ну кто же знал, что там в тесном расположении деталей и всякой кишкатни фишек и проводов находятся в низу ахринительно открытые лючки . на пасате они даже заглушены резинками. если бы я спецом м...лять кидал директно в двиг, или впускной или в поршенвую, можно было поржать... Даже у спецов бывают казусы.
Всем пивет,я все с гнц к вам пистаю купил его жду цеть шваг-некоторые пишут что только орегинал,а пока сварил себе фиксатор под валы грм-страшный правда вышел но суть не в этом.Некоторые пишут что если забиты клапана-редукционные- в развале, и поутрам некоторое время больше минуты, шумно дв-ль работает то идет масленное голдание голов там самым убиваются гнц -ТАК ЛИ ЭТО. ? И еще Форсунка подачи масла для охл.-в развале там где и ред.клапана-КАКАЯ ЕЁ ЗАДАЧА. Думаю предстоит пару тройку дней в гараже материться....... Отпишитесь для моего общего развития.
Не редукционники, а обратные клапана в развале. Они не держат бывают и масло сливается из голов поэтому на холодную шумно заводится. Форсунка..в развале - подает масло на разбрызгивание по стенкам цилиндров. Там тоже колечко резиновое меняется..если надо.
Поповоду ,Там тоже колечко резиновое меняется..если надо, это колечки на кочарге и на обратных клапонах а на Форсунке подачи масла для охл.вроде нет если только оно не в комплекте ?
И снова здравствуйте одноклубники)) вообщем поменяли наконец мне АКПП, со снятием ДВС! так как у них нет подъемника. после сборки, говорят что заводили... приехал ее забирать не смог завести!! схватить пытается, но не как!! в баке топлива мало!! я думаю что может фильтр в баке засорился и из за этого давление в рампе маленькое, поэтому схватывает и не заводится.. как думаете верны ли мои предположения??
Добрый вечер всем. Собираюсь снимать движок(ALG). Какие трудности могут возникнуть? Может кто личным опытом поделится.
Сидел сейчас тему читал-оболдеть может пригодится тема A6 C5 2.4 ALF переборка двигателя и навесного оборудования.
Я эту тему читал, конечно -офигеть. Но там непосредственно про снятие как-то не очень понятно. Сам готовлюсь практически к такомуже. Думаю на месте разберусь
долбаные, тока колдыри. у них нет подьемника и это говорит о многом. зачем было отдавать машину в такой "сервиз"? желание сьекономить на кач-ве услуг часто приводит к обратному результату по деньгам.
Можно вытащить движок полностью с головами, если есть гидрорука или мышцы и ты сам кило под 200 Откручиваешь болты от коробки, снимаешь стартер, откручиваешь трубки, патрубки, подушки двигла, снимаешь кондей и вытаскиваешь движок, работы часа на 2
я тут давеча только один закисший разъём минут 20 сдергивал... И это..ремни используйте..иначе спины сорвать можете.