Вот щас опять анализирую ощущения,все-таки на 2000-2500 оборотов явно чуть резче машина ускорялась (пробывал на 3-ей передаче). Если в штатном варианте когда газ резко делаешь в положение "вкл." есть пауза в полсекунды где-то,потом едет,то при колхозе с вакуумом паузы вобще нет-сразу едет. Но это несущественно, а если на автомате вообще не заметишь разницы
Привет всем. Разобрал двигатель для устранения мелочей, но видно мелочами не отделаться. Вопрос к тем кто чистил редукционные клапана в лючке под впускным коллектором: Лючок открутился без малейшего усилия как и клапана, на что это могло влиять, и какая прокладка под лючком? Все пишут про какуето железную пластину(маслоотделитель), у меня там нефига ее нет, так должно быть или какието грамотеи до меня ее выкинули. Чем черевато ее отсуствие?
на машины до 2000 года маслоотделитель не ставился заказывай новую прокладку лючка,и придет тебе эта пластина
Её стали ставить для борьбы с ужором масла. Я первый раз разобрал и собрал как было (т.е. на старую прокладку даже не меняя её), потому как прикипела. Если борьба с маслом не стоит в повестке дня - ставь как есть. Только вначале на плоскость ее поставь..присмотрись не поведена ли плоскость стыка. А то маслице будет вылетать из картера...
Спасибо. Еще вопросик: У меня под впускным коллектором все в грязи , можно после установки лючка помыть бензином там, никуда не натечет?
Лучше купи пару баллонов очистителя карбюратора, закрой все что не нужно очищать тряпками. Очищает на ура. Бензин не желательно, может попасть на выпускной коллектор или выхлопную. Или покушать резинки-смотря куда затечет.
А мне казалось что очиститель резинки разьедает. Ясно, буду мыть. Такое ощущение что у меня двигатель от трактора дт75-черный весь
Ну так что бы ничего не разьело и грязь не разбросала по моторке ты все тряпками закрой. Зато бысто и чисто. Пока ты там в бензине все замочишь, пока всю грязь оттуда вынешь.
Что то меня переклинило... Всегда считал, что зонд 1 ряд 1 - это водительская (левая по ходу) лямбда. Нет?
вот же дурак я... И по ходу пьесы еще один вопрос... Если вдруг надо будет лезть к поршням, надо помимо поддона и крышки (или двух поддонов) что то еще снимать? Спереди надо демонтировать фланец маслонасоса или как там его правильно обозвать.. или доберусь малой кровью? Я на всякий зондирую почву если вдруг поменять колечки...как проще это сделать на наших моторах.
Вообщем сегодня менял сальник на коробку,выяснилось, что подушки двигателя под замену, пошел и купил первые попавшиеся Febi, еще удивился что уж очень дешевые, но других не было...сегодня вечером зашел сюда,выяснилось что все говорят что они очень плохого качества....так как быть-менять или ставить?у кого был подобный опыт, поделитесь опытом
Да всякие ставят,и Феби тоже. Только вчера тему читал (не помню как называется). Резюме - кто-то в восторге,кому-то не понравилось. Тут видимо индивидуально,понравится именно твоей машине или нет Общий вывод такой - если машина надолго и ездишь много-лучше оригинал
ну тебе на месте видней - есть у тебя возможность ждать или нет повторю - у некорых после установки феби мотор сильнее начинал трястись,чем на старых подушках. А у некотрых нормально А как продиагностировал,что подушки подлежат замене?