Вообще глупый спор, неужели не можете при движении оличить антибукс от стабилизации? Вообще две разные системы в работе, попробуйте проехатса на машине только с антибуксом и с антизаносом. Всякие там кнопки и надписи на блоках не показатель. А расшифровка вина тем более. Про педаль газа полностью согласен с авторами выше.
Немчура казлы и очковтиратели ? Как должна работать ESP и ASR например при боковом заносе ? На моей машине при намеренном заносе начинается треск по типу срабатывания ABS и машина реально пытается выровняться. Вывешивал машину так,что заднее левое колесо висело в воздухе,был такой же треск,правда машина так из канавы и не выехала Про грязь уже писал-всеми четырьмя в грязи,машина потихоньку едет,пытаюсь сорвать колёса в букс-жму на газ,а она не газует,т.е. на педаль не реагирует.
Обьяснит сложновато, но постараюсь. Пример работы ASR-едешь по дороге попадаешь колесом в лужу промаргивает ASR. Причем машина как ехала так и едет-просто притормозилось подскользнувшееся колесо и особого участия системы ты не почуствовал. Пример работы ESP: едешь по снегу рыхлому, входишь в поворот-промаргивает лампа стабилизации и ты чувствуешь как машина сама притормозила и сама либо скинула газ или прибавила и как бы сама вернула машину на траекторию. Вообщем как будто вместо тебя кто то стал управлять машиной. Надо самому прочуствовать чтобы понять.
ASR на моторах с тросиком газа глушит отсечкой топлива, и об этом уже выше все написано, и для ASR действительно наличие Е-GAS не обязательно. Но этого мало, чтобы полноценно реализовать алгоритм работы ESP. А если заметили, копья ломают на тему ESP. Честное слово - детский сад... В конце концов... скопируем прямо из документов Audi AG ESP Электронно-стабилизационная программа.Препятствует возможной потере управляемости автомобиля с помощью воздействия на тормоза И управление двигателем. Используются также следующие сокращения: ASMS – автоматическая стабилизационная система управления DSC – динамический стабилизационный контроль FDR – регулировка динамики VSA – автомобильное стабилизационное устройство VSC – стабилизационный контроль автомобиля ASR Система предотвращения буксования ведущих колес Предотвращает проскальзывание ведущих колес, например, на льду или гравии путем воздействия на тормоза ИЛИ управление двигателем. Впрочем дело хозяйское. Не хотите прислушаться - не надо. Только потом не удивляйтесь тому, что попытка приколхозить ESP к тросиковому мотору кончилась впустую потраченными силами и средстваии...
Честное слово - детский сад... В конце концов... скопируйте прямо из документов Audi AG с какого года ставиться ESP . ESP – электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) - система стабилизации или система выравнивания автомобиля. Срабатывание системы происходит только в экстремальных ситуациях, когда возможна потери контроля над управляемостью автомобиля или она уже произошла. Выравнивание или стабилизация автомобиля осуществляется с помощью притормаживания колесами автомобиля по отдельности, то есть усилия на всех тормозных механизмах создаются различные. Она может стабилизировать автомобиль, если, например, при прохождении поворота на большой скорости происходит снос передней части машины или занос. При сносе система ESP производит притормаживания заднего колеса по внутреннему радиусу поворота. Автомобиль при этом получает поворачиваемость и направляется в сторону поворота. В случае заноса система притормаживает заднее колесо, которое идет по внешнему радиусу поворота. При сносе всех четырех колес система автоматически притормаживает всеми по очереди, пока автомобиль не стабилизируется. Время отклика системы стабилизации при возникновении экстремальной ситуации составляет 20 миллисекунд. Работа системы осуществляется при любой скорости и режиме движения. Одновременно с торможением колес производиться снижение оборотов двигателя. Погуглил немного по теме,но к сожалению не нашёл конкретной даты или условий при которых начали серийно устанавливать ESP на AUDI. Узнал одно, о чём здесь никто из считающих себя гуру не упомянул,поколений есп несколько и уверен ,что на машинах с тросиком одно поколение/тип ,с электронной педалью другое и.т.д. И бред утверждать что на машине нет ESP при наличии на панели кнопки с этой аббревиатурой. Сами подумайте,не китайский автопром обсуждаем. Последнее . На моей машине (см.профиль) стабилизация есть 100%. По первому снегу испытывал поведение полного привода (до этой только недоприводы ) и чётко ощущал выравнивание машины при сносах. Раньше,на других машинах такого не испытывал...понравилось
И как обычно у нас на форуме одна демагогия. Я просил выложить скрин шапки блока ABS в ВАГ-КОМ. Там всё будет написано. Остальное пустые слова.
Подождите т.е. электронная педаль нужна для того. чтоб автомобильный мозг мок командовать оборотами? Поднимать обороты когда нужно газануть или сбросит обороты когда нужно подтормозить двигателем?
Есть система EDS и система ESP - это совершенно разные вещи. Система EDS также способна при наличии полного привода выравнивать траекторию авто, но делает она это совершенно по другому алгоритму в отличие от ESP. Она работает только по принципу разности вращения ведущих колес. Притормаживает колесо с большей скоростью вращения и уменьшает подачу топлива. Система ESP способна работать только с электронным газом, т.к. в её алгоритме присутствует управление тягой мотора (увеличение или снижение) не зависимо от водителя. Присутствуют датчики углового и бокового ускорения. И т.д.
Есть несколько систем: ABS, ASR, EDS, ESP Система ESP может работать только с электронным газом. П.С. Откройте в ВАГ-Коме блок тормозной системы и в шапке будет написано, какие именно у вас системы.
Система ESP включает в себя абсолютно все предыдущие системы, а также дополнительные функции, которые были спроектированы специально для неё. Эта система впервые была установлена на Мерседес-Бенс в 1995 году, а на Ауди только в 1999 году. На данный момент система ESP претерпела уже несколько поколений и компания BOSH продолжает её усовершенствование.
Владельцы автомобилей с тросиковым газом могут расчитывать только на старые системы, которые были до ESP.
У тебя всего две системы: ABS и FDR - для полного привода. Ситема FDR перекрывает функции ASR и EDS. Но до системы ESP ей ещё далеко.