1. Буквы мотора тебе ничего не скажут. Один и тот же блок маркируется разными буквами в зависимости от системы управления, заводской прошивки мозгов и т.п. 2. Это тупость типтроника, Имхо. "Второе" падение оборотов- наверняка блокировка гидротрансформатора, либо переход сразу на ещё одну передачу вверх. Думаю, не стоит париться по этому поводу.
Перехода на другую передачу не происходит точно, так как если ставить в ручное переключение - та же ситуация в точности. Переключение происходит в 2 этапа.... А маркировка двс... Просто было интересно что за зверёк так, оно стоит на ЭБУ от 2,4 ALF и работает нормально
вот думаю, почему задрат распредвал в самом конце постели. само главное, что постель идеальна, а распредвал как будто шкуркой "пятёркой" точили минут 10? что то мистическое прям...
в этом вся и фишка, что разрушилась бы и постель в клочи при таких задирах, а ей хоть бы хны. риски от резца даже имеются...
я так понял это не клапан так как когда снимал его то он продувался во все стороны, думаю что эжектор просто затягивает из него газы из под голов
Внутри клапана - мембрана...проверить просто : заткнуть один отвод и подуть во второй..если продувается и воздух выходит из маа-аленькой дырочки сбоку - мембрана порвана... (с) Проверка : 1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. 2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.
ForestRoot, да нет..как раз клапан. И вот когда он неисправен - мало летит в ДЗ. Я его распилю завтра.... Кончился у меня он и дуется во всех направлениях.
значит и у меня кончился так как дуется во все стороны, так если он не исправен то что получается дросель не продувается? и какой у него номер я его снимал вместе с трубками потому как разъемов на нем я не нашел
У меня там всё новое, просто уже всё стоит на моторе и снимать неохота. Для меня главная цель понять как оно работает и зачем оно так работает
Вобчем так. Объясняю принцип работы. Сам недавно вкурил. Когда ХХ и разряжение охрененное, то что бы не сосало из картера слишком сильно - в клапане мембрана присасывается (закрывается) и все "сосание" осуществляется через верх клапана (т.е. через отросток сверху клапана) который идет к тонкому отводу эжекционного насоса. Теперь когда двигатель работает на повышенных оборотах, но при этом разряжение мало , а газов больше - то что бы эффективность отвода картерных газов не падала - всё идет через большой патрубок клапана (тот что в низ смотрит). Т.е. в этом случае мембрана не притянута к седлу и все идет по толстой трубе. мембрана подпружинина или еще как... В таком балансе все и работает. Ну а к клапану все подводится сбоку. Если не прав - поправят. Раньше я считал, что эжекционник через тонкий шланг управляет проходным сечением клапана (двигает там внутри че нить..). Но видимо нет. Распил покажет что к чему.
сильное разряжение на ХХ создаётся до дроссельной заслонки( где рессивер), после дроселя ( со стороны ДМРВ) разряжение на холостом ходу маленькое, при откртие заслонки разряжение примерно уравнивается. вроде так
Через тоненькую трубку в эжекционном насосе в левую сторону (если судить по фотке) газы свободно проходят. Получается что газы в любом случае поступают во впуск либо через дросель, либо напрямую в впускной коллектор. Так? Тогда зачем было так извращаться?)))
Т.е. на ХХ картерные газы идут во впускной коллектор через эжекционный насос, а на больших оборотах идут напрямую в дросельную заслонку?
Типа да. тоже верно..я че то забыл что патрубок со стороны ДМРВ, а не со стороны колллектора от ДЗ. Там да..разряжение небольшое. Значит на ХХ сосет через толстый конец...а при открытии через эжекционник. Но принцип такой. Иначе я нифига уже не понимаю.