В описанной тобой ситуации мозг мотора резко отсекает топливо и мотор не может набрать оборотов. Потому как это анти-букс и только. А для правильной работы ESP необходимо иметь возможность плавно дозировать запрос на крутящий момент мотора посредством поворота заслонки дросселя. Что возможно только в системе с E-GAS.