http://www.youtube.com/watch?v=lnO1zC_TUNc Да, еще вопрос. Какой пробег то у тебя был? Как направляющие клапанов себя чувствуют. Как выглядят оригинальные маслосъемные колпачки и сильно ли были задубевшими?
Да уж..чего мне ждать на 230 000... (в конце апреля полезу в головы) А вид самого колпачка похож на то что купил? Или оригинал в корне другой? Компенсаторы меняешь? Если да, то почему - превинтивно или стучали?
Колпачки похожи, вот фотки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6361690&postcount=86 Компенсаторы меняю, т.к. чтобы больше не лазить в головы)) но они не стучали...
Часом не черного цвета (новые колпачки?) Или зеленые? А то я такие взял... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6345358&postcount=1512
у меня такие же зеленые - оригинальный стояли где то читал, что на "не паленых колпачках" - должен быть порядковый номер, каждый разный. на виктор рейнз, номеров нет вообще)) а на старых есть и каждый разный. но платить 150р за 1 колпачек, это что то из ряда вон) на дизель надо переходить)))
Господа,можд кто сталкивался... На холоде(именно когда на улице не выше +5) какая-то хрень происходит с лампочкой давления масли при старте! Двигло заводится с пол-оборота и через буквально 5-10 секунд начинает пищать и моргать датчик давления масла. В чём может быть трабл? Машина за всю свою жизнь зимой вообще не ездила ни разу и хранилась в сухом но не тёплом гараже)) Может как-то за зиму масло отстаивается в картере и насос тупит? хотя хз я масло каждые 6000км меняю
ребят подскажите состояние свечи как, правда фото не айс) http://imageshost.ru/photo/205773/id1882870.html
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра. На фото №3 наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На фото №4 Юбка центрального электрода свечи изображенной имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. На фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. На фото № 6 Свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт. Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. И еще: http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd_articles.cgi?f=2005092801d
Подскажите по такому вопросу: При чистке ВКГ обнаружил что трубка идущая к вакууму от ижекционного насоса чем то залита наглухо. По идеи качает вакуум. Проковыривать не стал т.к не пойму ее функцию, может так и должно быть
сам второй день этой камасутрой занимаюсь тобиш чисткой ВКГ, обнаружил что насос эжекционный не работает но там никакой влаги или жидкости не было только грязь в разных ее субстанциях есть хороший отчет погляди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134 он меня собственно и сподвиг) и вот про сам насос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171609&page=2
по поводу свечи там еще место где изолятор соединяется с шестигранником налет желтый, это связано с тем что свечу пробивает и надо бы проверять вв провода?
Пробивание свечки это одно..провода - другое. Друг с другом не связано. При пробивании свечи, будут как будто трещинки черного цвета. Коричневый ободок..больше на температурное изменение похоже... ANTONIOxxx У отростка эжекционника шланг идет на систему ВКГ - и должен быть чистым. Забито скорее "какулями" из ВКГ