Вроде в теме по переборке 2.4 они тоже вдвоем снимали, думаю 2.8 не на много тяжелей. Я думаю за 2 часа врядли управлюсь, не меньше дня
Друзья, выручайте, не могут заправить кондей. Не нашли штуцер низкого давления, есть он у меня или нужно вварить или переходник специальный или чо. А6(С4) 97г 2,8 AAH(((
на самом компрессоре порт есть или выкручивай датчик на трубке что на входе в нише с климатом стоит. туда можно дозавправить. под датчиком клапаншариковый - чуть прыснет когда снимешь, не бойся. зы и не в той теме пишешь)
Да блин, про 2,8 же))) А если датчик выкручивать. спец переходник нужен? какой, где взять, есть чертежи?
Ладно, спасибо всем, короче нужен переходник, у заправщика нет такого. Предложил вварить штуцер низкого давления в осушитель... хз чо делать!!! И по экзисту переходник стоит 5т.р!!!
другие блин обдерут... у нас тут он один за рубль делает, остальные все по 2 и более... ладно, поищу еще заправщиков
Снял распредвалы..головы. Можете прокомментировать? Место пропила не похоже от цепи (утреннего рыка) ... похоже на заводскую проточку... в общем вот. На обоих головах идентично... а рычала левая голова. Далее фото на цилиндры и камеру сгорания.. Левая сторона: Правая сторона:
в 1 и 3-м выпускные клапана не рабочие. а газ давно стоит? чот такие нагары ужасные. на газу должно было все отгореть.
газу 2 года.. расход масла 400 гр на 1000 (2 года с таким расходом катаюсь) И что значит не рабочие??? куда двигаться? что предпринять?
вот все и загадил скидывай поршня, чисть и ставь кольца номинал. точить не советую- не бюджетно ни разу а расход так уйдет. про сальники клапанов не забываем, закомому на аск колдыри какието поменяли так расход вырос тока с литра на тыщу до литра на сотню))) ппц просто... поэтому повнимательнее
как то к кольцам ни разу не собирался лезть.. только МСК поменять. Потому как кольца (опять же слышал) нужны "мягкие" - т.е. оригинал (а там космос) . А комплекты сторонних производителей (кольца у них с напылением) сносят блок за 20 000 и тогда капиталка 100%...
ну байки все это. у тебя ж чугуний. не снесет.по любасу с таким нагаром должны залечь, это процесс лавинообразный и даже раскоксовка помогает на начальной стадии и то 50\50. только механическая очистка канавок замена мск не поможет избавится от расхода полностью. раз скинул бошки снимай поршня, к чему половинчатые меры?
тока поддон и крышки шатунов, а что еще то))) вкладыши шатунные плюсом пойдут, так они не дорогие, кмк в тыр уложисся. кольца сам смотри, я кольбен ставил и доволен был.
Guru - дотошный тип, только на нем вся тема и держится. Хотя я его понимаю, уж если делать, то от и до. Молодец, иными словами.
Менял кольца (KS) на АВС, там блок тоже чугуний, масложёр пропал совсем, и не наблюдается уже у новых хозяев, как был уровень на 10000 так и осталось. Пробег после ремонта, до продажи почти 60тк. А вот на теперешнем ALG замена только сальников клапанов результата почти не дала.