Так. Ты давление где замерял и замерял ли вообще? Или по тому что гремит цепь решил что нет давления? Боюсь нарушен причинно/следственный анализ. И гремит не из за давления, а из за мертвого фазовращателя.
Давление замерял: на прогретом двигателе(проехал20км), механическим манометром, закручивал его вместо датчика давления! Я понимаю звучит обсурдно но это так. Думаю проверить заменив г\н, но в нашей деревни хрен чего найдешь. Сейчас в поиске замены гидронатяжителя.
А в чем обсурдность? Так и проводитса замер давления-масломанометр и вкручиваетса вместо датчика. Какие данные на хх и на оборотах выше 2000?
Все правильно делал. Но я имел в виду - КОГДА замеры делал? И какие кстати.. Сразу после замены насоса или уже когда греметь начало? Или 2 разных замера делал - сразу и потом когда заподозрил неладное.
Начну сначала: Купил А6 2.8 ALG. Через некоторое время загорелась масленка. Сказали насос, заменил. 2дня и снова загорелась. Померили давление на хх-1.2 на 2000-2.5. Вскрыли поддон, коренные как новые, шатунные в хлам. Выработка конечно была но т.к хороших мастеров у нас нет решили попробовать заменить шатунные на наминал(задиров не было) Померили дав. хх-2 на 2000-3... Все замеры на горячим двигле. После ремонта(редук. клапана, цепь, сальники, промывка форс.,) давление стало на хх-0.3 на 2000-1.8. Проблема в том-не пойму куда давление ушло так резко? P.S г\натяжитель постукивал изначально. После того как я его помыл и дамаю повредил при сжатии загримел конкретно
А шейки колена не полировали? Скорее всего опять вкладыши в хлам... А стягиванием натяжитель не повредить...
Правый Г\Н ваобще не трогал, левый по ходу снимал, прокладка новая, сетка вроде цела. На вид пружина цела, но после ремонта он стал греметь постоянно.
Снимай его, смотри не обломилась ли пружинка, правильно ли поставил прокладку. Тут гадать себе дороже, если его заклинить, сточит башмак, цеп слетит. Короче последствия могут быть плачевными.
Если пружина - менять целиком на новый или б\у?... Стоимость у него не хилая... или можно как то реанимировать пружину? Башмаки, кстати, меняются?
На форуме люди писали меняются башмаки. Ставят от 1.8(башмаки), подержать бы их в руках может что еще подойдет.
Башмаки можно сделать из капролана. Отдельно я не встречал в продаже. Пружинку тоже можно подобрать по размеру.
Подскажите по поводу ВКГ - то что у меня при открытой маслозаливной горловине ничего оттуда не давит и не засасывает туда, и то что обороты не меняются при открытии - так и должно быть?
должно воздух внутрь засасывать у меня когда прикладываешь плотно ладонь,ее ощутимо так к горловине присасывает