ANTONIOxxx У отростка эжекционника шланг идет на систему ВКГ - и должен быть чистым. Забито скорее "какулями" из ВКГ[/QUOTE] У меня эжекционник чистый(помыл ,продул), забита трубочка которая входит в вакуумник, такое впечатление что ее эпоксидкой залили. Вот и думаю зачем это могли сделать?
У меня не так, двиг(ALG). Это она на картинке толстая, в реальнасти гдето с мизинец. От эжекционника она изгибается вниз и ходит к вакууму. Если смотреть сверху, видно что она забита какойто желтоватой фигней. Попробовал отверткой ковырять-крепкая. Вот и думаю могло гуано из ВКГ так закристолизоваться, или ее намерено заглушили
Бааалин..че то я решил что у тебя С4 кузов...у нас по другому...позже скажу. А тормоза у тебя есть то? Основная трубка, пусть и в мезинец (а не тоненький отросток от эжекционника) - как раз за вакуум в вакуумном усилителе отвечают...
Тормоза как ни странно есть. Только немного туговаты(по сравнению с соткой). Я и хочу выеснить : прочищать мне ее или оставить как есть. А какие признаки неисправности вакуума
В общем так. Если выдернуть из вакуумника шланг - услышать должен шипение. Это раз. Затем отсоединив от эжекционника этот же шланг - в себя продуваться должен - в сторону вакуумника если дуть - нет. В шланге стоит обратный клапан. Если шланг ни туда ни обратно не дуется - менять/чистит и т.д. Если опять же дуется в обе стороны - тоже плохо.. Как то так..если не напутал ничего.
Скажите а как на моторе AMX померить давление масла? Есть манометр и всякие штуцеры-переходники под разную резьбу, а куда подключиться не знаю....
Да наверно как у всех 30 клапанников 2,8 - вместо датчика давления в районе шкива коленвала (правее оного если смотреть спереди)
Если как у меня(ALG) то, за масленым фильтром (чуть правее и выше) находится датчик, к нему проводок один идет . Крайне не удобно но осуществимо
Морду и ремень навесного снимать не нужно? Если ремень не снимать не будет ли он мешаться? Какая там резьба? Вдруг нужной нету, так хоть сделаю заранее...
Морду трогать не нужно, ремни тожа. Он находится в задней части поддона, я первый раз на яме мерил, 2 раз вообще на домкрате. По поводу резьбы не скажу, т.к я переходник из старого датчика сделал.
Приветствую всех в этом блоге! В сентябре стал обладателем а6AQ 2,4ALF. В декабре клинануло ДВС - официалы сказали что отвалился клапан и ппц пришёл 1 и 5 цилиндру. Капиталить его там отказались, так что было принято решение брать контрактный. Взял себе 2,8. Встал на те же мозги без прошивок. 2 вопроса.... 1 - как определить какой именно это ДВС (на отростке двиглы, спереди, где обычно маркировка - пусто) 2 - периодически пропадает тяга на высоких оборотах на скорости. Проявления - едешь 100 км/ч на 5-ой (2000 об/м). Надо обогнать кого, топишь педаль, скидываются передачи, обороты 4000 - 4500, а подхвата мощности нет, т.е. набирает скорость не быстро. При этом такое происходит не каждый раз, иногда пуляет сразу же, иногда вот такая вот дребидень. Что это может быть? PS - коробка автомат, типтрон 5 ст. PPS - понимаю что этот вопрос не в тему, но всё же - странно ведёт себя автомат. Передачи переключаются как бы в 2 этапа. Т.е. набираешь скорость, переключается с 2 на 3, обороты падают, потом набираются примерно на 500-700 и ещё раз падают, При этом переключения не происходит. Такая фигня на всех передачах.