Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    ANTONIOxxx
    У отростка эжекционника шланг идет на систему ВКГ - и должен быть чистым. Забито скорее "какулями" из ВКГ[/QUOTE]

    У меня эжекционник чистый(помыл ,продул), забита трубочка которая входит в вакуумник, такое впечатление что ее эпоксидкой залили. Вот и думаю зачем это могли сделать?
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В вакуумник идет толстая трубка (с бОльшего диаметра эжекционника)..
    Вот посмотри - вой мотор.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня не так, двиг(ALG). Это она на картинке толстая, в реальнасти гдето с мизинец. От эжекционника она изгибается вниз и ходит к вакууму. Если смотреть сверху, видно что она забита какойто желтоватой фигней. Попробовал отверткой ковырять-крепкая. Вот и думаю могло гуано из ВКГ так закристолизоваться, или ее намерено заглушили
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1564 Guru, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Бааалин..че то я решил что у тебя С4 кузов...у нас по другому...позже скажу.
    А тормоза у тебя есть то? Основная трубка, пусть и в мезинец (а не тоненький отросток от эжекционника) - как раз за вакуум в вакуумном усилителе отвечают...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Тормоза как ни странно есть. Только немного туговаты(по сравнению с соткой). Я и хочу выеснить : прочищать мне ее или оставить как есть. А какие признаки неисправности вакуума
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В общем так.
    Если выдернуть из вакуумника шланг - услышать должен шипение. Это раз.
    Затем отсоединив от эжекционника этот же шланг - в себя продуваться должен - в сторону вакуумника если дуть - нет. В шланге стоит обратный клапан. Если шланг ни туда ни обратно не дуется - менять/чистит и т.д.
    Если опять же дуется в обе стороны - тоже плохо.. Как то так..если не напутал ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Большое спасибо за конкретный и понятный ответ. Пойду пробовать.
     
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Скажите а как на моторе AMX померить давление масла? Есть манометр и всякие штуцеры-переходники под разную резьбу, а куда подключиться не знаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да наверно как у всех 30 клапанников 2,8 - вместо датчика давления в районе шкива коленвала (правее оного если смотреть спереди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если как у меня(ALG) то, за масленым фильтром (чуть правее и выше) находится датчик, к нему проводок один идет . Крайне не удобно но осуществимо
     
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #1571 Sigurdovich, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Морду и ремень навесного снимать не нужно? Если ремень не снимать не будет ли он мешаться? Какая там резьба? Вдруг нужной нету, так хоть сделаю заранее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Морду трогать не нужно, ремни тожа. Он находится в задней части поддона, я первый раз на яме мерил, 2 раз вообще на домкрате. По поводу резьбы не скажу, т.к я переходник из старого датчика сделал.
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    В общем вот: Поз.1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Совершенно верно
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Спасибо! На выходных попробую! А в головах реально замерить давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Так и должно быть. Все нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Помойме нет, но могу ошибаться.
     
  18. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    Приветствую всех в этом блоге!
    В сентябре стал обладателем а6AQ 2,4ALF. В декабре клинануло ДВС - официалы сказали что отвалился клапан и ппц пришёл 1 и 5 цилиндру. Капиталить его там отказались, так что было принято решение брать контрактный. Взял себе 2,8. Встал на те же мозги без прошивок. 2 вопроса....
    1 - как определить какой именно это ДВС (на отростке двиглы, спереди, где обычно маркировка - пусто)
    2 - периодически пропадает тяга на высоких оборотах на скорости. Проявления - едешь 100 км/ч на 5-ой (2000 об/м). Надо обогнать кого, топишь педаль, скидываются передачи, обороты 4000 - 4500, а подхвата мощности нет, т.е. набирает скорость не быстро. При этом такое происходит не каждый раз, иногда пуляет сразу же, иногда вот такая вот дребидень. Что это может быть?

    PS - коробка автомат, типтрон 5 ст.
    PPS - понимаю что этот вопрос не в тему, но всё же - странно ведёт себя автомат. Передачи переключаются как бы в 2 этапа. Т.е. набираешь скорость, переключается с 2 на 3, обороты падают, потом набираются примерно на 500-700 и ещё раз падают, При этом переключения не происходит. Такая фигня на всех передачах.
     
  19. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    почитай ошибки на что жалуется коробка,двигатель.а так даже мыслей нет.
     
  20. Rildin

    Rildin Участник форума

    2 сен 2011
    241
    А6Q, 2,8, 98г.
    В том то и дело, что ошибок нет по двс и коробке :(