Проверил. Вскрыл банки и обнаружил что там пусто, кто то уже туда лазил. эл.маг. клапан проверил, подсосов нет. Какие еще мысли?
Сварных левых швов небыло? Ломом выбивали до тебя? Могли высыпаться в следующую к задку и там забить. Дует с двух труб номально ровно? При пустых банках звон трещащий после 3тыщ оборотов. На ХХ тихо. Авто на подъемник, завести и послушать, по банкам постучать, выхлоп проверить. Ну и коллектор впускной вроде смущал тебя. А гофры на выхлопе целые?
Да толку от пустых банок? система вхлопа расчитана на противодавление (подробно можно найти на форуме) , мало того что звон и гул , так еще и двигатель работает через Ж. Поставь хотя бы пламегасители. По личному опыту (а у меня при покупке была одна пустая вторая целая) пустая банка: во первых создает гул пока не прогреется и дребезг при увеличении оборотов даже после прогрева, а во вторых расход при этом (вышеописаные условия ) по городу был до 16 литров. Получалось что одна бошка переливала. После переделки выхлопа стало гораздо тише и экономичней.
Где взять пламягаситель? Или самому можно изготовить? На просторах инета наоборо пишут что удаление ката улучшает динамику и уменьшает расход
Я делал у мастеров специализирующихся на глушителях, теоретически можно и самому (на просторах интернета все чертежи можно найти), если сваркой владеешь. Если он забит то конечно улучшает, но подразумевается, что надо ставить что-то в место , либо новый кат либо пламегаситель(в нашем случае - два )
Вопрос про звуки из адсорбера... Понимаю что на ХХ клапан продувки адсорбера на некоторых режимах открывается, но что бы такой звук был - не думаю. Короче звук сродни когда малыш балуется трубкой в коктейле, вдувая в него. Как то с улицы не солидно слушать... Че там, вода что ли попала? Или что? Может нахренезировать? Dima a6 2.8, вроде отдельно не меняется - только с кронштейном вместе.
Спасибо брату Микронету - поправил. Я просто уже запутался - что ты ищешь? Вроде какие т о звуки.Нам ауди-запись не выставляешь.Как нам послушать и где найти? Ездил с пустыми банками- кроме дребезга после 3500 ни чего плохого. Расход был на месте. Процесса продиводавления от завихрений не ощущал. У ГУРУ какие то "бульканья"? Не хило вы празднички отметили. Прочисть слив абсорбера снизу правого крыла. Можешь весь его продуть. ожешь забить его вообще. Как бы сам не знаешь что делать?
Повезло тебе Виталь )) В общем кому интересно про работы выхлопной системы можно почитать тут и тут я только цитату приведу "Не следует оставлять пустой корпус катализатора, поскольку в этом случае возникнет дополнительный резонатор в том месте, где его быть не должно, кроме того, его тонкие стенки, лишившись поддержки сот, станут резонировать и шуметь."\ Иначе говоря пустая банка катализатора создает сопротивление потоку газов (сильно неравномерному), да собственно в статьях все это расписано.
Эх.."пошланговать" не дают.. Лень мне думать было и смотреть что да как. Просто тупо спросить захотелось ... Имею право? Подкрылку снимать надо, да? шоб добраться и конденсат слить?
Это уже не просто "пошланговать"! Ладно мне простительно - никогда с Эльзой не знакомился, ВАГаВАСя-ком в гости только заходит. Но вы то прогрессивно-почти-молодые! Трубка вентиляции абсорбера чуть торчит снизу крыла. Помоешь переход порога к крылу и найдешь пристёгнутую трубку. Проволокой, тросиком прочистишь. Если самого его мытпродувать - то подкрылок снимать. Сдёрни с клапана трубку и подуй. Не продувается - чисть трубку снизу.
Во блин, старик.. Т.е. мне еще 2 года и пижнец? Можно в "регрессивно-почти-стрые" записываться??? Пасиб за разъяснение
Ну а кто тут "мультипликативами" понтуется??? Нада страницу эту сжечь - а то Ратков увидит или ещё кто из бывалых. Мне то проще - к дизелистам спрячусь.
П.С. Я когда у себя вырезал катализаторы, которые кстати были как новые, на 10 летней машине. Поставил вместо них простые трубы и всё, но при этом сместил точку соединения двух труб в одну ближе к двигателю на 1 метр. Также поставил новые гофры вместо родных. Я переделал так, что от двигателя у меня шли заводские трубы 50 мм с каждой стороны, а потом соединялись в одну трубу 60 мм, которую я устанавливал уже сам. Т.е. я изготовил Y-образную трубу вместо катализаторов и штатного соединения двух труб в одную.