От 97-го у меня был 2,8АСК - уже с "нового" поколения 30-ти клапанник и 193пони в 45том кузове ещё Авант(они поздние дети ВАГа). Вот ААН как то пропустил, до него 2,6АВС 96-го был - хотя тогда кричали "новый! Плита!" Я к тому, что не гоните всех под одну метёлку! Я хоть и ушёл от вас в Ренегаты - всё одно скучаю и захожу. ЗЫ. И я рад Вас встречать на других разделах!!! ГУРУ тут как тут, смотрю. Только какой шорох на странице - он уже присматривает. Привет, Серёга!
Хотел спросить у вас товарищи, кто что знает про систему изменения геометрии на ААН, хотелось бы схемы какие то, или картинки. Мою предыдущий хозяин удалил, так как что то от нее попало в блок, в результате капиталка. Машина у меня частенько дергается при разгоне и расход по компу 23 на сотню, думаю причина в этой системе. Так что собираюсь восстанавливать)
Ты про "изменяемую геометрию впуска" или по нашему за "флейту" вопрос? Щас расскажут опытные. Бывает её клинит, бывает она стучит. Но вот чтоб развалилась и цилиндры через клапаны прошла - не знал! Я её даже принудительно всегда "поющую" делал при выходе на трассу, чтоб 4200 не ждать и наслаждаться урчанием движка! Восстанавливай.
Система изменении геометрии состоит из заслонок впускного коллектора и вакуумного привода. http://www.12v.org/engine/index.php?section=hw&sm=im http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=29 Её проблема в том что от времени и вибраций откручиваютса болтики закрепляющие заслонки и болтики улетают в цилиндры. Тупит и не едет не из за этой системы. Система включаетса после 4100об.мин и на расход топлива никак не влияет.
А в чем может причина? Скоро испробую недавно приобретенный адаптер юсб, если покажет какие нить ошибки отпишусь, хотя при покупке проверяли, двигатель ошибок не выдал(( Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, непомогло( расход удивил сильно, все говорят 13-15, а тут все 23 уже
На планке выше ДЗ у вас стоят 2 соленойда(метал.коробочки и к ним все шланги вакуумные). Вот правый(если в бампер упереться яйлами) - включает "флейту" после 4100. Кольцушь трубочку на нем, чтоб всегда был всос и попёр с урчанием! Расход у меня тогда всегда 9-10л по трассе был. Вот когда без принудиловки жгешь почаще выше 4100об(наслаждаясь урчанием флейты) - тогда расход за 10-11л. А так и урчишь и жрёт как всегда. По приезду город скидывал обратно.
Попробую..И если понравится заведу трубку на клапан продувки катов (все равно без дела уже живет под капотом) и тумблер в салон можно вывести будет...
Я спрашивал как то как прошивку поменять,чтоб снизить 4100 хотя бы к 3000.Ответа небыло. А для чего к другому кольцевать и с него на тумблер? Прямо этот и выводить в салон для форсажу!
Ну ты спросил! Делов на 1мин и сам пробуй, ощущай. или у вас там разогнаться негде? Тогда мож и не стоит. А у нас тут просторы Южные и дороги лучшие по всей Руси. Если бы та знал сколько места в 2,5БАУ для эксперементов и фанатизму, для всяких регулировок впрыска, геометрии турбины, граней наддува - всё на зависть вам!
Без вариантов! Завидую, белой завистью! Я только морем могу похвастаться, которое в 10 минутах пешком от дома...и всё. Ни просторов, ни дорог. Всё просрали хуторяне за 20 лет "независимости"!
А если поглубже в "независимость" пригазануть до Автобана какого? Не вариант? Я как то давно на радостях пригазанул около Вильнюса, так там Права и подарил местным изуверам! Жену за руль и до хаты. Потом типо потерял и сделал. Как увидели в прописке ул. имени 40-ка летия Победы - охринели и в Суд на завтра отправить хотели.