Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #1201 Авант, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Так есть противозанос или нету ?
    Экзист по номеру блока сказал -VAG 4B0 907 389 Применяемость Блок управления системой -esp
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меня абсолютно не интересует, что говорит Экзист.
    Твой блок нам всё уже рассказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Я к тому что здесь уже тыщу раз сказали что на машинах "с тросиком" противозаноса быть не может.
    А из цитаты "прямо из документов Audi AG" FDR синоним ESP


     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я очень не люблю, когда выворачивают информацию таким образом.
    Прочитай ещё раз всё заново.
    Везде написано "система ESP работает только с электронным газом".
    Естественно они имеют схожую цель, но совершенно по разному работают.
    Мне вообще интересно, кто-нибудь понимает разницу в работе между FDR и ESP?
    И вообще какие возможности у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #1205 Авант, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Кому какая разница кто чего не любит. Я например не люблю когда мне стараются не ответить на чётко поставленный вопрос.
    Мне как пользователю всё равно как они работают,главное конечный результат.
    Если у тебя есть возможность просвети про -"разницу в работе между FDR и ESP? И вообще какие возможности у них?"

    Я нашёл только это :
    ESP (Electronic Stability Program) ESP (англ. Electronic Stability Program, нем. — Elektronisches Stabilitats Programm (ESP), ASMS, FDR, VSA, VSC) — система, поддерживающая курсовую устойчивость автомобиля. Основным преимуществом этой системы является удержание нужного курса автомобиля при заносе. Осуществляется с помощью торможения отдельных колес — к примеру, когда заносит заднюю часть авто, то внешнее (со стороны поворота) переднее колесо подтормаживается системой ESP. И наоборот — когда начинает заносить перед автомобиля, ESP подтормаживает заднее внутреннее колесо.
    По-настоящему хорошо система показала себя на соревнованиях «Лосиный тест», где автомобили проходят трассу с резкой сменой полосы. Сегодня ESP — одна из самых распространенных систем безопасности авто.

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС).

    Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.


    На счёт снижения тяги двигателя мы уже выяснили,что электронная педаль для этого не обязательна.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1206 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Я же писал уже выше. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1207 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    А вот цитата с сайта BOSCH по поводу ESP.
    Сравните её с цитатой по поводу FDR.
    Я беру информацию с официального сайта BOSCH !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если до сих пор считаете, что с тросиковым приводом газа у вас ситема ESP (синоним FDR :)).
    Ваше право, что теперь поделать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Хоть убей связи не вижу
    ASR
    (Anti-Slip Regulation)
    Разработчик: Audi(Противобуксовочная система)
    Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
    Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
    В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

    EDS
    (Elektronische Differential Spree)


    Разработчик: Audi

    (Электронная блокировка дифференциала)
    Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
    Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
    Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.



    FDR

    (Fahrdynamik-Regelung)
    FDR (Fahrdynamik-Regelung) - система поддержания курсовой устойчивости, противозаносная система FDR (Fahrdynamik-Regelung - нем.) - система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. FDR распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.
    FDR является аналогом ESP. (Подробнее о FDR см. ESP)
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1210 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Все три системы работают по одному принципу:
    РАЗНАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
    притормаживание колес с большей скоростью вращения, относительно других,
    уменьшение тяги двигателя посредством уменьшения подачи топлива.
    Но главное отличие:
    ASR и EDS - ТОЛЬКО ВЕДУЩИХ КОЛЕС,
    FDR - всех 4-х колес (не зависимо от привода).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Считаю так анализируя информацию из интернета.
    Не прав - обоснованно поправте, у Вас же один аргумент-я сказал и точка.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Основное отличие от ESP:
    при движении автомобиля перпендикулярно его осевой линии система FDR не может определить этого по разности вращения колес, а система ESP легко это понимает по различным датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ваш блок нам сказал ABS/FDR и точка.
    Дальше анализируйте информацию из интернета. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Позже не поленюсь,посмотрю стоит датчик поперечного ускорения или нет,но судя по поведению машины в сносе датчик есть.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо смотреть весь список датчиков - их много. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Почему в дисскусию больше никто не вступает ? Или с Ratkovым не поспоришь :)
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :D
    Ты должен быть доволен тем, что у тебя система FDR есть.
    Многие владельцы авто до 99 г.в. тебе завидуют, т.к. в основном у всех только ABS/ASR. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #1218 AlexV, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    А зачем куда-то лазить?
    Возьмите вагком, войдите в блок ABS, откройте блоки данных и попробуйте найти там данные с подобного датчика.
     
  19. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Если у меня тросик, то как мой круиз-контроль работает а он ведь тоже увеличивает или уменьшает тягу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Здесь совсем другое дело с пневмоприводом и.т.д