Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Проверил. Вскрыл банки и обнаружил что там пусто, кто то уже туда лазил. эл.маг. клапан проверил, подсосов нет. Какие еще мысли?
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сварных левых швов небыло? Ломом выбивали до тебя? Могли высыпаться в следующую к задку и там забить. Дует с двух труб номально ровно?
    При пустых банках звон трещащий после 3тыщ оборотов. На ХХ тихо.
    Авто на подъемник, завести и послушать, по банкам постучать, выхлоп проверить.
    Ну и коллектор впускной вроде смущал тебя.
    А гофры на выхлопе целые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Сварные швы были,гофры целые. Колектора тоже смотрел ни где не сечет
     
  4. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    #1284 Александр29, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    На холостых звона нет. Можно как то звон убрать или только замена?
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Слушай дальше ищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Как то не солидно звучит:)
     
  7. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    Имеется ваг-ком, но ошибок нет.Подскажите какие параметры должны быть и по каким каналам смотреть
     
  8. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Да толку от пустых банок? система вхлопа расчитана на противодавление (подробно можно найти на форуме) , мало того что звон и гул , так еще и двигатель работает через Ж. Поставь хотя бы пламегасители.
    По личному опыту (а у меня при покупке была одна пустая вторая целая) пустая банка: во первых создает гул пока не прогреется и дребезг при увеличении оборотов даже после прогрева, а во вторых расход при этом (вышеописаные условия ) по городу был до 16 литров. Получалось что одна бошка переливала. После переделки выхлопа стало гораздо тише и экономичней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Он просто запятую после слушай не поставил :nod: (имелось ввиду продолжение поиска траблы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    #1290 Александр29, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Где взять пламягаситель? Или самому можно изготовить? На просторах инета наоборо пишут что удаление ката улучшает динамику и уменьшает расход
     
  11. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Я делал у мастеров специализирующихся на глушителях, теоретически можно и самому (на просторах интернета все чертежи можно найти), если сваркой владеешь.
    Если он забит то конечно улучшает, но подразумевается, что надо ставить что-то в место , либо новый кат либо пламегаситель(в нашем случае - два )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    привет всем .может кто подскажет как поменять подшипник в приводе вискомуфты.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вопрос про звуки из адсорбера...
    Понимаю что на ХХ клапан продувки адсорбера на некоторых режимах открывается, но что бы такой звук был - не думаю.
    Короче звук сродни когда малыш балуется трубкой в коктейле, вдувая в него. Как то с улицы не солидно слушать... :)
    Че там, вода что ли попала? Или что? Может нахренезировать?

    Dima a6 2.8, вроде отдельно не меняется - только с кронштейном вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спасибо брату Микронету - поправил. Я просто уже запутался - что ты ищешь? Вроде какие т о звуки.Нам ауди-запись не выставляешь.Как нам послушать и где найти?
    Ездил с пустыми банками- кроме дребезга после 3500 ни чего плохого. Расход был на месте. Процесса продиводавления от завихрений не ощущал.

    У ГУРУ какие то "бульканья"? Не хило вы празднички отметили. Прочисть слив абсорбера снизу правого крыла. Можешь весь его продуть. ожешь забить его вообще. Как бы сам не знаешь что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Повезло тебе Виталь ))
    В общем кому интересно про работы выхлопной системы можно почитать тут и тут
    я только цитату приведу
    "Не следует оставлять пустой корпус катализатора, поскольку в этом случае возникнет дополнительный резонатор в том месте, где его быть не должно, кроме того, его тонкие стенки, лишившись поддержки сот, станут резонировать и шуметь."\
    Иначе говоря пустая банка катализатора создает сопротивление потоку газов (сильно неравномерному), да собственно в статьях все это расписано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Эх.."пошланговать" не дают.. Лень мне думать было и смотреть что да как. Просто тупо спросить захотелось ... Имею право? :D

    Подкрылку снимать надо, да? шоб добраться и конденсат слить? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Это уже не просто "пошланговать"! Ладно мне простительно - никогда с Эльзой не знакомился, ВАГаВАСя-ком в гости только заходит. Но вы то прогрессивно-почти-молодые!
    Трубка вентиляции абсорбера чуть торчит снизу крыла. Помоешь переход порога к крылу и найдешь пристёгнутую трубку. Проволокой, тросиком прочистишь.
    Если самого его мытпродувать - то подкрылок снимать.
    Сдёрни с клапана трубку и подуй. Не продувается - чисть трубку снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Во блин, старик.. :ded: Т.е. мне еще 2 года и пижнец? Можно в "регрессивно-почти-стрые" записываться???
    :D
    Пасиб за разъяснение :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну а кто тут "мультипликативами" понтуется??? Нада страницу эту сжечь - а то Ратков увидит или ещё кто из бывалых. Мне то проще - к дизелистам спрячусь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :lol:
    П.С.
    Я когда у себя вырезал катализаторы, которые кстати были как новые, на 10 летней машине. :shock:
    Поставил вместо них простые трубы и всё, но при этом сместил точку соединения двух труб в одну ближе к двигателю на 1 метр. Также поставил новые гофры вместо родных.
    Я переделал так, что от двигателя у меня шли заводские трубы 50 мм с каждой стороны, а потом соединялись в одну трубу 60 мм, которую я устанавливал уже сам.
    Т.е. я изготовил Y-образную трубу вместо катализаторов и штатного соединения двух труб в одную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...