Я у себя с одной стороны набил стружки нержавейки. Тяга хуже не стала. Звон полностью ушел. Читал что вроде как не советуют такую процедуру. Но я уже так 4 года катаюсь и не думаю о замене на п.гаситель...
Парни, есть проблема на моем Пассате. Двигатель 2,8 AMX Вчера менял ремень ГРМ с помпой и термостатом до кучи. Также поменял прокладки под натяжителями цепей. До замены температура движка по климату держалась 92-94 градуса. После замены - стабильно 100-102. Термостат оригинальный, печка греет. В чем может быть дело?
Подскажи пожалуйста,куда нажимать,чтобы посмотреть температуру через климат? Сколько не пробывал,не получается
Оригинальный VAG на 92 градуса. Опять же- дальше температура не растет. Стабильно около 100 держит. У меня- "скорость вниз" + "Холоднее" + "Econ" Потом- 45 группа. В А6С5 по-моему так: 1. Нажимаем одновременно кнопки "вверх" и "рециркуляция" 2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения-уменьшения температуры 3. Жмём "рециркуляцию" в качестве "Enter" 51 канал - температура ОЖ
Тогда остается только по всем каналам пройтись и методом тыка понять, какой из параметров- температура ОЖ. При запуске на холодную она (температура) будет расти от 0 до 90.
Температура по климату должна ведь совпадать с температурой по ВАГ-кому,я правильно понимаю? С одного датчика показания идут?
Если ДТОЖ работает правильно, то показания одинаковые. Если датчик начинает привирать, то температура расходится с показаниями по мотору. По этому, однозначно диагностировать ДТОЖ по климату нельзя. По большому счету, ДТОЖ содержит в себе два датчика: один дает показания на мотор, другой на все остальное (климат/приборка). Из за неверных показаний на приборку, мотор хуже работать не станет, а вот наоборот - результат очевиден... и посмотрев показания на климате, этого можно и не понять... поэтому, диагностику начинаем с чтения мотора.
Спасибо за разъяснения! ВАГ-ом периодически проверяю,чтобы показания на моторе и на приборке (и с окружающей средой на холодной машине) совпадали. Но постоянно ходить с ноутом неудобно,поэтому хотелось бы и с помощью климата иногда проверять попробую 58 канал
На рестайловых смотрим 34-й канал, хотя там т-ры и еще в 3-х каналах. Но там на холодную всегда -40С и движуха начинается с +30С вроде. Т.что не пугайтесь сразу его открыв увидеть -40С , а не -20С как на улице!
Ребят, может кто сталкивался,такой вопрос - можно ли поменять пыльник на рулевом наконечнике,не выкручивая сам наконечник из тяги,а вынув его из поворотного кулака. Манжета номер 4: Можно ли ее надеть со стороны,где палец наконечника?
Можно только если выкрутить тягу полностью, но довольно геморройное занятие, впрочем как и закрепление хомутов на рейке (очень неудобно и доступа маловато) а, нет, вру, не пролезет пыльник через нее, немного не так понял в общем нет.
да деталька 7а - она довольно крупная и тонкая часть пыльника не пролезет, я просто целиком менял рычаги вот и запамятовал.