Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Увеличение R... дисков сказывается на :
    -расходе
    -комфорте
    -подвеске
    и не в лучшую сторону.
    :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ratkov Вы русский язык понимаете ? Я же вроде на нем писал. Или посты мои не читаете принципиально?
    Или так и будете в духе наркома Ежова выдергивать и цитировать куски и доказывать мне про мою же машину подгоняя цифры к фактам ?
    не Вы а мы (точнее я) будучи поставлены в ступор вашими теориями о "изменяемом передаточном числе на 5 передаче" и т.п включил калькулятор и просчитал все приведенные мной цифры чтобы показать что с линейностью все в порядке (хотя это и так было понятно с самого начала). Было бы с чем "разбираться" - это пятый класс общеобразовательной программы.
    Кому необходимо ? Кроме персонально Вас ? Я считал и считаю что на форуме нет людей не окончивших пятый класс и соответственно достаточно было сказать "2000=90км\ч , 3000=140 км\ч чуть округлив величины (на2-3км\ч которые все равно не увидишь на спидометре). Ну уж коль скоро пошли теории о моей "нелинейной пятой" и моем "спидометре с нелинейной погрешностью" равно как и попытки посчитать то что решит любой пятикласник - тут уж действительно необходимо стало внести ясность произведя более подробные расчеты.
    Думал вопрос на этом и заглохнет - но нет , опять пошли попытки просчитать "твоя машина едет на самом деле не так а вот так".

    Кому это необходимо кроме Вас ? Мне ? я математику учил и как она едет каждый день наблюдаю слыша в станции "идем четко 90" от людей с цифровыми тахографами поверяемыми в ЦСМС два раза в год.
    Более того - периодически развлекаюсь тем что прохожу четко известный участок 30км на постоянной скорости 120 (по спидометру) ровно за 15 минут. Вам и это просчитать или Вы и тут умудритесь сделать очередные выводы?
    Эти диспуты необходимы тем кто читает тему ? Сдается мне только природная вежливость сдерживает подписчиков темы от того чтобы сказать "как Вы оба достали со своими "измерениями длины....",или чего покрепче.

    Вы вообще не читаете что я пишу ? Настолько одержимы стремлением указать что такой машины как у меня не может быть в природе что Вам уже неинтересны мои ответы ? Для кого я их пишу тогда ?
    Нормально обстоят и на 4той , продублирую сам себя из своего последнего поста :
    А еще там и про вторую есть тоже , так что прежде чем спрашивать - будьте добры прочтите то что я пишу.
    И еще раз повторюсь - что на второй что на четвертой что на пятой , да хоть на задней - там все линейно (а то вдруг будет очередная теория "у вас изменяемое передаточное число еще и на 2-4 передаче" - вот этого я тоже не переживу)
    Можно я сам посчитаю ? Просто боюсь уже ваших подсчетов (результат у Вас непредсказуем).
    Итак 4тая 2800об = 100 км\ч . 2800/100=28 . 5500\28 = 196,5 км\ч (фактически 200км\ч) .
    218 говорите . ладно - 4 передача , 218*28= 6100 об . Да позволяет, с учетом того что отсечка (прекращение топливоподачи ) срабатывает на 6500 позволяет. Правда обороты будут не 5500 а 6100. Ехать в таком режиме (завывающий на 6000об двигатель) занятие не для слабонервных но для достижения максималки за минимальное время в ходе полигона-самое то. Устраивает вас 6000 вместо 5500 ???
    Если внимательно прочитали то что я написал - вопросы еще остались ? Или мне надо обьяснять совсем уж элементарные вещи - про то что что изменение передаточного отношения применяется не только и не столько для согласования оборотов (раз уж вы мертвой хваткой вцепились в обороты) сколько для оптимального использования крутящего момента двигателя ???Что при изменении передаточного отношения меняются не только обороты к которым Вы так прицепились но и крутящий момент.
    В свое время на эти грабли наступил в свое время (да простит меня клуб за пример) советский автопром с выпуском "зубила" 2108 - 4 передачи , максималка легко достигается на 4той ,все цифры в рамках ТТХ но с началом экспорта пришлось вводить 5тую - европейцы просто не понимали как можно ездить по автобанам на завывающих на предельных оборотах авто.Да она не разгонялась на 5той до максималки (и вообще очень плохо разгонялась на ней) но 5тая позволяла достичь приемлимого акустического комфорта , расхода топлива и ресурса , а желаете разогнать samara до максимума герр - переключитесь на 4тую и втопите газ в пол.
    Пример очень грубый , и про это можно обьяснять до бесконечности но тогда точно боюсь пошлют куда подальше с нашими (точнее Вашими) поисками истины.
    Нет у меня такой уверености . Показывает с минимальной погрешностью (см и выше и ниже ) - и плевать мне на типы , количество зубов , тип датчика и ЦАП в доске приборов вместе взятые. Может так и сложилось удачно что все погрешности сложившись с разными знаками дали прецизионный 1% в итоге - что ж я очень доволен этим обстоятельством. А может и нет - меня интересует результат а он таков - если я еду 90 так у меня на спидометре 90 , еду 160 так 160 и показывает.
    Уже. Много раз . Читайте выше. Рация - великая вещь.
    Честно - умеете Вы озадачить . Раз и готово все посчитано .
    Компании вбухивают огромные деньги , строят полигоны , обвешивают авто на полигонах прецезиоными приборами , гоняют на стендах , разрабатывают все новые и новые системы контроля пройденного пути и скорости , а Вы раз и посчитали все и сразу и "настоящий" разгон и максималку и передаточное отношение ,и только что не Сх еще. Наверное они просто не знают что все можно выяснить при помощи калькулятора и погрешности определенной на расстоянии по интернету .
    Впрочем русские всегда давали прикурить планете всей , чему тут удивляться.

