Так есть противозанос или нету ? Экзист по номеру блока сказал -VAG 4B0 907 389 Применяемость Блок управления системой -esp
Я к тому что здесь уже тыщу раз сказали что на машинах "с тросиком" противозаноса быть не может. А из цитаты "прямо из документов Audi AG" FDR синоним ESP
Я очень не люблю, когда выворачивают информацию таким образом. Прочитай ещё раз всё заново. Везде написано "система ESP работает только с электронным газом". Естественно они имеют схожую цель, но совершенно по разному работают. Мне вообще интересно, кто-нибудь понимает разницу в работе между FDR и ESP? И вообще какие возможности у них?
Кому какая разница кто чего не любит. Я например не люблю когда мне стараются не ответить на чётко поставленный вопрос. Мне как пользователю всё равно как они работают,главное конечный результат. Если у тебя есть возможность просвети про -"разницу в работе между FDR и ESP? И вообще какие возможности у них?" Я нашёл только это : ESP (Electronic Stability Program) ESP (англ. Electronic Stability Program, нем. — Elektronisches Stabilitats Programm (ESP), ASMS, FDR, VSA, VSC) — система, поддерживающая курсовую устойчивость автомобиля. Основным преимуществом этой системы является удержание нужного курса автомобиля при заносе. Осуществляется с помощью торможения отдельных колес — к примеру, когда заносит заднюю часть авто, то внешнее (со стороны поворота) переднее колесо подтормаживается системой ESP. И наоборот — когда начинает заносить перед автомобиля, ESP подтормаживает заднее внутреннее колесо. По-настоящему хорошо система показала себя на соревнованиях «Лосиный тест», где автомобили проходят трассу с резкой сменой полосы. Сегодня ESP — одна из самых распространенных систем безопасности авто. ____________________________________________________________________________________________________________ ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. На счёт снижения тяги двигателя мы уже выяснили,что электронная педаль для этого не обязательна.
А вот цитата с сайта BOSCH по поводу ESP. Сравните её с цитатой по поводу FDR. Я беру информацию с официального сайта BOSCH !!!
Если до сих пор считаете, что с тросиковым приводом газа у вас ситема ESP (синоним FDR ). Ваше право, что теперь поделать.
Хоть убей связи не вижу ASR (Anti-Slip Regulation) Разработчик: Audi(Противобуксовочная система) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия. Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением. В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС. EDS (Elektronische Differential Spree) Разработчик: Audi (Электронная блокировка дифференциала) Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой. Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%. Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч. FDR (Fahrdynamik-Regelung) FDR (Fahrdynamik-Regelung) - система поддержания курсовой устойчивости, противозаносная система FDR (Fahrdynamik-Regelung - нем.) - система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. FDR распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. FDR является аналогом ESP. (Подробнее о FDR см. ESP)
Все три системы работают по одному принципу: РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС притормаживание колес с большей скоростью вращения, относительно других, уменьшение тяги двигателя посредством уменьшения подачи топлива. Но главное отличие: ASR и EDS - ТОЛЬКО ВЕДУЩИХ КОЛЕС, FDR - всех 4-х колес (не зависимо от привода).
Считаю так анализируя информацию из интернета. Не прав - обоснованно поправте, у Вас же один аргумент-я сказал и точка.
Основное отличие от ESP: при движении автомобиля перпендикулярно его осевой линии система FDR не может определить этого по разности вращения колес, а система ESP легко это понимает по различным датчикам.
Позже не поленюсь,посмотрю стоит датчик поперечного ускорения или нет,но судя по поведению машины в сносе датчик есть.
Ты должен быть доволен тем, что у тебя система FDR есть. Многие владельцы авто до 99 г.в. тебе завидуют, т.к. в основном у всех только ABS/ASR.
А зачем куда-то лазить? Возьмите вагком, войдите в блок ABS, откройте блоки данных и попробуйте найти там данные с подобного датчика.
Если у меня тросик, то как мой круиз-контроль работает а он ведь тоже увеличивает или уменьшает тягу.