Прежде чем контргайку 6 страгивать, замеряешь между ней и утолщением пальца 7 (где резьба в палец "упирается"). Ну..можешь еще на всякий маркером черным мазнуть грани гаек... Более того я потом так же, "по рулю" (после мастера который тягу менял позже) подрегулировал в 3 приема схождение. Все ОК.
Мужики. А у "мозгов" есть аварийный режим? Т.е. он есть конечно, но могут ли они по тихому в него перейти и при этом никаких ошибок не выкидывать? Не у меня проблемы... просто интересно стало, может такое быть или нет. Проблема с расходомером...подозреваю полез именно его проверять из за расхода...
Да, именно так и будет - если на рабочем двигателе снять разъём расходомера. Выключаешь и включаешь зажигание - ошибка по расходомеру. П.С. Причина повышенного расхода у него явно не в расходомере. Первым делом надо смотреть 32 группу по аддитиву и мултипликативу. Далее через базовые отключать работу датчиков кислорода и смотреть. В конечном итоге возможно будет необходимо скинуть показания 32 группы в ноль - отключив расходомер.
Уважаемый,а можно подробнее,что смотреть(должно быть)в 32-ой группе?...а то,смотрю,из 10% воде не выходят,но чо-та я на них(лямбЛИИ))эти думаю! Спс заранее!
Петр,будь добр,объясни пошагово,куда заходить и что нажимать для этого? У меня так и не получилось это сделать
Подключаешь комп, заходишь в блок двигателя, включаешь базовые настройки, запускаешь 99 какнал, лямбда регулирование отключено. Катаешься в таком режиме и смотришь поведение двигателя и расход.
Так это надо обязательно с компом ездить? Как только шнурок вынешь или машину заглушишь,лямбда-регулирование опять включится? Я думал можно отключить один раз и так дальше ездить сколкьо нужно,пока сам не включишь А на какие группы смотреть после отключения? Что должно измениться при условии что зонды плохо работают? 32-я группа?
Это включение сервисного режима работы двигателя без лямбда регулирования. Естественно надо ездить с компом. Надо смотреть на поведение работы двигателя после отключения.
Ребят, может кто-нить лог выложить по расходу воздуха при тапке в пол на второй и третьей передачах? Не пойму, но помоему у меня значения не дотягивают до необходимых величин. Хочу сравнить.
Вот Тольок он у меня почему-то перестал открываться. Может с программой косяк. (раньше открывался) Напиши,у тебя открывается или нет?