    Устал я честное слово , не могу больше , еще и трети не написав от того что хотелось .
    Давайте я скажу что машина у меня г.... и все цифры мне приснились а на самом деле втрое,нет впятеро больше они - Вы на этом успокоитесь ?


    И мы наконец поговорим о особеностях эксплуатации ремонта и ресурсе этих двигателей ?

    ---------------------
    Впрочем есть люди которые без планомерного ковыряния "не может быть такого - должно быть как я сказал" говорят здравые мысли. Им я отвечу - аналогичные вопросы и мне приходили в голову.
    Уже давно . Была такая мысль - считал очень давно еще на листочке , сейчас проще в сети полно шинных калькуляторов которые сразу по размеру покажут изменение показаний спидометра. Вот например :
    http://www.pokrishka.ru/calculator.html
    Я писал уже (впрочем немудрено не заметить было в этом потоке) что посчитал - уйдя со стандартных 195\65\15 на 215\55\16 я получил разницу в показаниях в 2.02 км\ч на скорости 160. Абсолютно некритично.
    Да я уж как только не пробовал особенно последние три дня ))))
    И GPSом (совпадает) и расчетом "расстояние время" (есть у нас участок на котором точно знаю что 30 км с точностью до 10м) , и по рации с дальнобоями (если у них штатный спидометр то когда как , если цифровой Кинцле то совпадает) и "маячком" прошлым летом , и сегодня ночью специально мимо ребят знакомых с радаром раз 10 проехал на разных скоростях.
    Все прогнозируемо - от 40 до 140 погрешности нет. Ну просто нет - почему не знаю , ставишь стрелку на 120 идешь 30км ровно 15мин (пробовал туда и обратно - думал дорога может кривая). Что GPS что спидометр одно и то же говорят. По рации человек 40 спросил (всех кто был в канале и по пути) -европейцы с "цифрой" совпадаем , "носатые" со штатной доской-да практически со всеми тоже совпадаем.

    Мне пока очень не нравится то что прошлым летом "маячок" когда я разогнался до 220 по спидометру показал 200 (насколько я помню 202 км\ч) (сейчас опять начнется блин). Потому что все проверки которые я делал потом - они до 160. До 160 все один в один , а на 204 (220 ?) такая погрешность вылезла тогда ? Но тут надо опять брать его и смотреть - может и он завышает . Хоть и повереный , но что у них за эталон и как поверяется это вопрос
    Короче я знаю что я сделаю в ближайшее время . Есть у меня канал на оборонку и попрошу ко я у них содействия (есть там прибор который сделает по точности все остальные методы)
    По любому это не особо принципиально - базой для линейных расчетов оборотов были данные до 160км\ч , по ним погрешность минимальна.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #103 Remautotula, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Ну и возвращая ситуацию в нормальное русло (не секундами едиными жив человек):

    Guru Однозначно спасибо и +1 за чертеж планки-фиксатора распредвалов. Я в свое время варил свою прямо по месту не найдя размеров.
    Фиксатор коленвала - мне он тоже не понадобился ,при замене ГРМ отворачивал болт коленвала включив пятую "с удара" (не говорю что это правильно но выхода не было).
    Недавно когда менял масляный насос тоже отворачивал , но там проще - поддоны были сняты и стопорил вставив брусок между противовесом коленвала и блоком.

    All : рано или поздно но машинку придется менять . Как минимум потому что зимой мне все таки сподручней квадра , как максимум - ничто не вечно. И по всему получается что 2.8 оптимальный вариант для меня - тяговитый атмосферник с хорошим ресурсом и простой в ремонте и обслуживании (говорю за AAH пока.)

