Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Быстро вы меня раскусили :) . Кнопка аср переключатель вида топлива,ломало меня в салон лепить ГБОшнюю кнопку...

    Каюсь не фотал. Про мафон и рамку спросил потому что до сих пор ломает выбор, хороший вид или хороший звук .
    Штатный концерт звучит отвратительно,но интерьер с ним,особенно ночью :up: ,но после прошлой сотки в которой стояло достаточно не плохое аудио включать концерт тошнило. JVCишка звучит классно,но что бы не портить настроение езжу с опущенной на мафон шторкой.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ratkov, покатался я тут с открытой продувкой катов. Помнится говорил что мультипликатив должен ровнее стать...
    Так вот у меня с открытой трубкой - разница в 5-7 единиц накапливается по мульту..
    С закрытой - ровненький. Почему так? (аддитиву вообще пофиг, что так что эдак - по "0" :) )
    И еще...маленький подсос (правда не уверен что он есть..просто резинки купил а поменять привинтимно все не досуг) по резинкам форс на мульте отразится или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1243 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    В какую сторону уходит?
    Какая именно сторона?
    Сколько было без продувки и сколько стало с продувкой?
    Если двигатель полностью исправный,
    аддитив и мультипликатив должны быть хоть так, хоть эдак около нуля крутиться.
    Только с продувкой более ровнее становится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    в "+"
    левая по ходу (зонд 1 ряд 1)
    Без продувки до +1 максимум и ровно по обеим сторонам
    С продувкой + 5,,,+ 7,5 (ряд 1) +0,3,,+3 (ряд 2)
    Аддитив около "0" и так и эдак по обоим рядам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это верно! На фото посмотрел - аж слезу пробило как скучаю:cry:
    Эксклюзив :
    - хозяин 1 за 10ть лет и не злой..
    -комплектуха - сплошной шоколад(Вебаста, Бозе, Солярий, кожа бычья на Спорте зелёная и т.п...)
    Про музон Серёга гонит - Бозе давило не плохо и с Концертом,но ему уже виднее.
    Ладно, балуйтесь аддитивом с позитивом, не мешаю.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Могу предположить, если аддитив всегда около нуля.
    А при частичной нагрузке на левой стороне бедная смесь - либо подсос воздуха, либо нарушение производительности форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Вопрос: Можно ли р/рейку с демпфером заменит на без демпфера? Машина кватра. Если нет, то чем это грозит? И вообще для чего он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Что бы не так сильно чувствовалась калейность..Ну...не вырывало руль из рук (утрирую) при движении по не особо хорошей дороге. Как то так..

    Ratkov
    Подсос может, как я понимаю или по одной из сторон коллектора или по колечкам форсунок, так? Или еще где? (выпускной вроде не сечет нигде) Прокладка коллектора новая.
    Попробую все же на форсах колечки махнуть при случае...
    А вот еще момент. Две новых лямбды (производители разные..одна Hella, другая нонейм немецкий). Но нет нет да и выскочат ошибки - типа нет активности..или сбой в электроцепи... Что со старыми такое бывало, что с новыми. Забить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ребят, я не пойму, если вы открываете подсос для воздуха, то как вы хотите что бы мультик не менялся? С лямбды идет обеднение, и следовательно мультик уходит в плюс. Да и в чем сокральный смысл этого действия? Дополнительно обогатить смесь обманув лямбды?
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1250 Ratkov, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Когда будешь менять колечки на форсах - закинь форсы на стенд,
    вдруг окажется, что по одной стороне форсы сильнее забиты и производительность ниже.
    Если не получится этого сделать, просто поменяй их местами - с левой стороны на правую,
    а с правой на левую. Потом подключи продувку катов и посмотри, что будет в показаниях.
    Остальное мелочи.
    П.С.
    Стоп, а ряд 1 - это же правая сторона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    #1251 Митяй, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Я думал демпфер связан с EDL (EDS)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не..по форсам вряд ли.. так как на газу та же картина (+/-)
    да лябды по обоим сторонам бывают чудят... но присмотрюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    там по сути амортизатор стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ты вообще сними эти пневмоклапана, которые сзади ГБЦ стоят.
    Также вытащи трубу, которая в развале блока к ним подходит.
    Посмотри, какие показания будут, расход тоже.
    Если не понравится - изготовишь просто заглушки и поставишь вместо клапанов на ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Так и сделаю! Думал так же само..только к смене колпачков приурочу....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    а провод для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Автоматическое изменение усилия на руле с увеличением скорости.
    Чем выше скорость - тем тяжелее крутить руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    У демпфера никакого провода нет. Провода есть только у клапана, установленного на рейке, в районе рулевой колонки, для работы сервотроника.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Сегодня померил компрессию. Свечи не фоткал. Ободок в легком черном нагаре (но не слоями). Понятное дело что ест масло.
    Итак:
    1-10
    2-11
    3-12
    4-11
    5-11
    6-12

    Пробовали добавить масло (но честно скажу только в один). Добавили в 1 цилиндр...
    1-12

    Так что склонен думать что криминала нет. Теперь все же второй вопрос. Что то не очень хотят мастера менять колпачки...нет энтузиазма.
    Действительно там все так геморно???
    Я понимаю что по картинкам вроде все понятно...легко и просто. Но наверно есть тонкости? Или все же дергать бошки по весне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1260 Alex_z, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Видимо да
    Тоже неоднократно слышал об этом.

    В сервисе,где я обслужирваюсь (работают по подобию официалов) тоже не меняют так (я интересовался между делом). Говорят,раньше меняли,но был какой-то случай,что-то там "нагар с клапана отлетел и клапан погнуло". Короче,они перестали. Но сам же моторист мне сказал,что где-то в гаражах ребята меняют быстро и успешно. Только,не знает где
    А может просто лень им,не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...