Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ISMaster, может свой лог скинешь,тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень хороший двигатель. :thumbup:
    Грубо говоря 150 грамм при 6000 об/мин.
    У меня было максимум 138 грамм при 6000 об/мин.
    Правда на вариаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Расходомер родной кстати,не меняный еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    А каким образом тип трансмисии влияет на потребление воздуха?

    Не помнишь, какой коэффицент для пересчета в л.с. на атмосфернике?


    PS: Свой лог ещё не сделал - сделаю выложу конечно.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Пересчет что на атмо,что на турбо один: л.с.*0.8=макс. значения по воздуху
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Каждый тип трансмиссии работает по разному.
    Вариатор, например, нажав газ в пол с места набирает обороты до 6000 и скорость до 60, а далее держит обороты 5900-6000 и увеличивает скорость за счёт плавного изменения ПЧ трансмиссии.
    Так вот расход воздуха при разгоне с 60 до 160 км/ч постоянно менялся, не смотря на постоянные обороты и был в пределах 130-140 г/с.
    П.С.
    193 х 0,8 = 155
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Как работает вариатор я прекрасно знаю, благо ездил на нем пол года. Вопрос в другом, почему, при максимальной мощности, у одного показания в 130-140, а у другого 150.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я думаю здесь больше всего зависит от расходомера, т.к. именно его показания мы видим в блоке. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Парни, подскажите- как на V6 (AMX) ДТОЖ поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Тема обсасывалась много раз - поиск же есть...
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Приезжай - поменяем. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Снял сегодня лог: LOG-01-005.zip

    PS: Вторая передача тупо до отсечки. На третьей пока погода не позволяет...( В логе обороты странно записались - глюк какой то... Расход в пике - 144. Думаю на третьей вполне реально получить 150. В общем не все так печально...
     
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Подскажите пожалуйста, сумашедший разход бензина! На 60л проехал 400км и это по трассе со скорость 90-110. Ошибок по двигателю нет. Я понимаю причин много может быт, хотелось бы узнать про лямды, в каких каналах смотреть их работу и какие должны быть показатели? Заранье благодарен
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #1354 Alex_z, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
    смотри в 30,31,32,33. Вроде так. В какой-то из этих групп должны постоянно меняться показания от 0,1 до 0,8 где-то. Точнее не подскажу,сам не силен в этом
    Да и не может быть из-за них такой расход ИМХО.Это у тебя получается 15 литров на сотню по трассе. Это много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Спрашивал насчет этого в теме про логи. Если я правильно понял,на третьей будет то же самое. Сам хочу проверить,но не знаю у нас таких мест,где можно безопасно на 3-ей вжечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На мысли про третью, наводит то, что на первой даже 130 не получить.... на второй вот 144 нарисовалось, но так как интересующий диапазон (5800-6000) проходится слишком быстро, вероятно дискретность показаний может это не отобразить, или наполнение происходит в неустановившемся режиме. по этому нужно добиться установившегося режима при полностью открытом дросселе. ниже чем на третьей это не получится сделать.... а это можно наверное только летом сделать... Я сейчас не рискну лететь с тапкой в полу на третьей...

    В принципе, если на стенде встать, на четвертой с тапкой в полу, думаю вполне реально и 150 получить...

    Кстати надо засечь, как фильтр влияет на показания на высоких...
     
  17. stef1111

    stef1111 Новичок

    29 янв 2011
    43
    А6/С5 2.8 ACK 98г
    ничего подобного! У меня 2,8 ALG не кватро,не турбо и с места взрывается
     
  18. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Подскажите, что есть флейта в моем моторе? Для чего она? где она? Как понять, что она не работает? и что такое вакуумные трубки?=)
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Флейта
    Живет тут
    Управляется этим клапаном
    посредством вакуума по вот таким вакуумным трубкам .
    Проверь не закисла ли сама флейта (легко ли вращается)
    И проверь целостность всех этих трубочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Я просто не сильно понял где она на движке в собранном состоянии? под каллектором? и за что ее подвигать чтобы понять?)