ставь последовательно и не парься - редуктору хватит и тебе останется. просто на пару минут будешь дольше зимой прогревать на бензине. расход то копеешный, чем колхозить с насосами.
Ну всё! Понеслось. Начался процесс съёма голов. Морду "скинул" Слегка запарили разъемы. И быстросъёмные соединения на радиаторе.
Я думаю просто смесь слегка переобогащается. Посмотри тенденцию в 32 группе с и без шланга на регуляторе.++ И попутно вопрос. Снимать голову с распредвалами или лучше снять распредвалы сначала?
+1 один насос от газели больше штуки, сколько лишних минут сможешь прогреться на рубль!!! и колхоза опять не будет,
Значит тут, поз. 13 - тоже колхоз? Понимаю, что это афтекулинга система. Но кто мешает включать моторчик только зимой? Я немного не понимаю, в чём собственно такое неприятие оного? (От газели никто ставить не собирался) Работая на холостых оборотах зимой явно больше тепла будет в салон идти с дополнительным подпором или опять не прав? (даже на машинах без газа). не переключаешь - а преходит автоматически по достижению т-ры. А на машинах с пневмоклапаном печки - вообще ничего не пойдет в редуктор при последовательной схеме. но это все так..особо к делу не относится. Вопрос про головы. Их обязательно шлифовать после снятия или нет?
нее, что с насосом теплее будет спору нет, и если поставить нормальный ( а не от газели) то и будет не колхоз. про головы : их проверить надо, если нормальные ( не ведёные и без раковин), то и нечего их мучить
Головки когда снимишь проверь на прогиб обычным уровнем строительным. По диагонали кладешь уровень на головку со стороны камер сгорания и смотришь какой зазор. Коллектора будешь трогать?
В принципе могу посолиднее железную (слесарную) планку надыбать..но там говорят могут от колец прокладки быть выдавки... А как же..снимать буду иначе голова не подъемная будет, да и работать с ней не удобно будет с прикрученными оными.
Проблемка появилась. Полез за каким-то хреном чистить сетку бензонасоса, вот такой результат: Может кто что посоветует?
Alex_z, похожих ссылок нет в нете? Я бы мог глянуть в ELSA - как там трактуют извлечение насоса (если конечно прописано...) Но 100%, что сегодня гляну, дать не могу ( времени может не быть ) - гаражная жизнь началась..
Подробных нету,вроде все перерыл Вот лучшее,что нашел http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/verbat/journal/4899916394579308610/. Но там у него все так просто - "снял,помыл,поставил"
аккуратнее с трубками - сломаешь эжекционник и перестанет перекачивать между половинками бака. ищи в теме олроудов бак обсуждался трубки надо отщелкивать от стакана кмк
они на хомутах одноразовых. если пытаться этот хомут ломать, скорей сосок отломится вон я выше ссылку с драйва выложил,парень ничего не отщелкивал,так вынулось (я ему написал,может подскажет чего). Я просто боюсь сильно тянуть,дабы не сломать чего-нибудь. а в вагкоме можно как-нибудь глянуть давление топлива или еще какой-нибудь параметр? может я просто загоняюсь излишне или как вариант - при разборке ведь в магистраль воздух попадает,может из-за этого тупление началось? или он как-то должен выходить?