Денис МО, а компрессию замеряли на двигле? Из за чего приговаривали на капиталку? Кстати тоже сальник колена сменил... пробег больше 200 т.к.
Купил с полусинтетическим маслом Liqui Moly 10W40 MOS2 в моторе: человек, который обслуживал машину у прежнего владельца льёт его во все машины (мать обслуживала у него 5-летнюю Mazda 121 с пробегом 40т.км на момент покупки). Как думаете, господа, стоит ли сменить марку/тип масла? 350р/литр по-моему дороговато... ЗЫ: пробег 340 000 (вроде настоящий)
Компрессию не мерил. Везде говорят- нет смысла, она ничего не показывает. Если едет значит компрессия рабочая. Мотивации следующие: -"синий дымок" из трубы; -уходит антифриз 0.5 л-1000 км; - при нажатии на газ при переключении передач (особенно на 2-й) сначала движок как бы проваливается. - расход масла перед обнаружением сальника колена был окончательным аргументом.
Кто нибудь через VAGCOM с кодингом баловался? Тут на немецком разное расписано - http://de.openobd.org/audi/a6_4b.htm Но не шарю... И что из написанного там полезно для С5 99 года?
Вчера с другом сняли коллектор впускной со всей остальной батвой.Задача у нас стоит рейку заменить, но есть желание параллельно другие работы полезные выполнить. Купили прокладки все на коллектор и встал вопрос: нужно ли его располовинивать и менять большую прокладку? Blindhorse пишет, что полезно это, поскольку коллектор можно помыть внутри хорошенько перед установкой обратно,пользуясь случаем так сказать... Противники этой идеи среди знакомых считают,что не надо трогать,если сейчас все нормально,поскольку новая прокладка может оказаться даже хуже по качеству и потом еще потребуется протяжка, что весьма трудоемко на таком моторе.
На днях менял рейку,паралельно мыл впуск(соляркой,т.к. ничего под рукой не оказалось).Прокладку не менял,потом еще раз протяну сверху,низ не протянешь не снимая.Однозначно скажу-хуже не стало,а грязи вымыл очень много.В любом случае решать Вам.
Еще хочу прокладку клапанной крышки поменять. У кого опыт есть? В магазе сказали, что они на обоих головах одинаковые, но я пока сомневаюсь. Какие подводные камни?
Прокладку и герметик брал - VIKTOR REINZ Наносил герметик согласно инструкции ELSA. Все пучком (пока по крайней мере).
Насчет герметика. Вот есть на моторе AAH на правой голове заглушка (078 103 113 E). Эти же заглушки есть и в более свежих моторах, например, том же ALG. Причем, в каталоге того же Exist'a для ALG присутствует фраза "использовать с: 4B-1-095001>> D 176 501 A1", т.е. с силиконовым герметиком. Это что же получается: одну и ту же заглушку на одном моторе нужно сажать на герметик, а на другом - нет? К чему это я? А к тому, что на моем AAH из под этой заглушки опять сопливится масло (год назад менялась). Вот теперь хочу на герметик посадить. Да и ВКГ почистить.
Замерил компрессию. В центральных горшках по 12 в крайних по 10. Какие идеи? В сервисе плечами пожали и сказали "поезди пока".
Как на холостых? Двигатель ровно работает? Если ровно - может неудачно замеры сделали. Про ужор масла на твоей (0,5л на 1000) - не критично, как я почитал. Если я с перепугу что то не попутал, то у меня 0,5л на 2000 разошлось масла... Вопрос к квтристам (потому как у нас в баке по данным 3 датчика уровня бенза и полагаю данный глюк с этим связан). Наблюдаю такую картину при прогреве..стрелка уровня бенза на приборке слегка пляшет. Т.е. может "сплясать" за черту 1/2 бака на 1мм, а потом скакнуть взад на 3...4 мм по шкале. Когда трогаешся и проедешь какое то расстояние, вроде бы устаканивается. При следующем заводе - опять.