А то! У народа насосы летят из за этого... не говоря о проблемах с топливоподачей.... (а может и бак повредить...проверь крышку бензобака, а так же клапан продувки адсорбера.)
Проверка меток ГРМ на глаз это не проверка. Делай планку и фиксатор, все ставь и проверяй. По шипению. Проверь клапан адсорбера-стоит на корпусе воздушного фильтра, к нему подходит два шланга и один электрический разьем. Что нужно сделать: 1.отсоединить шланг к адсорберу от дросселя и закрыть этот шланг чем нибудь(например старой свечкой). Таким образов в задроссельное пространство не будет попадать лишний не учтенный воздух из бака. 2.снять клапан адсорбера-проверить целостность диафрагмы в нем-при закрытом воздух не должен вдуватса и выдуватса. 3.снять подкрылок правого колеса, снять черную коробку, все трубки промыть и прочистить до проходимости. Часто забиваетса нижний шланг, который уходит под лонжерон.
Дурная голова рукам покоя не дает - решил сделать постоянный вакуум на "флейту" (изменение геометрии впускнго тракта). Снял с правого (если стоять лицом к мотору) эл. магн. клапана две трубки и соединил их напрямую. Пока не ездил,завтра буду пробывать. Предполагаю,что теперь буду иметь постоянный прирост мощности не с 4200 оборотов,а всегда. Так ведь получается? Гложут сомнения,это не как не навредит мотору? Кто как считает? Может кто объяснит физику процесса - какие именно процессы там происходят при поворачивании этой "флейты"? Больше воздуха в мотор поступает? Или больше бензина? Или еще что?
Имхо не получишь ничего. На оборотах выше 4000 мотору требуетса больше воздуха и система поворачивает флейту для того что бы воздух шел не по длинному пути(по всему впускному), а по короткому пути. Таким образом немного повышаетса динамика. При этом форсунки, зажигание ни каким образом не перенастраиваетса. На ХХ и на оборотах до 4000 мотору это просто не нужно.
ну почему же? Больше воздуха, больше бенза, машине легче разгоняться, дышит легче! Просто резвее становиться, я так понимаю не такой плавной) Мотору это вряд ли повредит) Вот схемка очень полезная http://www.12v.org/engine/index.php?section=hw&sm=im , после изучения становиться все понятно)
Красивые картинки! Значит думаешь,расход туплива увеличится? Ну и бог с ним,если авто действительно лучше пулять будет. Интересно,а для чего вообще эта система сделана? Почему было сразу не сделать,чтобы мощнее было? Экономия?
Полагаю что количество воздуха не меняется.. просто заполняемость цилиндров улучшается. И на малых оборотах этого не требуется.
Я так понимаю эта система для комфорта придумана, машина очень плавно реагирует на педаль газа, даже не хочется гонять на ней, получаешь удовольствие от медленной езды) Я кстати еще хотел спросить, у кого как прогревается машина, какие обороты и как их сбрасывает по мере прогрева, и сколько должно быть на холостых на горячую?
у меня после заводки 1200,черз полминуты сбрасывает до 900 где-то,ну и через пару минут выходит на рабочие обороты. Как то так. Но у меня каты вырезаны,может это как-то меняет алгоритм прогрева,не знаю Обороты ХХ если мне память не изменяет по умолчанию должны быть 720. Я себе ВАГ-комом поднял до 800
У тебя же ААН? Для ААН правильный прогрев: заводишь, машина закидывает обороты до 1200 и гудить минуту-две, потом резко скидывает на ХХ (680 - 820об).
Ну у меня прогревочные 1300, хз почему, потом до 1000, потом до 720 где то, может тоже как нить ваг комом можно отрегулировать?
Вобщем прокатился я сегодня со своим "тюнингом флейты" . Потом сразу вернул все на место и назад прокатился. Ощущения такие: -с низов машина вроде как даже немного похуже подрывает. Не явно конечно,но улучшений нет точно -где-то с 2000-2500 об. вроде как немного получше откликается на тапку в пол,но опять же не скажу что это явно заметно,я бы сказал в пределах погрешности. -и еще вроде немного изменился звук работы мотора (в салоне; на улице изменений не ощутил). Не скажу,что в лучшую сторону Вывод: затея тухлая. Ищем дальше,как бы на...ть инженеров ВАГа и найти в моторе десяток лишних лошадок
Да не,ты что,это же сколько бабок стоит. Если бы у меня были лишние бабки,сменил бы просто машину на 2.7ТТи все Вон ГохаБиТурбо продает,у него там 440 лошадей,это ж наверно вопще ахтунг