Мужики. Мысль свежая нужна. У сотоварища ACK 2.8 автомат. Дело в следующем. По какой то причине (то ли по вине дросселя, то ли по вине чего то другог, а дроссель уже как следствие) постоянно "слетает адаптация". Т.е. он ее делат - все ок. Начинает кататься и постепенно неисправность возвращается. Заключается в том, что во время прогревочных (и только прогревочных) - обороты начинают плавать. т.е. падают до 200 и снова вверх.Как прогреется до РТ - работает хорошо. По ДЗ ошибок нет. Есть по лямбдам. С чего ему следует начать? (расходомер новый оригинал..свечи новые, ДТОЖ новый и датчик т-ры на впуске тоже) Вот такая загагулина.
Полный букет. От повреждения цепи до ошибке по богатой смеси...Одинаковые по обоим лямбдам. Обе лямбды меняны. Причем старые давали те же ошибки...
Вполне. У знакомого на АСК(правда на старом) именно на холодную такая беда была и именно зимой. Даже доходило до того, что глохла на ходу.
я бы еще коробку вскрыл где мозг(черепную))) осмотр разьемов на предмет зелени никогда не повредит. на с5 это фирменная болезнь
Всем привет,подскажите если кто знает где искать или что бы в сервисе ненадули.Появились посте дтп щелчки (как будто бендикс у стартера на звук)в районе правой головы на хх тишина а после 2300 трещит ,что же это за хрень???сегодня д.з. с в.к.г. мыл завтра за форсунки возьмусь-провалы...
ребят в чем может быть неисправность? зеркало боковое левое при включении задней передачи вниз опускалось, я не часто пользуюсь но вот в очередной раз перестало, если настраивать джойстиком то оно управляется во всех направлениях. Как его разобрать можно? И ваг ком его может опросить?
Ковырял-ковырял скинул фишку с рягулятора фаз газораспредиления звук изчез нетащит как и прежде экзист нарисовал 18т.р. :-( пойду штудировать форум.....интересно его можно воскресить???
башмаки отдельно хз производителя (чина скорее всего) покапают на ebay. оригинал только в сборе. про восстановление только вскрытие покажет. забивается он от говенного масла вплоть до того что сетка на входе прорывается вметсе грязью внутрь. тогда кирдык - замена ессли повезет тотолько натяжителя в худшем случает рвет цепь и гнет клапана
Да жесть,масло мобил 10т.км замена.думаю надо брать новый для своего спокойствия-жалко.два года она меня радовала....Еще вопрос по замене-походу распредвалы скидывать???да...
Так может на нем сетка забилась? Снять клапанную крышку,почистить сетку (я правда не уверен,что до нее можно добраться,не снимая сам натяжитель)
лучше снять, сетка на масляном канале в торце ессно. с новым будет в комплекте приспособа для сжатия башмаков(на фото черная с винтом под 6-гранник) прокладка тоже нужна под него, вот в комплекте идет или нет хз, скорее нет.
на левой она спереди - полегче какбы. снимай крышку и решишь сможешь или нет. но проблемный и течет в основном почемуто правый закон подлости типа