    В связи с этим такой вопрос - какие проблемы доставляют 30 клапаники 2.8 ? У кого какой пробег и какие проблемы всплывали в эксплуатации ремонте и обслуживании ?
    То что было в теме прочитал , хочется еще подробностей.

    Понимаю что всяко будет дороже и в том и в том 12 клапаного AAH (сложнее) , но AAH выпускался до 97 года и найти неубитую машинку с ним не так то и просто. И взвешиваю все варианты - то ли до победного конца искать неубитую аудь 2.8 12 клапаник то ли взять 30ти если попадется в хорошем состоянии . Хочется подробностей как ведут себя 30тки в эксплуатации и какие сюрпризы могут преподнести (может есть конструктивно "слабые" места на манер масляного насоса и клапанов на AAH и АВС до 94 года выпуска) ?
    Особенно интересуют отличающиеся места - ГРМ , ГБЦ , клапана и т.п.

    P.S. И еще интересны все конструктивные различия по всей линейке 2.8 - конечно смотрю описания, но вычленять различия - очень нелегкий труд .
    Пока все понятно с ААН (12 клапанов) и его модификациями (изменялась система смазки после 94 года,изменялся ДМРВ) ,понятно и с АВС (младший брат обьемом 2.6 и без переключения геометрии впускного колектора и с другой ЭСУД) но мониторя тему увидел в профилях 30 клапаники 2.8 :
    1)ALG
    2) АСК
    3) AQD
    4) ATQ
    В чем разница этих моторов ?Какие еще версии забыли ?
     
    1 человеку нравится это.
  4. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Надеюсь, продолжения не последует.:[:]||||||
    Про ААН, если интересно кому, я расскажу, как у меня менялся ужор масла от смены его марки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Расскажи,мне интересно.Стук гидриков,шумность.,ужор-вобщем интересно все,на что влияет вязкость и марка.
     
    1 человеку нравится это.
  6. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Я в шоке......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    +100

    Народ жжет )
     
    1 человеку нравится это.
  8. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Что и требовалось...всем +1.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Отсюда можно сделать вывод, что вы ограничились своими знаниями в математике 5-го класса.

    Как же поедет ваш авто на 4-ой передаче со скоростью 218 км/ч при оборотах 6100 об/мин, если максимальная мощность 174 л.с. достигается при 5500 об/мин?
    Или конкретно у вашего двигателя максимальная мощность достигается при 6100 об/мин в 174 л.с.,
    или вам действительно необходимо затратить время на изучение данного вопроса.

    П.С.
    Русский язык я понимаю, но при этом я вижу, что не имея осведомлённости в вопросах о мощности двигателя, максимальной скорости авто и их взаимосвязи - вы не можете привести значимые доводы в подтверждение своих данных.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Я сегодня глянул у себя обороты на 5й передаче.
    3200-100км/ч
    3900-120...
    У меня вот так.
    Обороты смотрел через климат.
    Делаем выводы-что у меня не так?
     
  11. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #111 Remautotula, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    Да куда уж нам сирым и убогим .
    Особенно в сравнении с Вами настолько осведомленными в вопросах о мощности ДВС и их взаимосвязи с характеристиками ТС что блистаете познаниями вводя в ступор нас пятикласников (можно я процитирую):
    После того как вы так хорошо оперируете с мощностью ДВС сразу видно насколько вы осведомлены по сравнению с нами убогими.
    Соответственно Ваши дальнейшие изречения заставляют нас подумать что все динамометрические стенды фигня - есть более верный способ:
    Я так понимаю что "среднеарифметическая мощность между 150 и 250" и диапазон визга колес это и есть высший пилотаж в вопросах осведомленности в теории ДВС .
    Куда уж нам ..... покорно умолкаю.

    Хотя нет позвольте ответить на ваш же вопрос :
    6000 об = 126kw = 171.31 л.с . Вас смущает разница в 2,7 л.с ?
    [​IMG]
    Повторюсь - смотреть обороты л.с и н.м ДВС и не учитывать передаточное отношение трансмиссии (а оно меняется в зависимость от включенной передачи (в нашем примере 4или 5 той) - это означает непонимание простейших вещей - того что при изменении передаточного отношения меняются не только обороты но и крутящий момент .


    P.S. Судя по реакции людей - окружающие воспринимают происходяшее как бесплатный цирк уже . :bt:
    Ну и за неимением цветов бросают плюсики выступающим :ros:
     
    1 человеку нравится это.
  12. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    [​IMG]
    Ну цветы то есть))))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Все у Вас нормально .
    Другое передаточное отношение чем у меня или у тех кто писал , не более того.
    Это норма в мире автостроения - выпускать машины с разным передаточным числом.
     
