Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Хм... у нас такого вроде не видал. На прежней LM Moligen 5W50 лил. Был доволен как слон. На этой от немца приехала на масле Mobil 1 0W40. Я решил продолжить (присматриваюсь пока что). Залил правда Mobil 3000 5W40.
    Если не понравится, придется опять продолжить LM Moligen 5W50 лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    1. Эксперименты не от хорошей жизни. Тупо нет денег на возможно дорогостоящий ремонт. Соответственно пока терплю, перевел машину на более дешевое масло до момента ремонта. Кто ж знал, что дешевое еще и более хорошим окажется.
    2. 0,5 литра на 10000 км очевидно означает, что двигатель в гораздо более хорошем техническом состоянии, чем мой.
    3. В теме про масло люди писали, что масла типа "рейсинг" не особо для городской езды с короткими поездками и старт-стопами подходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    На истину последней инстанции не претендую, но опять же в теме про масло писали, что Мобил сейчас весь турецкий. Озадачивает, с учетом его стоимости в Москве в районе 50 долларов. Имеется ввиду тот самый 3000 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я по 30$ за 4l брал. Правда через знакомого..в магазах 40$...
    Поезжу - посмотрю, что да как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    раз уж тема по ALG, то подскажите пожалуйста ставил машину на ует и чтоб добраться до номера на двигателе пришлось снять катушку зажигания но этого оказалось мало и пришлось еще снять незнаю что это за деталь но расположена она сразу под катушкой зажигания крепится на двух болтах фланцем к двигателю. Убрав ее удачно почистил номер и предъявил. Но вкручивая эту деталь обратно была утеряна пружинка которая была в том злополучном фланце. Подскажите пожалуйста что это за деталь и как найти пружинку на экзисте. Завтра пойду на поиски...
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Вот и я такое лью. Движок отмываю от кастрола.Брал последний раз 6 литров за 1700р. у знакомого дилера.
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #127 Guru, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Я смотрю "любовь" к кастрюле - интернациональна (в плане географии) :D

    ForestRoot
    может на картинке найдешь\покажешь? Честно скажу..катушки еще не откручивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
  9. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #129 Remautotula, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    По маслам - лил все время Elf 5w-40 , сейчас ушел на Petrol Canada 5w-40. Выбор марки обьясняется довольно просто - провереный поставщик (у меня свой грузовой автосервис , на большегрузах пробеги в разы больше чем у нас и соответственно не раз убеждались что попасть можно на "паленку" практически любой марки масла).

    От замены до замены (10.000км) доливаю максимум 1литр (если весьма динамично ездить).Обычно и того меньше - поллитра стабильно (при обычной езде)
    Вспоминается как купив баночку "LM для компенсаторов" 300гр долго (тысяч 5) ждал когда сьест масла чтоб можно было залить в систему эти 300 гр )). Так и не дождался , да и надобность в баночке отпала.

    Промывками никогда не пользовался , из присадок - ER в пропорции 1ун\1л (опять же потому что есть нормальный поставшик).

    Разбирал мотор - все чистое , единственное что долго и упорно отмывал - сетки ВКГ (ну очень мне хотелось чтоб чистый растворитель и карбклинер из них выливались).

    Давление что на том что на том масле стабильное в течении всего интервала (поставил механический манометр в салоне в силу того что панель "короткая")

    Вообще то похоже на неисправность в системе смазки (стрекот пропадающий через минуту - это сиптом пропускающих антидренажных клапанов в развале блока) . Будете менять прокладку клапаной крышки когда (пишете что течет из под нее) - не поленитесь ,пусть машина постоит хотя бы час и при снятой клапаной крышке покрутите стартером не заводя (очень просто реализуется) и посмотрите - масло из отверстия редукционного клапана в ГБЦ пойдет сразу или с задержкой. Ну и давление масла механикой посмотреть нелишним будет - тоже косвено о многом говорит.

    Станет получше финансовое положение - разберетесь , там ничего хитрого нет , можно пока тему про систему смазки почитать - там есть и про все 5 клапанов в системе смазки и про сиптомы :
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=8

    Да кстати ,
    oko-63 - Спасибо за то что прояснили ситуацию , я просто забыл добавить окончание фразы "применительно к выходным характеристикам агрегатного блока "дигатель-КПП-трансмиссия", думал это очевидно коль скоро мы говорим о конечных характеристиках а\м .
     
