Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    почему же слышно как он качает? и откуда топливо берется в системе после длительного простоя? вазовская шаха после 2х недель бездействия стоит сухая, пока вручную бенз в систему не нагонишь. откуда возьмется бенз с погружным электронасосом?
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1162 Ratkov, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    вот Вам говорят, что надо делать, а Вы ...
    мучайте машину и себя дальше
    П.С.
    Я занимаюсь ремонтом машин уже 15 лет, при этом два диплома по профилю.
    На своей бывшей А6 2.8 ставил свечи оригинал - проехал на них 100 тыс. км и продал машину с новыми свечами в бардачке, т.к. их замены и не требовалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dollphin

    Dollphin Новичок

    31 дек 2011
    94
    A6 2.8Q 98г. ALG
    вообщем купил свечи NGK, поставил и машина завелась с пол тыка!!)))
    подключил Ваг Ком вот такие ошибки мне показало.. (до меня какой то "чудо" электрик залез половину датчиков в капоте купировал) теперь даже не знаю как это все восстановить...


    Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали контроллера: 4B0 927 156 D
    Компонент и/или Версия: AG5 01V 2.8l5V RdW D03
    Код ПО: 00000
    Код СТО: WSC 00000
    VCID: 2854FAFEA4A90D5C
    2 ошибок найдено:

    00652 - Контроль включения передачи
    27-00 - недостоверный сигнал
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    Пятница,06,Январь,2012,19:31:00:46862
    AVTO Версия: Адаптер VAG 10.62
    Дата версии: 20111110


    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4B0-919-xxx-17.clb
    Номер детали контроллера: 4B0 919 880 A
    Компонент и/или Версия: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Код ПО: 21062
    Код СТО: WSC 30011
    Доп. информация: IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0210075
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    4 ошибок найдено:

    00667 - Сигнал наружной температуры
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
    01176 - Ключ
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс



    Контроллер 01: Двигатель Описания: 078-907-551-ACK.clb
    Номер детали контроллера: 4D0 907 551 AF
    Компонент и/или Версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Код ПО: 05252
    Код СТО: WSC 33707
    VCID: 6AD0C0F67A25FF4C
    8 ошибок найдено:

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Периодически
    17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
    P1432 - 35-00 - -
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Периодически
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Периодически
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Периодически
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Периодически
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Периодически
    17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
    P1565 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: ВЫКЛ


    Вот... До остального или не достучался. Либо нет ошибок. По климату тоже.
     
  4. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Ошибки я смотрел, но к сожалению только в режиме считывания ошибок. Был немного ограничен во времени :(
    Поэтому на тему подпишусь.
    Сейчас мысли пришли, что надо попробовать адаптацию ДЗ попробовать сделать и по результатам скорее всего ее помыть качественно.
    При работе холодного двигателя есть шум в задней части головок. Похож на гидрокомпенсаторы. Это как раз регулятор фаз газораспределения? Или давление масла? (но двигатель холодный - оно там все равно должно быть). :shock:
    Адаптация смеси - меньше нижнего предела. Это из-за подсоса воздуха в вакуумной системе? Там трубки соединительные рассоединены ) Или как раз наоборот - мало воздуха?
    Кстати, у меня на такой же машине насос не качал при включении зажигания, только при запуске включался. При включении зажигания только ДЗ шумела.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Что-то не совсем стыкуется.
    Я всегда говорил - лечить пациента по фотографии, бесполезное занятие. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Почитай эту темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408&highlight=Winner-s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Твой опыт конечно не пропьёшь )) но ты зря наезжаешь. У меня например тоже насос включается не по зажиганию, а по наличию сигнала с ДПКВ. И хоть 10 дипломов..., но инженеры ВАГа, сделали именно так.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1168 Ratkov, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    А я что-нибудь сказал по этому поводу? :shock:
    Я только просил замерить давление топлива.
    При замере можно и стартером покрутить.
    П.С.
    А ты уверен на 100%, что при включении зажигания - у тебя нет сигнала на реле насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    У кого двигатель ALG у вас есть ESP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ЕСП начали ставить только в 99 году.
    Для этого потребовалась установка электронной педали газа и дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Да. Сигнал на реле появляется только при кручении стартером.
     
  12. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Блин хотел до оснастить свою ЕСП. Теперь не получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG

    На моей от педали к дросселю тросик ,но есп в машине присутствует :cool:
    Было дело въехал в суровую :) грязищу-газ в пол,а она не газует ...
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1174 Ratkov, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    ASR - это ещё далеко не ESP.
    П.С.
    Зайди в блок управления тормозной системой.
    Перепиши все данные из шапки - посмотрим, может и ЕСП есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Кнопка ESP на панели далеко не ASR :)
    Зайду-перепишу обязательно,только позже,в конце недели-щяс в больнице :cry:
     
  16. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Надюха не умерла :) Ещё осталось выяснить номера деталей. Выздоравливай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Надюха не умерла....Выздоравливай :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вот вы упертые. Вам говорят нельзя, а вы по-новой.
    Надежда умерла. И не стоит себя обманывать.
    ASR - это система анти-букс. Она можнт быть установлена на моторах с приводом заслонки от тросика. Ничего общего с ESP.
    Последнее - система стабилизации (или трекш-контроль)
    Может быть установлена ТОЛЬКО !!! на моторах с E-GAS, где педаль и дроссельная заслонка не имеют жесткой связи (тросик)
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кнопка ESP на панели ещё не означает, что у Вас эта система.
    Этой кнопкой Вы отключаете и включаете ASR.
    П.С.
    Система ESP способна работать ТОЛЬКО с электронной педалью и дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А все просто.
    В описанной тобой ситуации мозг мотора резко отсекает топливо и мотор не может набрать оборотов. Потому как это анти-букс и только.
    А для правильной работы ESP необходимо иметь возможность плавно дозировать запрос на крутящий момент мотора посредством поворота заслонки дросселя. Что возможно только в системе с E-GAS.