Хм... у нас такого вроде не видал. На прежней LM Moligen 5W50 лил. Был доволен как слон. На этой от немца приехала на масле Mobil 1 0W40. Я решил продолжить (присматриваюсь пока что). Залил правда Mobil 3000 5W40. Если не понравится, придется опять продолжить LM Moligen 5W50 лить.
1. Эксперименты не от хорошей жизни. Тупо нет денег на возможно дорогостоящий ремонт. Соответственно пока терплю, перевел машину на более дешевое масло до момента ремонта. Кто ж знал, что дешевое еще и более хорошим окажется. 2. 0,5 литра на 10000 км очевидно означает, что двигатель в гораздо более хорошем техническом состоянии, чем мой. 3. В теме про масло люди писали, что масла типа "рейсинг" не особо для городской езды с короткими поездками и старт-стопами подходят.
На истину последней инстанции не претендую, но опять же в теме про масло писали, что Мобил сейчас весь турецкий. Озадачивает, с учетом его стоимости в Москве в районе 50 долларов. Имеется ввиду тот самый 3000 5W40.
раз уж тема по ALG, то подскажите пожалуйста ставил машину на ует и чтоб добраться до номера на двигателе пришлось снять катушку зажигания но этого оказалось мало и пришлось еще снять незнаю что это за деталь но расположена она сразу под катушкой зажигания крепится на двух болтах фланцем к двигателю. Убрав ее удачно почистил номер и предъявил. Но вкручивая эту деталь обратно была утеряна пружинка которая была в том злополучном фланце. Подскажите пожалуйста что это за деталь и как найти пружинку на экзисте. Завтра пойду на поиски...
Вот и я такое лью. Движок отмываю от кастрола.Брал последний раз 6 литров за 1700р. у знакомого дилера.
Я смотрю "любовь" к кастрюле - интернациональна (в плане географии) ForestRoot может на картинке найдешь\покажешь? Честно скажу..катушки еще не откручивал...
ForestRoot может на картинке найдешь\покажешь? Честно скажу..катушки еще не откручивал...[/quote] нашел) хорошая ссылка) http://www.internet-auto.ru/_pages/...9MjYyfHx5Zj09MTk5OHx8Z3JwPT0xfHxiPT0xMzM4MA== вот номер два крепится фланцем к номеру 1 вот там находится пружика которая от меня упрыгнула
По маслам - лил все время Elf 5w-40 , сейчас ушел на Petrol Canada 5w-40. Выбор марки обьясняется довольно просто - провереный поставщик (у меня свой грузовой автосервис , на большегрузах пробеги в разы больше чем у нас и соответственно не раз убеждались что попасть можно на "паленку" практически любой марки масла). От замены до замены (10.000км) доливаю максимум 1литр (если весьма динамично ездить).Обычно и того меньше - поллитра стабильно (при обычной езде) Вспоминается как купив баночку "LM для компенсаторов" 300гр долго (тысяч 5) ждал когда сьест масла чтоб можно было залить в систему эти 300 гр )). Так и не дождался , да и надобность в баночке отпала. Промывками никогда не пользовался , из присадок - ER в пропорции 1ун\1л (опять же потому что есть нормальный поставшик). Разбирал мотор - все чистое , единственное что долго и упорно отмывал - сетки ВКГ (ну очень мне хотелось чтоб чистый растворитель и карбклинер из них выливались). Давление что на том что на том масле стабильное в течении всего интервала (поставил механический манометр в салоне в силу того что панель "короткая") Вообще то похоже на неисправность в системе смазки (стрекот пропадающий через минуту - это сиптом пропускающих антидренажных клапанов в развале блока) . Будете менять прокладку клапаной крышки когда (пишете что течет из под нее) - не поленитесь ,пусть машина постоит хотя бы час и при снятой клапаной крышке покрутите стартером не заводя (очень просто реализуется) и посмотрите - масло из отверстия редукционного клапана в ГБЦ пойдет сразу или с задержкой. Ну и давление масла механикой посмотреть нелишним будет - тоже косвено о многом говорит. Станет получше финансовое положение - разберетесь , там ничего хитрого нет , можно пока тему про систему смазки почитать - там есть и про все 5 клапанов в системе смазки и про сиптомы : http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=8 Да кстати , oko-63 - Спасибо за то что прояснили ситуацию , я просто забыл добавить окончание фразы "применительно к выходным характеристикам агрегатного блока "дигатель-КПП-трансмиссия", думал это очевидно коль скоро мы говорим о конечных характеристиках а\м .