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Огромное спасибо за прекрасный фотоотчет.+1500.Убедил ты меня окончательно.Я с самого начала сомневался в этом.Буду перегибать свой фиксатор в один ряд.Теперь по поводу масла.Ранше я лил Кастрол 5 на 40.Расход составлял примерно 700-800 грамм на 10000км.Сейчас лью Мобил 5 на 50.Расхода нет совсем.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кхм.. как бы неплохо все восстановить. Бо, если я что то понимаю - это узел управления так называемой "флейты". Управляется вакуумом (видишь трубочку к клапану), затем этот клапан толкателем, связанным с мембраной, отклоняет/поворачивает "флейту", перенаправляя/завихряя воздух в зависимости от режима двигателя. Предположу, что торец флейты подпружинен для уменьшения трения что ли..может и ошибаюсь..
    Т.е. два болта открутил и "стрельнула" конструкция, так?
    Ничего удивительного. Расход масла не только то что просочилось/вытекло... а еще есть такой термин как угар масла. Так вот у кастрола он мама не горюй...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
     
  13. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    2 Remautotula:
    Большое спасибо за дельные советы. Ваш опыт и объем знаний весьма впечатляет.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пружинка ограничивает продольное перемещение флейты прижимая к противоположной стороне где дросель стоит., ставте любую какую найдете см 3-4 длиной, 4-5 мм диаметр, не особо жесткую, пальцы помнят наверно, раз трогали...
     
  15. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Владел шестеркой 98 года цельных 2 года накатал 30 тысяч
    и вот что я вам скажу:
    2,8 АЛГ отличный мотор, 240 по новой риге пер и не парился и быстрее еще можно было, только негде.
    Нникакой дохлости не замечал!
    единственный минус 500 грамм арала на 1 тысячу при активной езде (допустимо до 1000 грамм).
    Дуй к диагосту лечи пепелац!
    ЗЫ Справедливости ради отмечу что 3,2 конечно значительно (на свои 256-193=63 лошадки) быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #136 Remautotula, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Не за что )))

    Уточнил кстати сегодня статистику по расходу . 200литров = 1650км 12.1л\100км получается , при условии что последнее время поддавал хорошо. Трасса \город = 50\50. Ужор масла за 1600км=0.
    Хороший все таки мотор 2.8
     
  17. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Залит в моторе "Статойл-Лазер Вэй" 5 w 30 , пока ужор не обнаружен. Но замечено при запуске двигла подымливание около 5-15 сек., сначала думал что колпачки дубеют, но ща вроде на улице от +5 до 15, всё равно присутствует злавещий дымок.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис МО

    Денис МО Новичок

    26 май 2010
    25
    была Audi-80 В3 1.6 сейчас Audi 100 C4 AAH V6 2.8 92г.
    Мерзкий дымок меня тоже настораживает. Хотя вроде и дым бесцветный и запаха нет... Как тут уже писали "в каждом сервисе движок приговаривают". А он живой!
    По теме данного раздела. Сделал замеры на 5-й:
    120 - 3000
    160 ~ 4000
    Вроде бы среднестатистический движок. НО!
    Машину купил недавно. Только после чтения данного форума заметил что у меня не горит никогда обычная красная лампочка масла на панели. Думаю отключили перед продажей. На маленьком экранчике бортовика иногда рисует масленку (после замены масла) и я был спокоен до сегодняшнего дня. Расход масла ЗИК 5-40 был около 1л-1000. Обнаружил что течет сальник каленвала, и то случайно. В 5 сервисах предложили капиталить. И посоветовали перейти на более густое масло по принципу "чем старее машина- тем гуще должно быть масло." Текучесть мол...
    Подскажите правильный ли это совет. Судя по предыдущим сообщениям все на синтетике.
    Перешел на 10-40 , сальник сменил проехал 200 км- вроде бы уровень без изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денис МО

    Денис МО Новичок

    26 май 2010
    25
    была Audi-80 В3 1.6 сейчас Audi 100 C4 AAH V6 2.8 92г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Катаюсь на Мобиле 5-50,но блин масло течет из-под клапанных крышек!в отпуск буду менять.Масла кушает около 2 литров на 10 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...