Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Передний привод коненчно получше будет в плане разгона (на сухом асфальте),но взрывом это никак не назовешь,увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Она прямо в коллекторе. В пластике. Спереди привод. Вращается по кругу. Привод ее где то на 90° поворачивает. Клапан управляется вакуумом.
    Можешь открутить привод флейты (два винта под крест) и сам создать вакуум - всем поймешь как работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    получше чего? Q?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну да

    кватре тяжелее стартовать (если не принимать во внимание варварскую езду типа старта с 4000 об - тут конечно кватра лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да ладно... уж от тебя не ожидал такое услышать. Полюбому кватра со старта уходит лучше.
    При старте морда задирается и сцепление передних колес уменьшается, а сзади у моника пусто (в смысле передачи крутящего момента с колес).
    Ты когда нибудь слышал визг колес кватры на асфальте? А сколько моникоыв визжат при старте с перекрестска? Так вот этот визг и есть потеря при старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    полностью согласен! у меня 2.7 тт и я стартовал как то с таким же недоприводом, так он шлифанул и на этом потерял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вопрос следующий. Нет ли у кого нибудь чертежей/эскизов с размерами приспособы для рассухаривания наших клапанов? Может кто то в руках оригинал держал (VAG) или аналог..
    Хотелось бы до весны изготовить сей девайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я ж говорил,не имею ввиду жесткие старты,когда ПП шлифовать начинает
    Я так не стартую никогда,сцепление жалко

    Ну пусть тогда это будет мое ИМХО - при спокойном старте ПП быстрей поедет.Могу ошибаться

    А визжат со стартов японцы,у них как-то по-другому видимо коробка сделана. Они и 3-ей передаче могут буксовать,если постараться.
    На А6 2.8 на переднем приводе вряд ли так поолучится. Мы же здесь конкретно про А6 2.8 говорим,не так ли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На постоянном полном приводе + автомат, пробуксовка на асфальте исключена даже при 300 силах. На льду и на 1.8 можно буксовать...

    На подключаемом приводе, естественно пробуксовки случаются... и именно такие приводы используются на большинстве SUV.

    Касаемо 2.8, нужно признать - старт не его конек.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно.
    У меня было два двигателя 2.8
    А6 С5 на вариаторе и А8 D2 на АКПП полный привод.
    П.С.
    Пересев сейчас на дизеля 180 л.с. - понял, что он лучше набирает до 100-120 км/ч,
    а вот дальше очень сильно начинает проигрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ребят, да какие иллюзии могут быть? Это обычный мотор для спокойной езды, который позволяет не испытывать ощущения дискомфорта при обычной езде, обгонах по трассе... и ничего более. Он имеет достаточный ресурс и приемлемую ремонтопригодность. Это один из удачных двигателей, который ставился на машины конца 90-х до начало 2000-х... На большинстве машин в настоящее время, эти моторы уже в плачевном состоянии. И что спрашивается, от них можно хотеть? Живой мотор + ручка, едут ДОСТАТОЧНО, но не более. На автомате хуже... но за комфорт нужно платить потерей динамических характеристик. Когда спрашивают: "почему меня СИД с 1.6 на старте порвал"... простите, хочется поржать... НЛ....
     
  12. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Посмотрел бы я на этот СИД в упражнении 100-> 160 к примеру :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А почему собственно и нет...

    И у меня ВОПРОС!
    недавно замененная ламбда начала ошибки выкидывать. Типа нет активности и сбой в электроцепи. Помимо того что бракованная (хотя не верится...фирма Hella и с оригинальным штекером). может что то еще влиять на такие ошибки? Ну предположим качество смеси или еще что то...
    Как то подзапарило меня с ними бороться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Может проверить проводку от разъема под капотом и до (не знаю,куда она дальше идет) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :flirty: Аналогично, Ватсон!
    Проводка...и спорадическая ошибка навряд ли...имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а почему бы нет?


    я кстати тут писал про свой опыт выведения ВКГ на улицу,у меня через неделю выскочили ошибки по обеим лямдам что-типа "превышен предел регулировки". Короче подключил комп,а они зависли на 25% обе (не помню с плюсом или с минусом). Вернул обратно нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Значит не заткнул вход на ДЗ и на инжекторе... Был подсос.. вот в +25 и улетела. :nod:
    Не у меня все пучком с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Все затыкал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну явно же воздух чуять начала лямбда...чудес не бывает. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...