Очень хороший двигатель. Грубо говоря 150 грамм при 6000 об/мин. У меня было максимум 138 грамм при 6000 об/мин. Правда на вариаторе.
А каким образом тип трансмисии влияет на потребление воздуха? Не помнишь, какой коэффицент для пересчета в л.с. на атмосфернике? PS: Свой лог ещё не сделал - сделаю выложу конечно.
Каждый тип трансмиссии работает по разному. Вариатор, например, нажав газ в пол с места набирает обороты до 6000 и скорость до 60, а далее держит обороты 5900-6000 и увеличивает скорость за счёт плавного изменения ПЧ трансмиссии. Так вот расход воздуха при разгоне с 60 до 160 км/ч постоянно менялся, не смотря на постоянные обороты и был в пределах 130-140 г/с. П.С. 193 х 0,8 = 155
Как работает вариатор я прекрасно знаю, благо ездил на нем пол года. Вопрос в другом, почему, при максимальной мощности, у одного показания в 130-140, а у другого 150.
Снял сегодня лог: LOG-01-005.zip PS: Вторая передача тупо до отсечки. На третьей пока погода не позволяет...( В логе обороты странно записались - глюк какой то... Расход в пике - 144. Думаю на третьей вполне реально получить 150. В общем не все так печально...
Подскажите пожалуйста, сумашедший разход бензина! На 60л проехал 400км и это по трассе со скорость 90-110. Ошибок по двигателю нет. Я понимаю причин много может быт, хотелось бы узнать про лямды, в каких каналах смотреть их работу и какие должны быть показатели? Заранье благодарен
смотри в 30,31,32,33. Вроде так. В какой-то из этих групп должны постоянно меняться показания от 0,1 до 0,8 где-то. Точнее не подскажу,сам не силен в этом Да и не может быть из-за них такой расход ИМХО.Это у тебя получается 15 литров на сотню по трассе. Это много
Спрашивал насчет этого в теме про логи. Если я правильно понял,на третьей будет то же самое. Сам хочу проверить,но не знаю у нас таких мест,где можно безопасно на 3-ей вжечь
На мысли про третью, наводит то, что на первой даже 130 не получить.... на второй вот 144 нарисовалось, но так как интересующий диапазон (5800-6000) проходится слишком быстро, вероятно дискретность показаний может это не отобразить, или наполнение происходит в неустановившемся режиме. по этому нужно добиться установившегося режима при полностью открытом дросселе. ниже чем на третьей это не получится сделать.... а это можно наверное только летом сделать... Я сейчас не рискну лететь с тапкой в полу на третьей... В принципе, если на стенде встать, на четвертой с тапкой в полу, думаю вполне реально и 150 получить... Кстати надо засечь, как фильтр влияет на показания на высоких...
Подскажите, что есть флейта в моем моторе? Для чего она? где она? Как понять, что она не работает? и что такое вакуумные трубки?=)
Флейта Живет тут Управляется этим клапаном посредством вакуума по вот таким вакуумным трубкам . Проверь не закисла ли сама флейта (легко ли вращается) И проверь целостность всех этих трубочек.
Я просто не сильно понял где она на движке в собранном состоянии? под каллектором? и за что ее подвигать чтобы понять?)