Отдельная механическая тяга на дросселе, с управлением от вакуумного актуатора, насос и блок управления всем этим хозяйством.
Половина датчиков у него есть, но к сожалению не весь перечень, необходимый для ESP. П.С. Насколько я помню, датчик положения руля и что-то ещё у него должно быть. А остальных нету. Алексей, посмотрите в прошивке - Вы намного больше меня знаете.
Прохожу мимо,глядь - знакомые все лица и такой замес устроили. Петро, я когда на этом Аванте 10-ть лет рысачил по просторам и 300тыков наколесил и свято верил, что мне ЕСП помогает!!! И на кнопке нарисовано и по ВИНу расклад есть. Круиз тож как то работает и тросик дёргает. А вот Серёга глубже полез как всегда. Под ногами датчик положения кузова, его кто д.ускорения звёт. Чистил я его. Положения баранки д-к есть. Чем не ЕСП? Самого заинтересовало!
Привет, Виталий. У системы FDR смысл тот же, но работает по другому. Наоборот надо радоваться, что стоит эта система. До 99 года очень большая редкость, обычно только ABS и ASR. Я только на А8 встречал, а тут на А6 даже (изначально вообще думал, что Авант с ASR перепутал) После 99 года половина машин уже с ESP пошла. После 01 года помоему абсолютно все уже.
1 - Гидравлический блок ABS/EDS/ASR/ESP -N55- 2 - Блок управления ABS/EDS/ASR/ESP -J104- 3 - Выключатель стоп-сигнала-F 4 - Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- 5 - Усилитель тормозного привода 6 - Разъем -T14- q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84- q Магнитная катушка для тормозного давления -N247- q Датчик 1 тормозного давления -G201 q Датчик 2 тормозного давления -G214 7 - Датчик угловой скорости -G202- q снятие и установка → Глава 8 - Диагностический разъем 9 - Датчик 1 тормозного давления -G201- q снятие и установка → Глава 10 - Датчик 2 тормозного давления -G214- q снятие и установка → Глава 11 - Кабельный ввод q Выключатель магнитной катушки для тормозного давления -F84- q Магнитная катушка для тормозного давления -N247- 12 - Датчик поперечного ускорения -G200- 13 - Кнопка отключения ESP 14 - Датчик продольного ускорения -G251- q только на полноприводных автомобилях с муфтой Haldex q снятие и установка → Глава 15 - Датчик частоты вращения передних колёс правый/левый -G45-/-G47- 16 - Датчик частоты вращения задних колёс правый/левый -G44-/-G46- 17 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения 18 - Контрольная лампа -K47- ABS 19 - Реле выключения стоп-сигнала -J508- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение 20 - Ступица колеса с ротором датчика частоты вращения 21 - Контрольная лампа -K118- тормозной системы
Добрый вечер Виталиий ! Да тут такая тема... для меня вопрос вообще принципиальным стал ,даже из больнички сбежал что бы машину вагнуть Что ты говоришь про ВИН, расшифровки нет под рукой ? Авант (машина) то эксклюзивный...
Возможно. У меня была только кнопка ESP. Иногда на доп.кнопку выводят какой нибудь узел с принудительным включением, например вентиляторы или крякалки и маскируют под штатную кнопку.
А что майфун? Майфун как майфун, только вот рамка интересная. Если память не изменяет у меня было по другому.
О ней и спрашиваю . Рамка исключительный эксклюзив,100% самопал.Заглушки которые можно купить оставляли жуткие щели по краям мафона. Флешка для майфуна.
У тебя вся машина 100% эксклюзив. П.С. Слабо найти ещё одну А6 с системой FDR? Мне для статистики надо. Твоя первая, остальные были либо ABS/ASR до 99 г.в. И в основном ESP после 99 г.в.