Мне менял хороший знакомый,опыт автослесаря по иномаркам огромный,после моей машины зарёкся менять на тридцатиклапанниках без снятия ГБЦ .
я на пяти цилиндрах KV решил один раз поменять- итог пришлось снимать голову, потому что засухарить не мог, так как там клапана с поршнями при обрыве ремня не встречаются, а значит и клапан упирается в поршень слишком низко. то есть поршень в ВМТ, клапан упирается в поршень, пружина клапана сжата, а посадочные места сухаря даже не выступают из-за тарелки Это был подвох
Зря не стал все цилиндры с маслом проверять. В твоем случае криминала не было бы, если с маслом у тебя все цилиндры показали 15-16 атм. А вот при добавлении масла в первый цилиндр - увеличение компрессии с 10 до 12 атм. означает небольшую масляную компрессию изначально или негерметичность клапанов!!!
А их никогда не надо было снимать для замены МСК. Если компрессия хорошая - дал в цилиндр давление воздуха от компрессора через свечное отверстие и меняешь спокойно МСК.
Ratkov и все же (исходя чисто из практики) - легче и правильней что бы не накосячить со снятием или нет? Что скажешь\посоветуешь?
Правильнее, но не легче - обязательно снимать ГБЦ. Т.к. клапана тоже лучше притереть сразу. П.С. Ты прислушайся к моему сообщению по поводу компрессии. Тебе сейчас простая замена МСК сильно не поможет. Через год всё равно двигатель капиталить надо будет. Есть всего 1 шанс из 1000, что в первом цилиндре компрессия низкая из-за плохой герметичности клапанов. Остальные 999 - кольца или не дай бог задир небольшой. Сделай эндоскопию - чтобы полностью исключить задиры.
Криминала нет?! Если на этом моторе компрессия ниже 11 - это уже край. Нормально - 12-13 для пробега больше 200тыс. Тем более, если ты добавляешь масло и она не растёт практически... это говорит ИМХО о не герметичности клапанов как минимум. В общем советую вплотную заняться мотором... если хочешь ещё долго ездить...
Для простоты расчета и понимания. Минимальная компрессия в двигателе должна быть не ниже его СЖ. Если она ниже - требуется ремонт!!! П.С. Двигатель 2.8 (5V) имеет СЖ-10,5 помоему?
Так особо не выделялась... Вопрос именно про удобство замены колпачков был задан. Что бы колодцы компенсаторов не попортить и по полчаса не попадать сухарики на место. Может есть приспособа которая от этого избавляет. (в том отчете который выше был дан правильная оноя?) А ездить долго я на этой машине собрался, но не обязательно на этом моторе В кольца и поршни я точно не полезу и мастерам не отдам. До езжу до кончины и просто сменю движок. (3,0 в полной комплектации 600$ на данный момент есть..да и вообще не проблема) ПС : забыл что у меня заслонка не на тросике..а электронная - следовательно замеряли с закрытой...
это разные вещи, но компрессия напрямую зависит от СЖ, поэтому минимальное значение компрессии на исправном двигателе должно быть равно СЖ, а теоретически и на практике она может достигать значений в 1,5 раза больше СЖ.
Проблема с 2.8АСК свечи в правой головке белые, бедная смесь, а в левой на оборот чернющие. Антифриз не уходит. Мотор после капиталки, заменен коленвал и шатун(от ААН), расход 18л в самом спокойном режиме езды. Менял лямды, результат тот же. В чем может быть дело??? На холодную запах выхлопа в салоне, грешу на выпускной колектор, может в этом быть причина?
Как то у меня на 2,8АСК кат один рассыпался и забил выход. Перемёт большой прошибал как всегда и лег на брюхо. Видимо от перепада температур. Видимо и у тебя бренчит-звенит в одном. Смотри подсос через эл.м.клапан абсорбера. Мне как то АСК больше нравился чем АЛГ . Может просто ностальгия или вспоминаю свежее авто 2-х летнее и сравниваю с ощущениями АЛГ уже 10-ти летнего(хотя брал 3-х леткой и его)?