Смущает то что машин хорошо работала и заводилась и компрессия в районе 11 была. Как то не очень хочу лезть туда, где можно навредить. при таком жоре масла может из за МСК все и засралось... Позже гляну их состояние.
компрессие не показатель ни разу. она и 14 будет при жоре масла литр на 300км(ессли дырок в поршнях нет), уверяю.
офигеть! Какая бяка на поршнях Кстати, у меня на продажу есть комплект шатунных вкладышей Glyco - по ошибки заказал 2 комплекта, отдам по дешевке Про кольца бред! Ставь Mahle колечки Моя щас летает серокрылка, секас вообще. Проехал уже 750 км. Масло стоит ровно на отметке Залил Motul 8100 X-CESS 5w40
Состояние стенок цилиндров меня напрягает... Бородач, как там проще к поршням долезть? Там же подрамник откручивать (движок вывешивать на домкрате или еще как...) с ямой я там просто...как в камасутре буду извращаться. Да блин..что ж такое то... Всё..ушел в себя.
К поршням, только со снятием движка! А что со стенками? Нормально все. Если есть бюджет и планы оставить авто эдак еще года на 2-3, то можно расточить под 1 ремонтный размер. По бюджету будет около 10-15к поршня+3.5к колечки Сделай замеры нутрометром, сопоставь данные с эльзой допуски износа и делай выводы! Также сделай замеры шеек коленвала микрометром. А вкладыши уже у тебя надо менять все - и это 100%. Ты не поверишь, сколько у тебя будет нагара за колечками и ты его только 1 день будешь выскабливать оттуда, по хорошему! На твоем этапе разборки, нужно подумать - влезешь ли ты по бюджету! Дальше, только снятие движка и его полная разборка. Но если ты решишся, готовься к тому, что тачка будет стоять порядка 1-2 месяца в гараже По этому, свой ремонт я затеял зимой, чтобы летом ездить в релаксе.
Не прокатит. Негде. А что, разве без снятия поршни не вытянуть? Риски вертикальные.. Ну..если к кольцам полезу - заменю шатунные. В общем то собирался МСК махнуть..не более.
Может быть пока мотор разобран,налить в цилиндры керосина какого-нибудь с ацетоном,предварительно сняв поддон,пусть все вниз стекает. И так несколкьо раз вплоть до момента сборки. Пусть там все откиснет,а потом когда соберешь,отожгешь как следует,нагар с колец сгорит? (может конечно я х..ню говорю) Поменяешь колпачки,почистишь клапана,и хватит на твой век этого мотора. Не стоит оно того,чтобы весь мотор менять,тем более ездишь мало. Это все ИМХО естественно
негде что? там снизу открутить надо 4 болта и сверху 4 и вытаскиваешь движок. как раз от кокса в движке они и коренные! а так всегда Прикинь сколько какашек будет потом на стенках движка когда он так сделает и все соберет, и когда маслонасос это все схавает и когда когда через коренные вкладыши попрет маслецо с этим дрьмецом - вот смеху то будет
Честно говоря,не очень представляю все эти процессы,которые ты описываешь. Я же сразу сказал - может х..ню говорю
Фото не моё. Я так понял нужно снять два поддона и насос. И я получаю доступ ко всем поршням, так? Что то уж больно маленькое "очко" выглядит для 3 пар поршней...
снимешь вторую часть поддона (поз.26) и все как на ладони если снимается маслонасос поменяй колечки резиновые поз.13
Т.е. не Поз. 23 ни Поз. 17а я при этом не трогаю и к течи по стыкам потом (при сборе) это не приведет?
это снимать не надо, если не собрался колено снимать. коробка снячта чтоль? к 17а ты не подлезешь не сняв ее. но 24 сальник яб поменял до кучи, если шкив и шестерня сняты, если нет и не течет\сопливится, то можно не трогать.
Уже хорошо... Не ...там просто два болтика через кожух сцепления разве не выкручиваются. На А4 B5 надо было. Вот тут я проходил на прежней. Я его менял 30 000 обратно..вместе с ремнем ГРМ. Поэтому то про крышки и спрашиваю
у тебя тоже должны быть такие, подрамник может мешать их откуртить , его либо снимать, либо мотор вывешивать. вот тут подробно, но со снятием мотора
Ступенька не сильно, может из за рисок ощущение такое (они глубже в этой темной части). На той стороне где рисок нет (риски только на 1/4 цилиндра..как бы в нижней части, как в отстойнике все скапливалось видать) даже что то типа хона проглядывает. Надо инструмент искать для промера. Под рукой, естественно ничего нет.
Попутно снял гену. Никто не знает номерк оригинала таблетки? Я так понял колечки медные тоже "приехали". Или пока оставить как есть?
кольца лучше поменять, а таблетку не обязательно - перепаяй щетки, подобрав похожие от 10-ки могут подойти, надо смотреть в тазолабазе по образцу. бери обмедненные