ВОЗМОЖНО jpgroup 109 088 017 и есть аналог VAG 078109008с(н)-это регуляторы фаз газораспр...в четверг поеду в москву на рынок и оба гнц в руках подержу и сравню.
Мужики, не подскажите бюджетный (от других моделей) насос дополнительный для ОЖ (для лучшей циркуляции ОЖ через печку). От газели не предлагать
он габаритный...(мне его где за движком шланги выходят для печки) если он малогабаритный - номерок бы...
тока потечет) разница в след. в оригинале полость перекачивающая вообще никак не сообщается с электромоторчиком. там стоит магнитная крыльчатка и через стенку мотор магнитом ее вращает, сальников не надо и ходят они пока щетки не сносятся (долго) газенваген - протечет и сьест мотор - год от силы полтора. а зачем он нужен на бензомоторе? там жарить должно и так руку не удержишь.
Газовый редуктор+печка = параллельно. Моторчик решает проблему.. Только стоит он - мама не горюй (у нас 160$) Пошукаем...
Товарищи,интересно ваше мнение по такому вопросу: Прошлым летом по совету одного клубня катался со скинутым с регулятора давления топлива вакуумным шлангом. Он объяснил,что в таком случае давление топлива будет всегда максимальным и это немного улучшит разгон с места. И действительно,разгон с места лучше был (это точно не эффект плацебо),как-то меньше задумчивости после нажатия педали. И не только с места кстати,а при любом резком нажатии на газ Короче перед зимой вернул все как было (зимой гонять смысла нет). Вот щас думаю опять остоединить,только есть сомнения - нет ли какого вреда для машины так ездить? Ну что-то типа,а вдруг лишнее топливо в цилиндры будет литься,не успевая сгорать,и тем самым будет разжижаться масло. Или еще что?