Быстро вы меня раскусили . Кнопка аср переключатель вида топлива,ломало меня в салон лепить ГБОшнюю кнопку... Каюсь не фотал. Про мафон и рамку спросил потому что до сих пор ломает выбор, хороший вид или хороший звук . Штатный концерт звучит отвратительно,но интерьер с ним,особенно ночью ,но после прошлой сотки в которой стояло достаточно не плохое аудио включать концерт тошнило. JVCишка звучит классно,но что бы не портить настроение езжу с опущенной на мафон шторкой.
Ratkov, покатался я тут с открытой продувкой катов. Помнится говорил что мультипликатив должен ровнее стать... Так вот у меня с открытой трубкой - разница в 5-7 единиц накапливается по мульту.. С закрытой - ровненький. Почему так? (аддитиву вообще пофиг, что так что эдак - по "0" ) И еще...маленький подсос (правда не уверен что он есть..просто резинки купил а поменять привинтимно все не досуг) по резинкам форс на мульте отразится или нет?
В какую сторону уходит? Какая именно сторона? Сколько было без продувки и сколько стало с продувкой? Если двигатель полностью исправный, аддитив и мультипликатив должны быть хоть так, хоть эдак около нуля крутиться. Только с продувкой более ровнее становится.
в "+" левая по ходу (зонд 1 ряд 1) Без продувки до +1 максимум и ровно по обеим сторонам С продувкой + 5,,,+ 7,5 (ряд 1) +0,3,,+3 (ряд 2) Аддитив около "0" и так и эдак по обоим рядам.
Это верно! На фото посмотрел - аж слезу пробило как скучаю Эксклюзив : - хозяин 1 за 10ть лет и не злой.. -комплектуха - сплошной шоколад(Вебаста, Бозе, Солярий, кожа бычья на Спорте зелёная и т.п...) Про музон Серёга гонит - Бозе давило не плохо и с Концертом,но ему уже виднее. Ладно, балуйтесь аддитивом с позитивом, не мешаю.
Могу предположить, если аддитив всегда около нуля. А при частичной нагрузке на левой стороне бедная смесь - либо подсос воздуха, либо нарушение производительности форсунок.
Вопрос: Можно ли р/рейку с демпфером заменит на без демпфера? Машина кватра. Если нет, то чем это грозит? И вообще для чего он?
Что бы не так сильно чувствовалась калейность..Ну...не вырывало руль из рук (утрирую) при движении по не особо хорошей дороге. Как то так.. Ratkov Подсос может, как я понимаю или по одной из сторон коллектора или по колечкам форсунок, так? Или еще где? (выпускной вроде не сечет нигде) Прокладка коллектора новая. Попробую все же на форсах колечки махнуть при случае... А вот еще момент. Две новых лямбды (производители разные..одна Hella, другая нонейм немецкий). Но нет нет да и выскочат ошибки - типа нет активности..или сбой в электроцепи... Что со старыми такое бывало, что с новыми. Забить?
Ребят, я не пойму, если вы открываете подсос для воздуха, то как вы хотите что бы мультик не менялся? С лямбды идет обеднение, и следовательно мультик уходит в плюс. Да и в чем сокральный смысл этого действия? Дополнительно обогатить смесь обманув лямбды?
Когда будешь менять колечки на форсах - закинь форсы на стенд, вдруг окажется, что по одной стороне форсы сильнее забиты и производительность ниже. Если не получится этого сделать, просто поменяй их местами - с левой стороны на правую, а с правой на левую. Потом подключи продувку катов и посмотри, что будет в показаниях. Остальное мелочи. П.С. Стоп, а ряд 1 - это же правая сторона.
Не..по форсам вряд ли.. так как на газу та же картина (+/-) да лябды по обоим сторонам бывают чудят... но присмотрюсь....
Ты вообще сними эти пневмоклапана, которые сзади ГБЦ стоят. Также вытащи трубу, которая в развале блока к ним подходит. Посмотри, какие показания будут, расход тоже. Если не понравится - изготовишь просто заглушки и поставишь вместо клапанов на ГБЦ.
Автоматическое изменение усилия на руле с увеличением скорости. Чем выше скорость - тем тяжелее крутить руль.
У демпфера никакого провода нет. Провода есть только у клапана, установленного на рейке, в районе рулевой колонки, для работы сервотроника.
Сегодня померил компрессию. Свечи не фоткал. Ободок в легком черном нагаре (но не слоями). Понятное дело что ест масло. Итак: 1-10 2-11 3-12 4-11 5-11 6-12 Пробовали добавить масло (но честно скажу только в один). Добавили в 1 цилиндр... 1-12 Так что склонен думать что криминала нет. Теперь все же второй вопрос. Что то не очень хотят мастера менять колпачки...нет энтузиазма. Действительно там все так геморно??? Я понимаю что по картинкам вроде все понятно...легко и просто. Но наверно есть тонкости? Или все же дергать бошки по весне?
Видимо да Тоже неоднократно слышал об этом. В сервисе,где я обслужирваюсь (работают по подобию официалов) тоже не меняют так (я интересовался между делом). Говорят,раньше меняли,но был какой-то случай,что-то там "нагар с клапана отлетел и клапан погнуло". Короче,они перестали. Но сам же моторист мне сказал,что где-то в гаражах ребята меняют быстро и успешно. Только,не знает где А может просто лень им,не знаю