У меня АВС тоже на холостых подергивало и обороты плавали 1почистили датчик хх2 разобрали впускной коллектор там грязь и отвалившиеся пластмасски3поменяли подушки на моторе.Но на ААН пластмассовых перегородок в впускном вроде уже не было
Зато там, как я понимаю, заслонки разбалтываются. У BlindHors'а на сайте отличный мануал лежит: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=29
Точно не знаю я же про АВС отписал.Знаю что в А6 С4 на 2.6 проблему с отваливающимися пластмассовыми заслонками решили на заводе
Да,разбалтываются.У меня все шатались,но не критично,слетать пока не собирались,но все равно подтянул.
Народ,всплыла такая проблема,на моей стот родное литьё 16",а запаска обычная- жАлезная 15",так вот,она не подходит на перед-супорт не влезает...,встала только на зад.. вопрос - это у всех так со стандартной запаской? или у мня супорта другие?
У мну запаска полноразмерная и тоже литье 16". Предположу что у тебя поменяна запаска...или суппорта передние (что маловероятно)
Штатный размер на 45кузов-15",поэтому можно сказать с уверенностью,что стоят другие суппорта,с эски например.
Мужики, кто нить может дать расходомер рабочий подкинуть с ALG? Деталь не дешевая, не хочется покупать вслепую, сниму, 5 минут испытаний и установлю назад. С меня пиво-соки-воды
Вот ещё знать бы, где это сделать. Все "мастера" в округе что-то гундят, а кроме проверки на ошибки при незаведенной машине пока никто ничего не сделал. Не врут ли, что работу всех датчиков, системы зажигания и т.д., при РАБОТАЮЩЕМ двигателе провести на машине 91-ого года нереально с помощью одного только VAG-COM'а? То есть нужно с вольтметром, осциллографом и манометром лазить и по-отдельности проверять.
ААН вообще вредный на диагностику. Мой только с третьего раза взялся. В с-гараже смогли. Дилерское и Пашки(Maximov) не берет.Тебе нужен или шнурок другой или программа.
да ваг-ком на наших тачках работает по принципу есть сигнал - нету сигнала. поэтому половина датчиков могут врать с три короба, но так как на ваг-ком сигнал будет приходить, он будет думать что все Окей. у меня из за лямбд машина тупила не по детски, а ваг-ком ошибок не видел. сигнал-то был! вот я видел логи с а6с5, вот там уже да, диагностика!