Не,там тоже затыкал А могло сосать через вот эту хрень? Хотя если бы сосало,воздух шел бы по трубкам обратно под клапанные крышки И что? Вобщем хрен его знает
С работы картинки "режут"..не могу ответить про клапан... А за что еще у нас отвечает предупредительный 1 писк и пиктограмма (круг) желтого цвета с колодками? ОЖ и тормозуха в норме. Колодки без датчиков (по крайней мере сзади точно, да и с переди не видел)....С утра решила меня попугать машинка.
В смысле сосать через? В обратную сторону? В сторону картера и крышек? Я его вообще обрезал и выкинул, а на гофру (там где она в него заходит) шланг одел... На воздуховоде глушил то место на которое этот клапан одевается. Вот и все.
недавно моя машина перепрыгнула 100000км (97 года машина ))))))))))))))))))))))) ездил на 95 и иногда лил 98 ,разницы не ощущал! Но чёт меня не радовал расход и я поехал к дилеру скинул ошибки все наверное лет за 5 )))) и начал лить только 98 ! Уменьшился расход почему-то и машина немного порезвее стала самую малость) Вот так вот ) Задумываюсь о ките EATON нагнетатель. С корешами разговаривал из-за бугра ,они ставили парачку таких на 2.8 только надо менять колено на двигле и шатуны с поршнями ну и распредвалы)) 289 коней снимали
С 19 лет за рулем 10_ти летки А6? Видать не там я живу и работаю..... Ну да..ну да.. в таком возрасте "коников" ой как хоцца.. Как говорится - "любой каприз за ваши деньги".. А на 98 и должна меньше есть (около литра меньше). Только на правильном 98ом...
так что же это за приблуда, отмеченная на картинке? она у меня в резиновой защите была, потом эта защита отвалилась...странное что то в ней творится однозначно)
клапан, упавляемый разряжением. Что бы двигун не сосал масло на оборотах. т.е. чем меньше закрыта ДЗ - тем больше открыт этот клапан.
По идее он не должен дуться именно в то отверстие от эжекционника. Там мембрана выше или ниже будет прогибаться увеличивая\уменьшая проходное сечение для вентиляции.... А я опять про лямбду. Сегодня новая ошибка вылезла (такой еще не было ) - ряд1 зонд1 слишком большое сопротивление... бла бла бла Бывали у кого нить случаи "тухлой" проводки\переломов в фишках на этих моделях?
Мне кажется при проблемах с проводкой что-то другое должно быть, типа "нет активности". Зашел бы в тему про ошибки,там че-нить найдешь. Прямо в поиск вбей номер ошибки
Возвращусь к теме воздуха... Сегодня попробовал скинуть фишку с ДМРВ, прокатится, и посмотреть, какие значения ЭБУ подставляет при отключенном датчике - был приятно удивлен. В пике на второй передаче: 156. Едет при этом мотор лучше, чем с датчиком.... На датчик не грешу - ему полтора года, но на досуге попробую на другом... интересно что выйдет.