Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я у себя с одной стороны набил стружки нержавейки. Тяга хуже не стала. Звон полностью ушел. Читал что вроде как не советуют такую процедуру. Но я уже так 4 года катаюсь и не думаю о замене на п.гаситель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Парни, есть проблема на моем Пассате.
    Двигатель 2,8 AMX
    Вчера менял ремень ГРМ с помпой и термостатом до кучи.
    Также поменял прокладки под натяжителями цепей.
    До замены температура движка по климату держалась 92-94 градуса.
    После замены - стабильно 100-102.
    Термостат оригинальный, печка греет.
    В чем может быть дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Или термос не на ту темп-ру или все же "левый"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Подскажи пожалуйста,куда нажимать,чтобы посмотреть температуру через климат? Сколько не пробывал,не получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Оригинальный VAG на 92 градуса.
    Опять же- дальше температура не растет. Стабильно около 100 держит.


    У меня- "скорость вниз" + "Холоднее" + "Econ"
    Потом- 45 группа.
    В А6С5 по-моему так:
    1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция"
    2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры
    3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter"

    51 канал - температура ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пробовал так делать. В 51 канале какую то хрень показывает,никак не похожую на температуру ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Тогда остается только по всем каналам пройтись и методом тыка понять, какой из параметров- температура ОЖ. При запуске на холодную она (температура) будет расти от 0 до 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Температура по климату должна ведь совпадать с температурой по ВАГ-кому,я правильно понимаю? С одного датчика показания идут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Да. Показания идентичны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Попробуй 58 канал посмотреть....
     
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если ДТОЖ работает правильно, то показания одинаковые. Если датчик начинает привирать, то температура расходится с показаниями по мотору.
    По этому, однозначно диагностировать ДТОЖ по климату нельзя.

    По большому счету, ДТОЖ содержит в себе два датчика: один дает показания на мотор, другой на все остальное (климат/приборка). Из за неверных показаний на приборку, мотор хуже работать не станет, а вот наоборот - результат очевиден... и посмотрев показания на климате, этого можно и не понять... поэтому, диагностику начинаем с чтения мотора.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спасибо за разъяснения!

    ВАГ-ом периодически проверяю,чтобы показания на моторе и на приборке (и с окружающей средой на холодной машине) совпадали. Но постоянно ходить с ноутом неудобно,поэтому хотелось бы и с помощью климата иногда проверять

    попробую 58 канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Разве там реальную температуру показывает, а не вычисляемую?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Рассчетная темп., насколько помню, в 57 или в 59 группе.
     
  15. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    у меня 02г. канал-34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На рестайловых смотрим 34-й канал, хотя там т-ры и еще в 3-х каналах. Но там на холодную всегда -40С и движуха начинается с +30С вроде. Т.что не пугайтесь сразу его открыв увидеть -40С , а не -20С как на улице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1317 Alex_z, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Ребят, может кто сталкивался,такой вопрос - можно ли поменять пыльник на рулевом наконечнике,не выкручивая сам наконечник из тяги,а вынув его из поворотного кулака.
    Манжета номер 4:
    [​IMG]

    Можно ли ее надеть со стороны,где палец наконечника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    #1318 Mikronet, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Можно только если выкрутить тягу полностью, но довольно геморройное занятие, впрочем как и закрепление хомутов на рейке (очень неудобно и доступа маловато)
    а, нет, вру, не пролезет пыльник через нее, немного не так понял
    в общем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    через "нее" - имеется ввиду через наконечник с наружней стороны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    да деталька 7а - она довольно крупная и тонкая часть пыльника не пролезет, я просто целиком менял рычаги вот и запамятовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...