Передний привод коненчно получше будет в плане разгона (на сухом асфальте),но взрывом это никак не назовешь,увы
Она прямо в коллекторе. В пластике. Спереди привод. Вращается по кругу. Привод ее где то на 90° поворачивает. Клапан управляется вакуумом. Можешь открутить привод флейты (два винта под крест) и сам создать вакуум - всем поймешь как работает.
ну да кватре тяжелее стартовать (если не принимать во внимание варварскую езду типа старта с 4000 об - тут конечно кватра лучше)
Да ладно... уж от тебя не ожидал такое услышать. Полюбому кватра со старта уходит лучше. При старте морда задирается и сцепление передних колес уменьшается, а сзади у моника пусто (в смысле передачи крутящего момента с колес). Ты когда нибудь слышал визг колес кватры на асфальте? А сколько моникоыв визжат при старте с перекрестска? Так вот этот визг и есть потеря при старте.
полностью согласен! у меня 2.7 тт и я стартовал как то с таким же недоприводом, так он шлифанул и на этом потерял
Вопрос следующий. Нет ли у кого нибудь чертежей/эскизов с размерами приспособы для рассухаривания наших клапанов? Может кто то в руках оригинал держал (VAG) или аналог.. Хотелось бы до весны изготовить сей девайс.
Я ж говорил,не имею ввиду жесткие старты,когда ПП шлифовать начинает Я так не стартую никогда,сцепление жалко Ну пусть тогда это будет мое ИМХО - при спокойном старте ПП быстрей поедет.Могу ошибаться А визжат со стартов японцы,у них как-то по-другому видимо коробка сделана. Они и 3-ей передаче могут буксовать,если постараться. На А6 2.8 на переднем приводе вряд ли так поолучится. Мы же здесь конкретно про А6 2.8 говорим,не так ли?
На постоянном полном приводе + автомат, пробуксовка на асфальте исключена даже при 300 силах. На льду и на 1.8 можно буксовать... На подключаемом приводе, естественно пробуксовки случаются... и именно такие приводы используются на большинстве SUV. Касаемо 2.8, нужно признать - старт не его конек.
Всё правильно. У меня было два двигателя 2.8 А6 С5 на вариаторе и А8 D2 на АКПП полный привод. П.С. Пересев сейчас на дизеля 180 л.с. - понял, что он лучше набирает до 100-120 км/ч, а вот дальше очень сильно начинает проигрывать.
Ребят, да какие иллюзии могут быть? Это обычный мотор для спокойной езды, который позволяет не испытывать ощущения дискомфорта при обычной езде, обгонах по трассе... и ничего более. Он имеет достаточный ресурс и приемлемую ремонтопригодность. Это один из удачных двигателей, который ставился на машины конца 90-х до начало 2000-х... На большинстве машин в настоящее время, эти моторы уже в плачевном состоянии. И что спрашивается, от них можно хотеть? Живой мотор + ручка, едут ДОСТАТОЧНО, но не более. На автомате хуже... но за комфорт нужно платить потерей динамических характеристик. Когда спрашивают: "почему меня СИД с 1.6 на старте порвал"... простите, хочется поржать... НЛ....
Коллеги,кто знает,актуален ли данный метод опресовки для наших двигаьелей? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184158&p=3701534#post3701534
А почему собственно и нет... И у меня ВОПРОС! недавно замененная ламбда начала ошибки выкидывать. Типа нет активности и сбой в электроцепи. Помимо того что бракованная (хотя не верится...фирма Hella и с оригинальным штекером). может что то еще влиять на такие ошибки? Ну предположим качество смеси или еще что то... Как то подзапарило меня с ними бороться...
а почему бы нет? я кстати тут писал про свой опыт выведения ВКГ на улицу,у меня через неделю выскочили ошибки по обеим лямдам что-типа "превышен предел регулировки". Короче подключил комп,а они зависли на 25% обе (не помню с плюсом или с минусом). Вернул обратно нах.
Значит не заткнул вход на ДЗ и на инжекторе... Был подсос.. вот в +25 и улетела. Не у меня все пучком с этим.