  14. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Первое время ездил на Mobil Super 3000 5W40. Емкость системы 5 литров. Покупалось обычно 2 банки по 4 литра. 5 в дрыгатель, 3 литра оставалось на долив. Остаток масла на долив я расходовал полностью в следующие 4000 км. пробега, из чего следует, что расход был равен примерно 1 литру на 1000 км. Разница между метками Min. и Max. составляет 1 литр. К окончанию этого цикла уровень падал до Min. Так было на Мобиле 3000 5W40. Очень люблю конечно свою машину, но это полный привет на мой взгляд. Масло уходило даже после того, как мне был сделан ремонт двигателя на сумму 30 т.р., который включал в том числе и замену сальников, каких точно не помню уже. До этого масло лилось еще сильнее и уходил антифриз. Из экономических соображений перешел в итоге на Mannol Stahl Synth 5W50 и начались приятные чудеса. На этом Манноле с прошлой замены отъездил уже 8000 км, полностью израсходовав долив. С мотором ничего не делалось с того раза, стиль езды не менялся. Ужор уменьшился явно. Насколько? Ну примерно в 2 раза выходит, до 0,5 литра на 1000 км... В общем доволен. Особенно если учесть разницу в стоимости данных масел. Возможные причины изменений вижу две:
    1. Более высокая высокотемпературная вязкость.
    2. Это масло является идеологическим последователем молибденовой серии со всеми ее лечебными свойствами по отношению к деталям ЦПГ. Хотя непосредственно в эту серию не входит. Подробней не скажу, сам читал сайт давно.
    Продавец мне кстати активно пиарил именно знаменитый Молибден манноловский, но это масло я брал зимой и решил на полусинтетику не спускаться до лета. Сейчас почти лето и решил я пока оставить тоже самое масло.
    По поводу шумности: на моем моторе она напрямую зависит от уровня масла и даже при допустимом уровне выше метки Min издает приличный грохот. Чем ближе уровень к Max, тем тише и эластичнее работает двигатель. Чем ниже уровень масла, тем дольше не пропадает стрекотание гидриков при запуске. Хотя стрекотание как таковое присутствует при любом уровне. При уровне, близком к максимальному пропадает в течение первой минуты после пуска, во всех остальных случаях значительно дольше. Таким образом я научился уже на слух определять необходимость долива.:rock:
    Масло однако все еще гонит, это видно на подъемнике. По признакам вроде из под клапанной крышки одной головы. Терплю эту ситуацию до лучших финансовых времен. 0,5 литра, это все же не так дико, как 1 литр на 1000 км пути...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Вопрос по фиксатору появился.У меня ALG.На чертеже все шпеньки фиксатора расположены в ряд.На своем двигателе когда я все выставлял по меткам у меня установочные дырки под фиксатор не встают в один ряд.Что это косяк замены ремня прежним владельцем или еще что?Собираюсь менять ремень.Даже уже изготовил фиксатор по своим дыркам.На машине катаю уже четвертый сезон к тяге и работе мотора замечаний нет.На автомате разгонял до 220.Кто знает про фиксатор,будьте любезны,подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #116 Guru, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 23 май 2010
    чапа, по мануалу при выставленной метке на шкиве коленвала (1 цилиндр в в.м.т.), большие отверстия внутрь смотреть должны + быть на одной линии. Я бы задумался о причине....
    Кстати..полностью совпадает с мануалом из ELSA:
    http://documentus.ru/audi/a6/4-2-7-zubchatyjj-remen.html

    Я как то наивно полагал, что крутящий момент и мощность двигателя в зависимости от оборотов КВ это сугубо его прерогатива. При чем тут передачи и трансмиссия??? Вы что то путаете уважаемый, причем кардинально.
    [​IMG]
    где тут коробка..трансмиссия...и т.д.
    И давайте покончим уже с этими графиками и замерами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Он такой же (с уверенностью в 99%) как и мой AQD.
    Я менял сам. Может поможет...ОТЧЕТ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А они же скоростями меряются :). Машинка без трансмиссии, да и колес не поедет. А при определенных оборотах (мощности, моменте) мотора, но на разных передачах на колесах будут разные обороты (мощность, момент). Думаю, это имелось в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А нафиг эти эксперименты? А я вот во все свои моторы лил и лью Тотал рейсинг 10w50 и зимой, и летом и горя не знаю. Ужора практически нет (пол-литра на 10 тык.). Дороговато, конечно, зато беспроблемно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...