Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Мне менял хороший знакомый,опыт автослесаря по иномаркам огромный,после моей машины зарёкся менять на тридцатиклапанниках без снятия ГБЦ .
     
  2. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    я на пяти цилиндрах KV решил один раз поменять- итог пришлось снимать голову, потому что засухарить не мог, так как там клапана с поршнями при обрыве ремня не встречаются, а значит и клапан упирается в поршень слишком низко. то есть поршень в ВМТ, клапан упирается в поршень, пружина клапана сжата, а посадочные места сухаря даже не выступают из-за тарелки:D
    Это был подвох
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1263 Ratkov, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Зря не стал все цилиндры с маслом проверять.
    В твоем случае криминала не было бы, если с маслом у тебя все цилиндры показали 15-16 атм.
    А вот при добавлении масла в первый цилиндр - увеличение компрессии с 10 до 12 атм. означает небольшую масляную компрессию изначально или негерметичность клапанов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А их никогда не надо было снимать для замены МСК.
    Если компрессия хорошая - дал в цилиндр давление воздуха от компрессора через свечное отверстие и меняешь спокойно МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ratkov и все же (исходя чисто из практики) - легче и правильней что бы не накосячить со снятием или нет? Что скажешь\посоветуешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Правильнее, но не легче - обязательно снимать ГБЦ.
    Т.к. клапана тоже лучше притереть сразу.
    П.С.
    Ты прислушайся к моему сообщению по поводу компрессии.
    Тебе сейчас простая замена МСК сильно не поможет.
    Через год всё равно двигатель капиталить надо будет.
    Есть всего 1 шанс из 1000, что в первом цилиндре компрессия низкая из-за плохой герметичности клапанов.
    Остальные 999 - кольца или не дай бог задир небольшой.
    Сделай эндоскопию - чтобы полностью исключить задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Свеча в первом цилиндре отличается от остальных, хотябы немного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Криминала нет?! Если на этом моторе компрессия ниже 11 - это уже край. Нормально - 12-13 для пробега больше 200тыс. Тем более, если ты добавляешь масло и она не растёт практически... это говорит ИМХО о не герметичности клапанов как минимум. В общем советую вплотную заняться мотором... если хочешь ещё долго ездить...
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для простоты расчета и понимания.
    Минимальная компрессия в двигателе должна быть не ниже его СЖ.
    Если она ниже - требуется ремонт!!!
    П.С.
    Двигатель 2.8 (5V) имеет СЖ-10,5 помоему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    могу конечно ошибаться,но вроде понятия "компрессия" и "степень сжатия" это разные вещи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1271 Guru, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Так особо не выделялась...

    Вопрос именно про удобство замены колпачков был задан. Что бы колодцы компенсаторов не попортить и по полчаса не попадать сухарики на место.
    Может есть приспособа которая от этого избавляет. (в том отчете который выше был дан правильная оноя?)

    А ездить долго я на этой машине собрался, но не обязательно на этом моторе :nod: :)

    В кольца и поршни я точно не полезу и мастерам не отдам. До езжу до кончины и просто сменю движок. (3,0 в полной комплектации 600$ на данный момент есть..да и вообще не проблема)

    ПС :
    забыл что у меня заслонка не на тросике..а электронная - следовательно замеряли с закрытой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    кстати,а в каком случае компрессия больше будет - с открытой или закрытой ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    #1273 Lexey, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Правильный замер компрессии: при полностью открытой ДЗ
    с закрытой - меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    это разные вещи, но компрессия напрямую зависит от СЖ,
    поэтому минимальное значение компрессии на исправном двигателе должно быть равно СЖ, а теоретически и на практике она может достигать значений в 1,5 раза больше СЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда вообще туда не лезь.
    Еще год двигатель протянет, а там уже поставишь новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Проблема с 2.8АСК свечи в правой головке белые, бедная смесь, а в левой на оборот чернющие. Антифриз не уходит. Мотор после капиталки, заменен коленвал и шатун(от ААН), расход 18л в самом спокойном режиме езды. Менял лямды, результат тот же. В чем может быть дело??? На холодную запах выхлопа в салоне, грешу на выпускной колектор, может в этом быть причина?
     
  17. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    В катализаторы проверял? Такое бывает когда один хуже другого.
    ну и с коллектором не все понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    А что с колектором? Как каты проверить? Когда газуешь звон прямо из банок на штанах
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Как то у меня на 2,8АСК кат один рассыпался и забил выход. Перемёт большой прошибал как всегда и лег на брюхо. Видимо от перепада температур.
    Видимо и у тебя бренчит-звенит в одном.
    Смотри подсос через эл.м.клапан абсорбера.
    Мне как то АСК больше нравился чем АЛГ . Может просто ностальгия или вспоминаю свежее авто 2-х летнее и сравниваю с ощущениями АЛГ уже 10-ти летнего(хотя брал 3-х леткой и его)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    завтра проверю