Огромное спасибо за прекрасный фотоотчет.+1500.Убедил ты меня окончательно.Я с самого начала сомневался в этом.Буду перегибать свой фиксатор в один ряд.Теперь по поводу масла.Ранше я лил Кастрол 5 на 40.Расход составлял примерно 700-800 грамм на 10000км.Сейчас лью Мобил 5 на 50.Расхода нет совсем.
Кхм.. как бы неплохо все восстановить. Бо, если я что то понимаю - это узел управления так называемой "флейты". Управляется вакуумом (видишь трубочку к клапану), затем этот клапан толкателем, связанным с мембраной, отклоняет/поворачивает "флейту", перенаправляя/завихряя воздух в зависимости от режима двигателя. Предположу, что торец флейты подпружинен для уменьшения трения что ли..может и ошибаюсь.. Т.е. два болта открутил и "стрельнула" конструкция, так? Ничего удивительного. Расход масла не только то что просочилось/вытекло... а еще есть такой термин как угар масла. Так вот у кастрола он мама не горюй...
пружинка ограничивает продольное перемещение флейты прижимая к противоположной стороне где дросель стоит., ставте любую какую найдете см 3-4 длиной, 4-5 мм диаметр, не особо жесткую, пальцы помнят наверно, раз трогали...
Владел шестеркой 98 года цельных 2 года накатал 30 тысяч и вот что я вам скажу: 2,8 АЛГ отличный мотор, 240 по новой риге пер и не парился и быстрее еще можно было, только негде. Нникакой дохлости не замечал! единственный минус 500 грамм арала на 1 тысячу при активной езде (допустимо до 1000 грамм). Дуй к диагосту лечи пепелац! ЗЫ Справедливости ради отмечу что 3,2 конечно значительно (на свои 256-193=63 лошадки) быстрее
Не за что ))) Уточнил кстати сегодня статистику по расходу . 200литров = 1650км 12.1л\100км получается , при условии что последнее время поддавал хорошо. Трасса \город = 50\50. Ужор масла за 1600км=0. Хороший все таки мотор 2.8
Залит в моторе "Статойл-Лазер Вэй" 5 w 30 , пока ужор не обнаружен. Но замечено при запуске двигла подымливание около 5-15 сек., сначала думал что колпачки дубеют, но ща вроде на улице от +5 до 15, всё равно присутствует злавещий дымок.......
Мерзкий дымок меня тоже настораживает. Хотя вроде и дым бесцветный и запаха нет... Как тут уже писали "в каждом сервисе движок приговаривают". А он живой! По теме данного раздела. Сделал замеры на 5-й: 120 - 3000 160 ~ 4000 Вроде бы среднестатистический движок. НО! Машину купил недавно. Только после чтения данного форума заметил что у меня не горит никогда обычная красная лампочка масла на панели. Думаю отключили перед продажей. На маленьком экранчике бортовика иногда рисует масленку (после замены масла) и я был спокоен до сегодняшнего дня. Расход масла ЗИК 5-40 был около 1л-1000. Обнаружил что течет сальник каленвала, и то случайно. В 5 сервисах предложили капиталить. И посоветовали перейти на более густое масло по принципу "чем старее машина- тем гуще должно быть масло." Текучесть мол... Подскажите правильный ли это совет. Судя по предыдущим сообщениям все на синтетике. Перешел на 10-40 , сальник сменил проехал 200 км- вроде бы уровень без изменений.
Катаюсь на Мобиле 5-50,но блин масло течет из-под клапанных крышек!в отпуск буду менять.Масла кушает около 2 литров на 10 тысяч.