Мне бы хотя бы понять,как сетка одевается\снимается. Я бы ее прямо внутри вынул,не вынимая насос до конца. Но не зная,как она одевается,опять же боюсь сломать Глянь фото пож.,может поймешь принцип? http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/89e/ea3/48cede31c993649d-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/89e/ea6/48cede31f172e1dd-large.jpg Я вот не пойму,толи там пазы какие-то на насосе и соотвественно выемки на сетке,толи она просто плотно натягивается на насос?
Блин..подкрылок не снял еще...Завтра обещаю! Сегодня снял крышки..Посмотрел на ГНЦ...не пойму какого лешего он погрымкивал при старте. Все вроде туго..без провисов. Цепь как струна. Ссылки на фотки позже дам.
сетка просто с натягом садится, там латунное кольцо , подцепляй отверткой, не сломашь. я много раз снимал.
Всё будет тут выкладываться по мере продвижения. http://sphome.spynet.lv/AudiA6/Remont_09/Remont_09.html Или тут: http://www.audi-life.lv/forum/viewtopic.php?f=86&t=427
всем привет! можно ли к вам постучаться? у меня 2,8 с5, з0 клапан. стоит вся разобранная для за мены МСК в гараже. МСК менят не стал, был убежден, что они в норме. Была забита вхлам ВКГ. Щас чистая. Все начал собирать, подключать, затягивать и под конец, закручивая топливную рампу, соскользнул болтик и упал внтурь в темный проем между проводкой и мотором. Значения не придал, посветил фонарем а там находился стык АКПП и Мотора. Болт все же угадил именно туда -в лючок, где крутится маховик с ведомым диском. В момент старта его прокрутило и мотор заклинело. Я дал стартером еще разок и болт провернуло и выкинуло в седло, где находится Датчик КН, соответственно свернуло электромагнитную бошку этому датчику и выперло на улицу.... глянул Болтик вылез внаружу вытянул из этого же седла. Осколок пластмасы датчика вытащил. Смотрел на маховик снизу. Зубья все целые. Но!! Окошки на ведомом диске ,по которым счетаются обороты, на вид процарапанные и слегка промяты полоской. окошек где то 10. Край малёк подзагнуло несильно. ребят! если я поставлю новый датчик, влиять на работу двига будет?
мож посмеётесь, мож посочувствуете. тему я свою уже описал про пападание болта в маховик и ведомый диск. дело в том что чтобы узнать историю падения первого болтика, я спецом скинул вторй такой же с места откуда упал первый. (не зная того, что там открытый лючок маховика) ...промесило первый болт я его достал. а вот второй упал и нет его не на подрамнике, не на земеле, не в яме...все перерыскал. крутил маховик, счетал и наблюдал за окошками ведомого диска, проволокой шурудил в открытых мини отверстиях на днище...трудно было но не наскорябывал там ничего, проблема в том, что где то ведь он лежит. 4 ый день не могу найти. может кто знает есть ли пространство возле гидротрансформатора и еще где либо, где может находиться болтик на 5 мм. и его ведь бы также промесило после первого. растыкововать АКПП не смогу-гемору мног. может кто растыковывал и знает стоимость работы??
да кто ж знал то чё в этом двиге есть два ахренительно открытых лючка под всякой кишкатней фишек и тесных расположений...... пожадничал я болт первый, оригинал ведь ..собираю все на место, седня сделал ревизию стартера, генератора, в седле стартера прошурудил проволокой,помагнитил все, простукивал...ничего не щупается....обратно все нацепил, собрал телек завтра приедит датчик КН, ну ребят потом отпишусь!!! с Богом