Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1441 Guru, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    А то! У народа насосы летят из за этого... не говоря о проблемах с топливоподачей....
    (а может и бак повредить...проверь крышку бензобака, а так же клапан продувки адсорбера.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Проверка меток ГРМ на глаз это не проверка. Делай планку и фиксатор, все ставь и проверяй.
    По шипению. Проверь клапан адсорбера-стоит на корпусе воздушного фильтра, к нему подходит два шланга и один электрический разьем.
    Что нужно сделать:
    1.отсоединить шланг к адсорберу от дросселя и закрыть этот шланг чем нибудь(например старой свечкой). Таким образов в задроссельное пространство не будет попадать лишний не учтенный воздух из бака.
    2.снять клапан адсорбера-проверить целостность диафрагмы в нем-при закрытом воздух не должен вдуватса и выдуватса.
    3.снять подкрылок правого колеса, снять черную коробку, все трубки промыть и прочистить до проходимости. Часто забиваетса нижний шланг, который уходит под лонжерон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Дурная голова рукам покоя не дает - решил сделать постоянный вакуум на "флейту" (изменение геометрии впускнго тракта). Снял с правого (если стоять лицом к мотору) эл. магн. клапана две трубки и соединил их напрямую. Пока не ездил,завтра буду пробывать.
    Предполагаю,что теперь буду иметь постоянный прирост мощности не с 4200 оборотов,а всегда. Так ведь получается? Гложут сомнения,это не как не навредит мотору? Кто как считает? Может кто объяснит физику процесса - какие именно процессы там происходят при поворачивании этой "флейты"? Больше воздуха в мотор поступает? Или больше бензина? Или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Имхо не получишь ничего. На оборотах выше 4000 мотору требуетса больше воздуха и система поворачивает флейту для того что бы воздух шел не по длинному пути(по всему впускному), а по короткому пути. Таким образом немного повышаетса динамика. При этом форсунки, зажигание ни каким образом не перенастраиваетса.
    На ХХ и на оборотах до 4000 мотору это просто не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мнение принято :nod:

    Не получу так не получу,главное,чтобы не навредить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    ну почему же? Больше воздуха, больше бенза, машине легче разгоняться, дышит легче! Просто резвее становиться, я так понимаю не такой плавной) Мотору это вряд ли повредит) Вот схемка очень полезная http://www.12v.org/engine/index.php?section=hw&sm=im , после изучения становиться все понятно)
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Красивые картинки! :D


    Значит думаешь,расход туплива увеличится? Ну и бог с ним,если авто действительно лучше пулять будет.

    Интересно,а для чего вообще эта система сделана? Почему было сразу не сделать,чтобы мощнее было? Экономия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Полагаю что количество воздуха не меняется.. просто заполняемость цилиндров улучшается. И на малых оборотах этого не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ладно,завтра попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Я так понимаю эта система для комфорта придумана, машина очень плавно реагирует на педаль газа, даже не хочется гонять на ней, получаешь удовольствие от медленной езды) Я кстати еще хотел спросить, у кого как прогревается машина, какие обороты и как их сбрасывает по мере прогрева, и сколько должно быть на холостых на горячую?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    у меня после заводки 1200,черз полминуты сбрасывает до 900 где-то,ну и через пару минут выходит на рабочие обороты. Как то так. Но у меня каты вырезаны,может это как-то меняет алгоритм прогрева,не знаю

    Обороты ХХ если мне память не изменяет по умолчанию должны быть 720. Я себе ВАГ-комом поднял до 800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У тебя же ААН?
    Для ААН правильный прогрев: заводишь, машина закидывает обороты до 1200 и гудить минуту-две, потом резко скидывает на ХХ (680 - 820об).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Ну у меня прогревочные 1300, хз почему, потом до 1000, потом до 720 где то, может тоже как нить ваг комом можно отрегулировать?
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вобщем прокатился я сегодня со своим "тюнингом флейты" :lol: . Потом сразу вернул все на место и назад прокатился. Ощущения такие:

    -с низов машина вроде как даже немного похуже подрывает. Не явно конечно,но улучшений нет точно
    -где-то с 2000-2500 об. вроде как немного получше откликается на тапку в пол,но опять же не скажу что это явно заметно,я бы сказал в пределах погрешности.
    -и еще вроде немного изменился звук работы мотора (в салоне; на улице изменений не ощутил). Не скажу,что в лучшую сторону

    Вывод: затея тухлая. Ищем дальше,как бы на...ть инженеров ВАГа и найти в моторе десяток лишних лошадок :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Изменить настройки ЭБУ. но думаю расход увеличится однозначно, еще можно турбину вкорячить!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не,на такое я пойти не готов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Спасибо. :flirty:
    Избавил от возни... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а компрессор? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да не,ты что,это же сколько бабок стоит. Если бы у меня были лишние бабки,сменил бы просто машину на 2.7ТТи все :thumbup:

    Вон ГохаБиТурбо продает,у него там 440 лошадей,это ж наверно вопще ахтунг :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...